Забыть нельзявернуться невозможно

Я встретила с тобой-Последний твой рассвет.
И проводив туда -откуда пути нет.
Осталась в скорби руки опустив
И плакать больше не хватает сил.

Но почему? так сердце ноет и болит?
Не думала-что всё пройду и хватит сил.
Но видно так начертано судьбой-
Остаться без тебя ... Любимый мой(((((

Жила -скучала - верила - ждала
Что скажешь мне:" Прости за всё меня!"-
Увы ((((( прошли те давние года
Где для тебя любимой может и была .

Не думала - что будет очень, очень больно
Стоять и плакать мне у изголовья
Смотреть и говорить с тобой,
В ответ молчание---- и только облик твой.

Ушла душа---- осталось только имя....
Пути Господни неисповедимы.
Мне  очень очень жаль тебя-себя
Жизнь не сложилась----ты разлюбил меня.

Жизнь пролетела-никому нет дела,
Как рвётся и рыдает и душа и тело.
Жизнь продолжается---Я всё тебе простила
И видит Бог! Как сильно я тебя любила.


Рецензии