Мной любимая, мне завещана

Посвящено автору http://www.proza.ru/avtor/stasi1

Мной любимая, мне завещана,
Ясным взглядом меня поразившая,
Вся ты словно фантазия вечера,
Грусть-тоску мою победившая.
Речи долгие, песни нежные
Опьяняют меня, кружат голову.
Мысли жгучие, небезгрешные
Соответствуют духу-норову.

Чувством вспыхнувший, непогашенный,
Опалю тебя, не жалеючи,
Рифмой точною, приукрашенной,
Обласкаю легко и умеючи.
Ты почувствуешь хватку крепкую,
И утонешь, родная, в объятиях,
Обогну тебя Малой Невкою,
Скрыв надёжно от глаз неприятеля.
Вспомнишь встречи все неслучайные,
Пережив час тревог и волнения,
Испытаешь любви ласки тайные,
Будешь только моей без сомнения.


Рецензии
Красиво и вдохновенно!

Светлана Грозовая   15.06.2012 23:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Света Грозовая!
Люблю! Страданий, бед не зная!

Алексей Сальников   18.06.2012 11:50   Заявить о нарушении