Дождь

     Дожди, которые пролились в последние дни над Москвой вызывали у меня чувство ужаса - я такого нигде и никогда не видел... - Вдруг всё вокруг потемнеет, потоки воды, льющиеся откуда-то сверху, с яростью начинают быть землю свистящими струями. Ярко вспыхивающие молнии освещают панораму города в наступившем мраке. - Страх овладевает всем существом... Хочется выключить холодильник, телевизор, телефон и радио - остальное уже всё отключено, так как нестерпимо предполагать, что может случиться. Шторы - закрыть... ну хоть чуть-чуть ослабить яркость вспышек молний. Гроза прекращается так же внезапно, как и началась... может даже снова выглянуть солнце через несколько минут... - Одним словом - столица!


Рецензии
Конец не понятен!Значит ли то , что только в столице бывают
ТАКИЕ проливные дожди ?!
Однако по дружбе поставлю"понравилось!"))

Аша Бенн   30.10.2017 10:53     Заявить о нарушении
Дожди в столице, вне всякого сомнения, иначе ощущаются, чем не в столичных городах.

Юрий Казаков   29.10.2017 15:04   Заявить о нарушении
Во время одного из прямых эфиров ТВ "Вечерняя Москва" с трансляцией по Интернету была точно такая же гроза, которая завершилась сильным пожаром недалеко от дома, где я с недавних пор живу:

Интернет. Прямой эфир.
Поэт, ведущий - "голова".
"Титанов" битва. Ритм. Слова...
О! - Поэтический турнир!
*
Ливень. Молния. Гроза.
Вечер. Тучи. Темнота.
Клубы дыма. Звук сирен.
Врач. Пожарный. Полисмен.
Грохот ночи. Вертолёт.
Свист винтов. Отлёт, прилёт.
Дрожь балкона. Страх и мрак.
... Огонь потушен? Точно. Так.
Тишина... реклам огни.
Где-то что-то про стихи...
*
Утро. Завтрак. Двор. Базар.
Был турнир? Нет. - Был пожар!
- Отключался Интернет...
Ты прости меня, Поэт...

Юрий Казаков   29.10.2017 15:05   Заявить о нарушении
Хороший стих!
Словно Блок у вас списывал!)))

Аша Бенн   30.10.2017 10:55   Заявить о нарушении
Полагаю, что и роман "ФЕНОМЕН БАЛАКЛАВЫ", я тоже неплохо написал, вот из него отрывок небольшой...
*
... Я не могу… Я не буду всё рассказывать, извините… Спрашивайте про другое.
Где я работала? - Устроилась на работу я в богадельню, – в приют для престарелых работников ЦК, которые состарились и стали не нужны, но жить привыкли вкусно. Ещё указом Ленина этот приют был создан. Красивое там место. Тихо, воздух чистый, располагается за МКАДом, но числится – Москва. От электрички до работы четверть часа. Писатели в своих музеях рядышком живут, отдыхают, лечатся и рассказы свои пишут в творческом санатории, который расположен недалеко от этой богадельни.

Когда приехала в Москву, я не могла найти себе работу, потом одна знакомая разместила моё резюме на сайте в Интернет… И буквально сразу позвонил мне главный врач этого Центра, где бабульки и дедульки жизнь свою бесхлопотно решили завершить по собственной же воле, или по решению родственников, которым стали не нужны. Спросил, в порядке ли документы, обрадовался, что регистрация в Москве, сказал, чтоб приезжала, зарплата сразу будет 30 тысяч, а если буду хорошо работать, то с Нового года мне её удвоит.

Но доработать до Нового года мне не удалось, через два с небольшим месяца, заместитель главного врача, он же директор, завхоз, если попросту, придрался ко мне, после спора о качестве воды с заведующей столовой. Воду, которой мыли посуду, приходилось фильтровать, поскольку та, которая текла из крана, пахла фекалиями, и цвет был у неё мутно-желтый. Вот я и стала говорить, что воду, мол, надо брать из питьевой воды, из той, что привозилась в бутылях для приготовления пищи, и не эту, что фильтровали сами на пищеблоке... Ну, и всё... Уволил меня вместе с остальными. Увольнения сотрудников там часто происходили, человек по 30 одномоментно... Как пришел новый главный врач три года тому назад, так и началось... Бабули, из числа тех, что могли ещё самостоятельно передвигаться, которые там ещё не умерли, и помнили, что раньше всех хорошо лечили, рассказывали, что врачи сразу начали сбегать из этой богадельни... Но подробностями бабушки делиться не захотели, мол, поработаешь с полгодика, сама поймёшь, что к чему... Но меня "выставили", сказав, что я была предупреждена, что после первого же нарушения "правил деонтологии", я буду уволена, и поэтому не надо предъявлять претензий... А в остальном работать там было хорошо...

Приобретя небольшой опыт трудоустройства в городе Москве, я начала сама, не дожидаясь приглашения, обзванивать все фирмы, которые предлагали работу поваром, или санитаркой в медицинские учреждения... Когда увидела, что там работу предлагает не женщина, а мужчина, я позвонила, и снова попала на "главного врача". В общем, устроилась в медицинское общество "Лидер", и начала работать.

