Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Это не литература..это попытка понять самого себя.

..давай!..
..давай договоримся со своими..
..совестями!..
..и созвонимся!..немедленно!

Трехлитровая банка. Дневник моего друга. 


Рецензии
н-да..звучит.
прыжок с пирса Надежды в океан Будущего..
прозвучало-для Вашего стиля-очень решительно))
решились?

Политт   15.06.2012 08:46     Заявить о нарушении
..все что написано..
..вообще не является..
..стилем...
..те редкие записки..
..где я позволяю себе..
..высказываться....резко..
..не надо считать..
..моими заявлениями..
..в таких записках..
..Вы видите меня как раз..
..настоящего..
..как в жизни..

Кальб   15.06.2012 20:04   Заявить о нарушении
и вновь размытость ..несфокусированность на будущем..
я, как раз , хочу увидеть счастливую оконцовку грустной истории..
и прочитав ,такое решительное заявление-обрадовалась..и за Вас и за Неё..

Политт   15.06.2012 20:55   Заявить о нарушении
вот о чем я хочу сказать..
..что концовки..
..и не будет..
..совсем.

Кальб   15.06.2012 21:06   Заявить о нарушении
Вы так решили?? за себя..и за неё тоже?

Политт   15.06.2012 22:11   Заявить о нарушении
нет..это не решение..
..это признание факта..
..концепция "счастливого завершения"..тут не сработает..
..как в кино..
..потому что у меня не кино..у меня обычная человеческая жизнь..
..я не хочу к этой жизни..
..придумывать искусственные..финалы..

Кальб   16.06.2012 05:38   Заявить о нарушении
Вы даже не надеетесь??
к чему тогда всё??
Ваши записки,обращение к ней..зачем?
просто текст?не верю.

Политт   16.06.2012 09:02   Заявить о нарушении
..пусть здесь…на странице..
..это выглядит текстом…
.. но прожитым мною…
.. сквозь собственное сердце..
..под неустанный его стук…
…- я счастлив!..
..что ожидает…гадать не буду..
..для меня жизнь…остается..
..жизнью..
..она и покажет…

Кальб   16.06.2012 16:09   Заявить о нарушении