светлые строки для поднятия настроения

Мое солнце

У каждого живущего - свое солнце.
Голодный видит в нем каравай хлеба,
Алчный - золотую монету,
Гуляка - ночной фонарь,
меломан - компакт-диск с самой яркой музыкой,
а люди без воображения говорят:
"Солнечный круг".

Не знаю, как это характеризует меня,
но мое солнце -
веселый желтый медведь,
который, как и положено медведю,
уходит поздней осенью в берлогу серых туч
И спит.
А когда все страдания тяжелой зимы пережиты,
хитрый золотобокий Топтыгин
выглядывает из-под небесных одеял,
улыбается,
взбивает свои снежные подушки,
наполняя мир внизу весенними неумолимыми ветрами.
А покончив с этим,
мой медведь-солнце усаживается на мостик радуги
и, довольный, лакомится золотистыми
медово-карамельными облаками.
Он набирается сил,
Чтобы подарить мне
еще одно счастливое лето.


Рецензии
Пусть Ваш медведь остается всегда
добрым желтым и дарит счастье!

С уважением,

Косолапов Сергей   26.11.2012 22:50     Заявить о нарушении
Хорошо было бы. А то иногда кажется, что он вот-вот почернеет и ...превратится в человека.

Инга Артеева   19.12.2012 16:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.