***

В двенадцать часто думал о том, как хочу убить всех людей к чёртовой матери. В четырнадцать уже обдумывал подробности. А к семнадцати число моих жертв достигло двух десятков. За три года простой парень из захолустного городка замочил чёртову толпу людей. И никаких угрызений совести, кошмаров по ночам. Никаких сожалений. Если что-то и делать, то только те вещи, которые приносят моральное удовлетворение. Когда я убивал их, это действительно приносило ощущение комфорта.

Что такое жизнь человека? Это настолько непостоянная штука, знаете ли... Простой укус комара может отправить на тот свет. Это не говоря про экологию, болезни, нападения акул, войны, голод и прочие атрибуты современной человеческой жизни. Умереть сейчас куда проще, чем окончить колледж. Это так же просто, как сходить в Макдональдс.

В четырнадцать я ещё думал, что перестреляю всех эти придурков. Сперва тех, с кем учился, затем соседей, и просто тех, кто меня раздражал. А подобных людей накопилось достаточно много. Говорят, что дилетанты обычно попадаются. Но, мне уже тридцать два, а за спиной ни единой отсидки, никаких проколов. Всё чисто. Я работаю, плачу чёртовы налоги и езжу на убитом в хлам "Форде". Никто и никогда не подумает, что приветливый парень, живущий в соседнем доме, мог убить двадцать человек, из них восемь, или девять женщин. Я не маньяк, я не запоминаю, что и как было. не возвращаюсь на места преступлений. Труп в багажнике, следы крови на рубашке... Как хорошо, что всегда есть где переодеться, чтобы не попасть в лапы слишком любопытных стражей порядка.

Я всегда, сколько себя помню, любил оружие. Отец хранил ружьё в сейфе, зная мою любовь к стреляющим предметам. А ключ всегда был у него в кармане, пристёгнутый к брюкам тонкой стальной цепочкой. Отец был очень строгим. Однажды мне довелось почувствовать на собственной шкуре весь его гнев, после моей попытки стянуть ключ.
Мой папаша пришёл поздно. Он включил телек, наорал на мать, чтобы та приготовила поесть и послал меня за сигаретами. Пока он сидел в кресле и спал, я вытянул ключ от сейфа, отстегнул его от цепочки и полез через кухню в комнату отца.
Он проснулся минут через пять, после того, как я вышел из комнаты. Отец нарочно не стал мне мешать.
Когда ружьё было уже в моих руках, поблёскивая чёрным металлом, он вошёл в комнату, и в его руках был ремень. Задница болела по меньшей мере неделю... А ключ он стал прятать. Мне так и не удалось выяснить, куда. После этого меня посетила мысль - нужно обзавестись своим стволом. А ещё лучше - несколькими. И это должно быть не ружьё, а что-то, помещающееся под куртку. Глупо попасться только потому, что твоё оружие торчит отовсюду, как у негров в тупых комедиях.

Когда удалось раздобыть денег, первым делом купил пистолет. Это был старый кольт. Древний, как дерьмо мамонта, но вполне надёжный. Конечно, от него было много шума, и я это отлично понимал. Потому, следующим делом раздобыл самодельный глушитель. Всё это добро стоило мне триста баксов. Небольшие деньги для обычных людей, но весьма внушительные для маленького городка и подростка вроде меня.


Рецензии