Для души

Было время когда основной поток моих мыслей был занят велосипедами, притом лишь определенной разновидностью данного вида транспорта. Я катался сам и это было чудесное время, о котором сейчас я вспоминаю с удовольствием, но, что прошло, то прошло. Остались только приятные воспоминания, которые помогают мне поверить в себя и придают жизни красок тогда, когда всё идет не лучшим образом. Но жизнь динамична и цели меняются, меняются представления, меняется тематика размышлений. Поэтому я, со свойственной мне иногда рациональностью, прикинул преймущества и недостататки и решил, что смысла заниматься этим больше нет. После этого сомнений осталось мало, хотя не так просто бросать вещи, которыми ты занимаешься большую часть своего свободного от учёбы времени. В итоге, я продал свой велосипед и купил ноутбук, который использую чтобы печатать все предложения что вы уже успели прочитать и те, что возможно вы прочитаете дальше, если не закроете эту страницу с презрительным фырканьем.

Несмотря на то, что катание на велосипеде это более физическая работа, чем умственная, я сильно благодарен моему старому хобби за одну мысль, которую я уяснил. Я такой человек, которому торговля, сделки, обмены доставляют великое удовольствие, даже если не приносят приличной прибыли. Это тот род деятельности, к которому у меня есть предрасположенность. И именно поэтому, я отлично разбирался в велосипедных запчастях, их ценах на новые и б/у, мог легко отличить значительную часть популярных деталей друг от друга, особенно после того, как однажды «пролетел». Это приходило с опытом, так как я активно продавал и покупал различные запчасти, зарабатывая деньги на улучшение своего велосипеда. Словом, каждому из нас нужен объект поглощающий большую часть внимания и большую часть времени, предназначенного для раздумий. Для одних- любимый человек, для других- обожаемая работа, для третьих, как и для меня- хобби. К слову сказать, в первой группе я тоже бывал…  Я стал достаточно разбирающимся торговцев, в катании преуспевал тоже. В то время, как ребята тратили своё время на пустые беседы (хотя этим дело не ограничивалось), а их велосипеды пылились рядом, я относился к катанию как к спорту и это позволило приблизить мне тот момент, когда я достиг своей точки максимума. Люди обращались ко мне за советами и консультациями, я активно им помогал, объясняя подробно всё, что я знал сам. Я знал предельно много о разных запчастях и люди прислушивались к моим советам. Ко мне также часто обращались люди с нелепыми просьбами, желающими приобрести что-либо, даже если покупка не несла никакой пользы. Меня сначала это раздражало и я едва сдерживался, желая объяснить человеку, что он, мягко говоря, идиот, если не способен отдавать себе отчет о необходимости покупки той или иной запчасти. В последствии, я понял, что идиот был я. Сейчас  я уверен, что помимо рациональной составляющей, каждая сделка имеет и эмоциональную. Проще говоря, кроме реальной необходимости, есть сделка «для души», т.е. та сделка, которая просто приносит удовлетворение.  И это невероятно важно, ибо большая часть людей совершает сделки преймущественно «для души». Необходимо просто понимать это, бесполезно говорить людям о рациональности, для них важно моральное удовлетворение и именно это необходимо брать в расчет. Бок о бок с этой мыслью идет мысль о человеческой индивидуальности. В своей жизни я свожу к минимуму критику в адрес знакомых и не знакомых мне людей.
Именно увлечение отрочества позволило мне понять это. Каждый человек- индивидуальность и поступает исходя из своих возможностей, желаний, понятий и т.д. Поэтому, не стоит осуждать других людей, каждый волен поступать так, как считает нужным, об остальном позаботится закон.

Именно это я и хотел написать, пытался изложить мысль в формате рассказа, а не заметки, но не уверен, что вышло здорово. Тем, кто читает исключительно ради сюжета, едва ли это покажется интересным.


Рецензии