Любовные страдания - сборничек стихов...

Мне не пишешь СМС ку

Я   сегодня   одинока  ,
От  тебя   я  жду   ответа ,
Без  тебя   мне  очень  плохо ,
Ох , не  добрая   примета …

Не  найду   себе  я  места ,
Вся   сегодня  извелась ,
Что   за   «цыпка»   иль   принцесса ,
У  тебя   друга  нашлась  …

Мне  не  пишешь  СМС –ку
И  не  звонишь  , гад  , такой ,
Ох  задам   тебе   в  отместку ,
Если  ты  уйдёшь  к  другой  …

Биту  я   уже  купила   ,
Можно  рёбра  посчитать ,
Доведёшь  , гад , до  могилы ,
Дам  же  так  - не  сможешь  встать …


Заграничная штучка...


Я  помню  час ,когда  я  был один,
Когда  тоска  меня  съедала  снова,
С  детьми  остался  я - твой  господин,
О  мир  богов ! Так  рушилась  основа...

А  ты  ушла  , покинула  меня,
И  за  тобой  напрасно  я  страдаю,
А  помнишь , ты  как  бегала - маня,
Любовь  с  тобой  мне  показалась  раем...

То  Будапешт  там  был  и  Бухарест
И  мы  с  тобой  любви  там  предавались,
Бассейн  ты  помнишь  в  Мишкольце, конец -
Там  был , ты  помнишь - чувства  разгорались...



Жду  ответа  - как  соловей  лета…

Да ,  буду  я , Виктория,  моя,
Не  уходи  далёко  от  меня ,
Нам  вместе  рядом – рядышком  идти,
А  если  , что  не  так  , то  ты  прости…

Тебя  любить  я  буду  и  жалеть,
А  не  ответишь – буду  тихо  тлеть,
И  жизнь  моя  пропащая  пройдёт,
Пока  душа  навеки  не  умрёт …

И  в  жаркий  полдень, ночью  ль, на  заре -
Как   месяц  буду  рядом  в  серебре,
Лучом  ночным  и  днём  всё  ждать  ответ,
Когда  ответишь  ты  мне  или  нет …




Моей  подруге  Нине…

Я  уехал  в  край  далёкий,
Ты  меня  не  дождалась,
Так  чего ж  ты,  черноокая ,
Так  в  любви  своей  клялась…



Жизнь – это ожидание…

Догорает  заря  за  зарёю,
Жизнь  бежит  неизбежно  мой  брат,
Так  и  мысли  мои  за  тобою
Всё  бегут  и  бегут  в  аккурат…

Вот  истаяла  свечка  , лампада
Ещё  тлеет  тихонько  огнём,
В  жизни  много  всего  мне  бы  надо,
И  ещё  мы  чуть-чуть  подождём…




День  России …

Каюсь  я , узнаю  ваши  мысли
И  дорога  моя  не  кончается,
А  с  обеда  уже  дождик  прыснет
И  природа  вовсю  улыбается…

Лето  жаркое  вновь  наступило,
Солнце  палит  нещадно  весь  день,
Красноокое  наше  светило -
Забавляться  ведь с  нами  не  лень…

День  России  мы  снова  гуляем -
Развеликая  наша  страна ,
А  ведь  точно  значенья  не  знаем
Независимы  мы  в  времена …

Однажды в Дзержинске


Берёзы  церковь  окружали,
Вороны  каркали    тогда  ,
Вдаль  улетали   все  печали ,
Была   весна  , весна  пришла …

Ты  улыбалась  мне  счастливо ,
Слегка   крутила  головой ,
В  глазах  задумка    сиротливо
Меня  спросила , - «Ты  же , мой ?»

Я  головой  кивнул  согласно,-
«Да - твой  ,конечно, твой  всегда» ,
И  ты  была  на   всё  согласна,
Тогда   счастливая  была …



Русь  древняя…

«Ночная  тьма  вела  нас  в  города,
Они  светились  весело  и  ярко,
Мы  хищники , захватчики  всегда
И  от  рабов  мы  ждали  лишь  подарков»…

Так  говорил  когда-то  Чингисхан,
А  хан  Батый  ему  во  след  лишь  вторил,
И  обнимали  наших  женщин  стан
Монгольские   те  древние  ковбои…

Но  не  смогли  они  нас  убедить,
Владыками  земли  они  не  стали,
И  стали  крепче  землю  мы  любить,
«Вставай,  народ, сражаться», - мы  сказали…

А  сила  духа  в  нас  была  сильна,
Мы  поднялись  ватагою  всесильной
И  поднималась  наша  вся  страна
И  кровь  врагов  тогда  лилась  обильно…

А  князь  Дмитрий   нас  объединил,
Мы  победили  в  поле  Куликовом ,
Монгольское  ярмо  освободил
И  Русь  святая  засияла  снова…





Проводы на  службу…

Бьётся  сердце  поневоле
Как  тебя  увижу  я ,
Не  гони  меня ты  боле,
Дай  согреется  у  огня…

Дай  согреется  у  камина
И  оттаять  для  души,
Ведь моя  дорога  длинна,
Ты, родная,   мне  пиши…





Твой   взгляд…

Я  взгляд  ловил, когда  была  со  мной,
Ну  а  теперь  не  знаю  почему-то,
Стою  как  дуб  я  старый  и  больной,
Сказать  не  знаю  что , душа  моя  разута…

И  бьёт  её  осколками  дождя ,
И  снег,  и  лёд  секут  неимоверно,
И  ранит  ветер,  сам   судьбу   кляня,
Гоня  по  колее   чужой  наверно…

Любовь  пропала, нет  её  со  мной,
А  сердца   боль  толкает  всё  навстречу,
Пока  ещё  иду  , пока   живой,
А  взгляд  всё  ищет,  вдруг  тебя  замечу…






Тоска   по  Родине…

Страна  родная  и  берёзы
Мне  снились  часто, эти  слёзы
Меня  будили  по  ночам,
Я   славу  Родине   воздам…

Во  снах  летал  домой  я  часто
И  днём  я  думал   ежечасно,
Зачем   я  на  чужой  земле,
Не  наш  язык , как   в  кабале…

Но   вот  судьба   благоволила
И  наступила  череда,
Страна  родная  ты  молила
И  я  вернулся  навсегда …


песня любви Владимира Геруна -

http://agentstvo-prazdnik.com/vocals/user/229289/


Рецензии