lv

я никогда не была единственной - вот в чем проблема

в любви не может быть недомолвок и полутонов, любовь не проходит и не исчезает

я до сих пор люблю

лучше быть одной, чем не быть единственной

зачем размениваться на чувства? зачем пытаться подарить человеку мир, если не уверен в том, что сможешь сделать его для себя единственным?
это так унизительно говорить каждому своему партнеру о любви
это так унизительно заставлять кого-то думать, что он для вас единственный

без уважения невозможны полноценные отношения
      но не получив от вас уверенности в следующем дне, человек побоится открыться вам
      побоится полюбить вас


я верю в любовь. я знаю, что это такое. я люблю

но вы!
этому обществу нельзя не только подарить нового человека, но даже и зародить прекрасный цветок любви

все кончено


Рецензии