***

Сегодня случится то, чего я старательно избегала последний год. Я хотела быть совсем другой, я хотела всем показывать только добрую себя...ту, который я хотела стать...видимо, безуспешно, потому что моя черная сторона всегда пересиловала благодетельную часть меня. Я прощу, но я не забуду...за предательство надо платить...это самые частые мысли в моей голове за последнюю неделю. Дональд Трамп был прав...Человек чувствует себя еще большим героем, когда он видит поверженных им...Я люблю тебя жизнь!!! я прямо чувствую как внутри меня огонь ненависти превращается в светомузыку... и мне хочется танцевать...как здорово быть плохой...и пусть люди знают меня именно такой...я к этому пришла...уже без двух лучших подруг...с привкусом горечи где-то внутри... но с чувствами победителя...


Рецензии
Словно музыка, в конце краски сгустились и прогремел гром! Немного печально, ведь всем нам хочется быть хорошим, вглубине мы лелеем эту мысль. С друзьями тяжело, а без друзей - невозможно. У всех у нас разные приоритеты, но время все расставляет по местам. Главное - не расстраиваться и поддерживать связь с теми, с кем нам хочется быть.

Ирина Нам   26.06.2012 13:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.