Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Это не литература..это попытка понять самого себя.

..я не имею права..
..не удерживать тебя..
..ни идти..
..за тобой..
..я заложник своего тела..
..и своих обязательств..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Чушь – очень много отрицания –
переведите текст – в нарицательный слог –
- В обязанности – я –
удержать тебя –
за тобой идти –
сам -
тебя вести –
- А заложник своего тела – вы –
в своих обстоятельствах -

Татьяна Головачёва   15.06.2012 19:40     Заявить о нарушении
..немного раньше..
..я пытался уже объяснять..
.что обстоятельства..
..могут быть гораздо сильнее..
..наших желаний..
..я не стану пытаться..
..начинать эту полемику опять..

Кальб   15.06.2012 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.