Являться на работу пришлось шесть раз в неделю. Воскресенье – выходной. Офис должен быть открытым в 9 часов утра, мне приходилось приходить первой, всё осматривать, включать, а уходить, - после 21:00, иначе говоря, находиться до последнего клиента-пациента. Мыть пол, посуду на кухне-столовой, где обедают медсёстры-ассистенты, менеджеры с рецепшен, врачи, работники административно-хозяйственной части, стирать всем униформу. В залах ожидания, на кухне велось видеонаблюдение, а в кабинетах, где вели приём врачи, была организована «прослушка» с радиотелефонов, которые выдавали всем врачам… При необходимости, делалась запись. В трудовом же договоре об этом не было ни слова. Короче, я смогла выдержать чуть более полугода, и уволилась, сказав, что у меня изменились семейные обстоятельства.
*
http://www.proza.ru/2014/07/17/517

Юрий Казаков   31.10.2017 06:42   Заявить о нарушении
А почему от лица женщины?

Аша Бенн   01.11.2017 14:36   Заявить о нарушении
Пройди по ссылке, и прочти.

Юрий Казаков   01.11.2017 14:40   Заявить о нарушении
Начать можно даже отсюда

... Старший следователь СК Прокуратуры РФ Игорь Семёнович Козак был командирован в Крым, в связи с тем, что там были замечены факельное шествия, сопровождающие сожжением книг. Игорь Семёнович, как человек по характеру, весьма решительный, с обаятельной внешностью, что неизменно создавало вокруг него атмосферу искренности и доброты, хотел досконально изучить этот вопрос, на этот счёт имелась неофициальная договорённость с ФСБ, сотрудники которой уже начали выходить на организаторов этих деяний. Заодно ему поручили проверить факты, связанные с сообщением от изобретателя Маркевича.

И вот, в этой халупе, расположенном в районе, где было много общежитий, было устроено опознание Маркевичем этого человека, внешность которого он описал. Так сказать, неофициальная "очная" ставка.

Маркевич пытался вспомнить, где же он видел лицо этого человека, которого он подсознательно ассоциировал с каким-то актёром, кричащим перед толпой, который размахивал рукой перед собой и постоянно вскидывал её вверх.

В ходе "беседы" выяснилось, что этот человек вовсе не "гардеробщик" и не имеет никакого отношения к кафе "Кипарис". Он оказался всего лишь расклейщиком объявлений.

Более того, следователю удалось настолько расположить к себе этого горе-учёного, что он поведал о странном посетителе кафе, который расплатился почему-то валютой, и о поэте, который тогда читал стихи о Крыме. Был составлен их словесный портрет.

Следователь высказал Андрею Петровичу пожелание, чтобы он каким-либо образом нашёл и познакомился поближе с тем человеком, у которого была валюта, пообещав помочь ему с организацией лаборатории, и дал понять, что дело это государственной важности. Учёный не понял, в чём важность? Что важного в том, что он будет вести нужные для государства научный изыскания, и ему выделят грант, или важно лишь познакомиться с "валютчиком". Но уточнять он не решился, и лишь попросил отвезти его обратно в пансионат.
9. ИСПОВЕДЬ ЗИНЫ http://www.proza.ru/2014/07/17/517

Юрий Казаков   01.11.2017 14:43   Заявить о нарушении
Вы со мной на "ты"? Без брудершафта и без моего разрешения?
Это уже на грани!!!
Я сейчас спокойно и сдержанно без оскорблений постараюсь объяснить ,
что вы не правы!
Во первых мы не в сумасшедшем доме,где ничего и не с кем не резонирует , не смотря на то , что и вы и я чокнутые!
В тот момент, когда вы переходите на "тыформу", я понимаю, что хотите подчеркнуть мою мало - значимость и свое превосходство !
Но вместо того, чтобы обозначить лучшие свои качества, в итоге, вы
представляете себя здесь , как человека невоспитанного !
А я всегда "выкаю", на "ты "не перехожу, пока не попросят!!!!!!!!!
Обратная связь — это наше восприятие событий,поэтому в зависимости от того, как мы себя себя ведем, так к нам и относиться окружающий мир!
Смотря , где само это знакомство произошло и исходя из ситуации, при которой произошёл сей процесс
Мы же не на "пьянке" ...простите,и не на дне рождения , где мгновенно можно тыкать СЕБЕ И В СЕБЯ пальцами!
Я ПРОТИВ :панибратства, бесцеремонно-фамильярное обращение с кем- то, грубостей и "тыкания"
Ну вот как то так вкратце .
Добрюсенького вам не скучного вечерочка !

Аша Бенн   01.11.2017 16:05   Заявить о нарушении
Нескучного вечер очка?

Аша Бенн   01.11.2017 16:22   Заявить о нарушении
Без брудершафта, вечерочком... Смешно...

Юрий Казаков   01.11.2017 16:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.