Сказка со счастливым концом

"Полюбила ты меня, красавица ненаглядная, в образе чудища
безобразного, за мою добрую душу и любовь к тебе; полюби же
меня теперь в образе человеческом, будь моей невестой желанною....

Честной купец дал свое благословение дочери меньшой, любимой, и
молодому принцу-королевичу. И поздравили жениха с невестою
сестры старшие, завистные, и все слуги верные, бояре великие и
кавалеры ратные, и нимало не медля принялись веселым пирком да
за свадебку, и стали жить да поживать, добра наживать. Я сама
там была, пиво-мед пила, по усам текло, да в рот не попало.
Сергей Тимофеевич Аксаков. Аленький цветочек.
И вот тут начинается самое интересное. Живут душа в душу. Надышаться не могут. Детей она рожает, он работает, старается. Мир да любовь. Она-голубка, он-сокол. Все нарадоваться не могут. Год живут, два живут, радуются. Вместе. Неразлучники.
И вот седьмой год подкатывает. И тут начинается. У него кризис среднего возраста намечается. Кто виноват и что делать? Он вдруг видит, что все не так и цель не достигнута и хоромы не те, и упряжка не та, и сам он вроде как был принц-королевич, так им и остался, никакого карьерного роста.
Мается, места не найдет. И тут начинает замечать, что и она уж не красавица-ненаглядная и морщинки намечаются и талия не осиная.
И сомнения одолевают, а может не той цветочек аленький отдал, может чудищем лучше бы прожил. И сидит он и горюет, только пиво по усам течет, молчит, думу думает.
А она не понимает этого. Тоски - печали его. Невдомёк ей, что все так глобально. Ищет зазнобу. Кричать стала. Что я хуже других. Вон у старших сестер шубы новые, а я все в той, что из отцовского дома пришла. Говорила мне маменька, не слушала я сестриц. Скушно мне и тошно с тобой.
Совсем запечалился, закручинился.
Решил развеяться. Пошёл на рынок. Видит диво-дивное. Вроде б зеркало, но складное, а и еще истории в нем разные-всякие. Аж, дух захватывает.
А еще и мир в нем дивный. Не имей 100 рублей, а имей сто друзей называется. Соблазнился. Сторговался. Да и приобрел.
Принес. Жене показывает. Та радуется. И муж дома и вроде занят.
Не знал, не ведал он глупый, а знал бы так не показывал.
Он-то все истину искал, вопросы глобальные на свои ответы.
А она не шибко умная, бытом замученная сразу на сайт пошла, где люди тусуются, да знакомятся.
Красивой жизни-сказки захотелося. А там принцы-королевичи,
один лучше другого, речи славные, да медовые.
Слушает она их рот открыв. А они, давай истории рассказывать про жизнь красивую, а несчастную. Плачет она, слезы смахивает. Жаль их не передать как.
А в доме-то все хуже и хуже. И пироги подгорают и паутиной все покрылось.
А мужик-то ее и в ус не дует. Все политикой интересуется, да пиво пьет.
А она все слушает, слова новые узнает, в картинках разбирается.
И жизнь-то совсем бы наперекосяк пошла, если б мужик ее не с понятием был, да ласковый. Слушает она дядек заморских, слушает, да вдруг осенило ее, а буду я с мужем поступать, как их жалею.
Во время осенило. Обрадовалась она. Спасибо, вам господа хорошие.
Славно, ой славно-то с вами. Но печалей-то и своих ведь хватает, а их-то вы не слушали, всё сами больше жаловались, некогда было.
В сутках часов-то всего 24,всего и не выслушать.
А я к суженому пойду под бочок, не хуже вас он, хоть и не жалуется.
Пойду, пожалею, поглажу, приголубю. Спасибо за урок милые, спасибо за наказ. И пошла. Королевич, было, удивился, что она пришла, обнимает,
по голове гладит, как дела интересуется. А потом привык.
И пошло-поехало.
Мир да любовь. Вот! А Вы говорите от интернета пользы никакой. Есть польза выходит. Есть, милые,есть.

P.S Все персонажи вымышленные.


Рецензии
Очень понравилось. И улыбнулась от души светло. Сама недавно только в соцсети вышла. И что узнала о себе любимой? Вопросы у меня дурацкие, а не разделяю любовь к Асадову и вслед за ним не повторяю, что в мире нет ничего некрасивого, нужно только всмотреться. Да не стану я в алкаша всматриваться. Не заставите. И много чего другого я отрицаю и считаю некрасивым. Так тут выяснилось, что я ядом захлебываюсь и мне нужно салфетку под подбородком носить. Хороший портретик мне нарисовали. И еще один умник стал просвещать насчет того, что не было монголо-татарского ига, а были дружественные отношения с монголами. Они нам границы оберегали. Помогли Отечество сберечь. И войну мы выиграли только потому, что американцы нам помогли материально. Попробовала отстоять свои убеждения. Потом взяла, аккуратно удалилась. Нет меня в этом интернет раздарсе. Пусть они кое как без меня обойдутся. В вашей сказке свет от того, что от разобщенности - к пониманию и любви вернулись. Вот это и радует. Говорить и слышать и слушать - главное в семье!

Валентина Телухова   24.03.2017 11:16     Заявить о нарушении
Спасибо) хороший и искренний ответ)

Изольда Душечка Досвидос   24.03.2017 02:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.