Не стану...

Не стану верить в вашу правду я,
Не научусь играть - в крокет и впрок,
Я вижу, как бывает, ладаном,
Тоска ложится в бисер ладных строк.


Я не ищу в сомненьях - истины,
У истины сомнений просто нет,
Мне нравится, как небо высинит
Очередная ночь, в которой свет


Рассыпан звездами и временем,
Которого так мало - для стихов,
Сорву я голос в крик, но стремени
Своей любви не брошу в дольний ров.


А мы в любви - так одинаковы,
И очень схожи в глупой нелюбви,
Что кажется порою - знаковой,
Но полнота ее – обман. На вид

Мне ставили наивность детскую,
Но не люблю я взрослость, и не жди,
Что стану мерить той отметкою
Я жизнь свою. Мне мир – един,

Единым Господом отмеченный,
Я не смогу играть - в крокет и впрок,
А небосвод - звездой подсвеченный,
Как и всегда - ложится в бисер строк.


Рецензии