Никогда

Юная милая девушка
Корчит гримасу в зеркало
Оттуда старуха смеется
Призывно ей машет рукой.

      -Ах, никогда я не буду старой
      Вот возьму и не буду старой
      Ты совсем не мое отраженье
       Никогда мне не быть такой!

К зеркалу тянет старушку
Поправить парик безнадежно.
Там на старуху - проруха
Молодица - ах боже мой !

      -Никогда молодой я не буду
      Скорым поездом юность моя
      Пролетела, закончилось чудо
      Эта девушка - вовсе не я...

Никогда - очень странное слово
Утверждать его не беритесь
И зарею вечерней и утренней
Никогда ни за что - не клянитесь.

На линейном отрезке времени
Вспять года не вернешь никогда
Но сорвалась нитка в клубочек
Никогда  не верь  -"никогда"...

 


Рецензии
Смеюсь: Татьяна, не зря нам нравится обоим нравятся Юлины романы.
У нас оказывается так много общего.
В сущности, мы об одном и том же писали.
Последний куплет - не просто нравится: очень и очень.
А за подсказку, куда заглянуть - спасибо.

Мария Купчинова   16.04.2017 20:37     Заявить о нарушении
Это точно - не зря... ох не зря..Всегда любила фантастику. мистику..и проч.
Вот мы как на нашей Юлечке сошлись)))))))))))))))))))

Татьяна Нещерет   16.04.2017 20:46   Заявить о нарушении
И мне тоже стихотворение понравилось! Если бы не рецензия Марии, долго бы искала, наверное.

Ох, вот никогда не знаешь, где начнёшь краснеть ушами... :)

Юлия Олейник   17.04.2017 19:04   Заявить о нарушении
Красней, красней... оно оживляет. Ты ведь не рыжая, чтобы краснеть пугающе.
Вон Арамис из незабвенных мушкетеров мочки ушей теребил. чтобы покраснели для шарма..
вот тогда ещё ссылочка http://www.proza.ru/2012/09/15/54 Капелька

Татьяна Нещерет   17.04.2017 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.