То, что внутри...

Отвратительное, жёлто-зелёное пятно, почему-то чертовски похожее на трёхдневный синяк, особенно мерзко смотрелось на идеально белом потолке. Но самое ужасное, что когда я попыталась отвезти взгляд от пятна, оно поползло по потолку, и нявязчиво лезло в глаза, меняя оттенки и форму. Даже когда я устав с ним бороться зажмурилась, эта мерзость не исчезла! Я не только продолжала видеть, это, мучавшее меня пятно, но и почувствовала его запах. Оно пахло гноем и болотной тиной.
Да что оно ко мне привязалось? Я тут себе лежу, а это проклятое, вонючее пятно...Стоп! Где я? Кто я? Что со мной происходит? Пытаюсь приподняться, но не могу даже толком пошевелиться.
Спокойно! Надо успокоится, и тогда я конечно вспомню кто я, узнаю где я, и пойму, что со мной.
Итак по порядку. Кто я? Странный вопрос! Я....

"Мамочка! Танюшка спит?"

Ну вот! Я уже начинаю вспоминать!

"Да, доченька, она спит. Иди ко мне..."

Память возвращается болезненными, колющими мозг импульсами.

По видимому я стою на кухне и режу овощи на салат. Потому-что у меня в руке большой блестящий нож. Наверняка он ужасно острый, и если им нечаянно порезаться, кровь не остановить...

Кровь! Кровь не остановить!

"Мамочка, Танюшка спит? Мамочка! Мамочкааа!"

Почему эти слова рвут мой мозг?

"Да, доченька, она спит. Иди ко мне, я вам платьица купила новые, и банты...."

"Мамочка! МамочкаааААААААААААААААА...!!!"

В мой воспалённый взгляд вплывает лицо какой-то женщины.

- Где я? Что со мной? – хриплю сорваным горлом, ломая запекшиеся губы.
Во рту сразу появляется солоновато-мелаллический привкус крови.

Кровь! Кровь не остановить! АААААААААААААААААААААА

- Мне надо к моим доченькам! – всхлипываю.

Женщина неожиданно колет меня чем-то в руку.
Мучительно вывернувшись, поворачиваю голову. Оказывается я привязана к кровати какими-то ремнями. Прямо у локтевого сгиба, в мою руку воткнут шприц и женщина сейчас выдавливает его содержимое мне в кровь.

Кровь! Кровь не остановить...

Но меня уже окутывает сонная пелена, растворяя в себе гнойное пятно.

"Мамочка! Танюшка спит?"

"Да, доченька, и мы сейчас уснём..."

Почему я слышу всё так яственно, как-будто разговаривают у меня в голове?

Женщина, только-что сделавшая мне укол, говорит кому-то:
- И как только земля таких носит?
- А что она натворила? – собеседница, неизвестнаая мне женщина. В её голосе интерес и сочувствие.
- Деток своих убила, извергиня! Младшенькую, той два годика было, задушила, а старшенькую, которой и четырёх не было, ножом...Потом одела их в нарядные платьица, даже банты повязала. Сама стала рядом и молится. Так и нашли. У докторицы, которая первой на вызов приехала, нервный срыв был. А эта знай себе молится!
- И кому она молилась? – в голосе неизвестной мне женщины, больше нет сочувствия. – Дьяволу, что-ли?
Женщина делавшая укол вздыхает:
- И Дьявол на такое не способен. Разве что монстр какой-нибудь...

Про кого они говорят? Про меня!!!??? Это не я! Я не могла такого сделать! Это пятно! Монстр, который разрывает мой мозг! Убейте! Убейте его!

"Мамочка, Танюшка спит? МамочкаааААААА..."

Убейте меня вместе с ним!

Кровь! Кровь не остановить!

Яду мне! Яду!!!
************************************************
PS. От автора.
Самое страшное, что история не выдумана. И я, побывав несколько минут в образе героини рассказа, пережила почти приступ безумия. Неужели в каждом из нас дремлет монстр? И как уберечь свой разум?
Господи! Спаси и сохрани.


Рецензии
Своеобразно. Интригует неизвестностью. Психологический триллер получился. К сожалению, такое действительно возможно в реальной жизни. Тем более что быль. Верю. Да! – в жизни всякое бывает. И даже ещё хуже…
С уважением

Георгий Овчинников   16.06.2012 00:55     Заявить о нарушении
Точно. Триллер. Спасибо

Скромная   16.06.2012 21:00   Заявить о нарушении