Итоги конкурса

Дорогие друзья!

Вот и завершился наш первый конкурс.

Представляем вам общий балл и места, которые заняли участники.

Более подробную информацию об оценках вы сможете найти на страничке конкурса ВКонтакте (http://vk.com/sled_gamiltona), в разделе Документы.

1 место. Саша Третьяков – Неоплаченные счета – 145 баллов.
2 место. Виталий Вавикин – Чёрные дыры - 144 балла.
3 место. Александр Тихонов – Мёртвый космос - 143 балла.
4 место. Дрейк Калгар – Падающая Звезда - 140 баллов.
5 место. Михаил Загирняк – Парк космических развлечений - 139 баллов.
6 место. Вячеслав Лазурин – Fear of the dark - 136 баллов.
7 место. Аркадий По – Хранитель Сатурна - 128 баллов.
8 место. Дмитрий Александрович Семёнов – Земляне - 127 баллов.
9 место. Михаил Шуваев – Судьба - 124 балла.
10 место. Артур Блэйз – Покидая Эдем - 117 баллов.
11 место. Виктор Туранский - История победы - 106 баллов.

Участников ждут обещанные призы в ближайшее время. Первое место в ближайшее время будет озвучено студией Viboo. Помимо прочего, я проявил большую инициативу и презентовал победителей подарками VK.
Всем огромное спасибо за участие!

***

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА ОТ ЧЛЕНОВ ЖЮРИ.

***

Скажу сразу: конкурс меня несколько разочаровал. Почему? Всё из-за качества работ. Я думал, что будет, как обычно: много «середняка» и пара хороших произведений. НО. Тут у нас оказалась целая плеяда жемчужин! Знаете, кто видел ранее моё судейство, поймёт. Я обычно жёстко сужу, но тут не поставил ни одной оценки ниже 5 баллов. А это показатель. Разумеется, я пошутил про разочарование. Конкурс отличный. Все молодцы. Чьи-то труды понравились в большей степени, чьи-то меньше. Но все работы хорошего качества, профессиональные, с интересным сюжетом и приятным языком. Так что, спасибо всем участникам!
С уважением, Лобынцев А.Н.

И вот, прошёл заключительный этап первого конкурса “Клуба Любителей Космооперы” под названием “След Гамильтона”, посвящённого известному американскому списателю, классику жанра Эдмонд Мур Гамильтону. Все работы были написаны исключительно приятным литературным языком, их авторы затронули глубокие для современного человека темы, и все сочинения достойны похвалы. Хочется также сказать, что судить трудно не было, ибо чтение столь зрелых произведений – очень приятное времяпровождение, именно поэтому все авторы получили от меня высшие баллы. Я, как основатель Клуба и сего конкурса в частности, уверен, что на просторах Прозы.ру и всего Рунета можно найти ещё очень много интересных авторов, работающих в замечательном жанре спейс-фантастики. И наша главная задача состоит в том, чтобы их объединить. “След Гамильтона” смог собрать вокруг себя уже (а не “всего”!) одиннадцать  последователей, и остаётся теплить в сердце надежду о том, что скоро нас будет ещё больше. Спасибо всем: и конкурсантам за замечательные работы, и жюри за приложенную усердность, и меценатам за столь необходимую  поддержку. Спасибо всем, друзья!
С уважением, Владислав Лоза.

Конкурc оказался весьма интересным, особенно порадовали первые присланные работы, ввергшие меня в некоей шок, в хорошем смысле этого слова.  Однако, в дальнейшем шедевров поубавилось, но это не огорчило, они «разбавили» общую картину, внеся разнообразие баллов в пяти оценивающих пунктах.
Всем желаю удачи и творческих успехов!!!

С уважением, Королевский Дмитрий.


Рецензии
Внезапно меня подняли аж на четвёртое место, что крайне приятный сюрприз, ведь рассчитывал на десятое место максимум, при этом от первого отделили всего пять баллов. Выше результата на литературном поприще я не добивался. Спасибо организаторам за приглашение. Теперь я вижу, что это было не зря.

Дрейк Калгар   28.06.2012 17:55     Заявить о нарушении
Благодарим Вас за участие!

Клуб Любителей Космооперы   15.07.2012 08:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.