Зарисовка на улице Городецкого

Консерватория,
Немного дальше-
Кинотеатр.
Дома -модерн,
При том изыск
Такой,что можно
Сдохнуть от воссторга.
И парк,недалеко от
Театра,парк-парчок
И старичок с собачкой,
На скамейке,старичок...


Рецензии
Сразу видно, что написано художником...Такая нежная зарисовка старого Города - Городецкого... Оказывается парчок - старичок хорошо рифмуется )))
И - собачка - для полноты картины.

Ирина-Анастасия Герасимова   20.06.2012 15:55     Заявить о нарушении
Спасибо!Возле театра Франка в парчке есть памятник кажется Яковенко, актеру теаьра Франка,который играл папашу ПРОНИ в ФИЛЬМЕ "За двумя зайцями"...ГОВОРЯТ,ОН ЧАСТО ГУЛЯЛ ТАМ,В ЭТОМ ПАРКЕ СО СВОЕЙ ТАКСОЙ...

Александра Карасева   21.06.2012 00:38   Заявить о нарушении
А "парчок" как ты могла догадаться ,обмалютно Дирдовское словечко)))фирма от Дирды-оглы...........

Александра Карасева   21.06.2012 00:41   Заявить о нарушении
Ирчик,парчек,еще к слову о Дидро и Городецком:Городецкоя была моя бабуля,мамина мама,но я не примазываюсь к украинско-польскому Гауди,просто обожаю эту улицу и нахожу ее самой прекрасной в Киеве...

Александра Карасева   21.06.2012 09:32   Заявить о нарушении
А я и не догадалась, (хотя могла), что старичок - это Яковченко с таксой...У меня слово "парчок" ассоциируется с парком Шевченко, где мы сидели в тот памятный вечер с Дидром- ведром в день рождения Анжея-Афанасиевича...

Ирина-Анастасия Герасимова   21.06.2012 16:11   Заявить о нарушении
Ну именно тогда мне в душу и запало это дирдоусное словечко...но потом оно как-бы обобщилось до всех "парчков"...тем более Киев-город "парчка парчков"и Книги Книг..............Саши Саш , Воаы Вов и Леши Леш(подставляй кого хошь)))))))))))))))) по вкусу...........

Александра Карасева   22.06.2012 00:25   Заявить о нарушении
"Японимаю"насчет парчков. Я выбираю киевлянина - Мишу Миш, автора очерка "Киев-город", как ты, "Санёк", и написала, кстати...

Ирина-Анастасия Герасимова   22.06.2012 15:12   Заявить о нарушении
Миша Миш - Булгаков.

Ирина-Анастасия Герасимова   25.06.2012 16:56   Заявить о нарушении
Господи..ну я и дура..как не догадалась..А Книгу Книг можно расценивать как некое подражание Булгакову?в книге,по-моему автор авторов пишет о частых упреках в этом...

Александра Карасева   26.06.2012 00:10   Заявить о нарушении