Аркаша спас Таньку из псих больницы

Дочь Григория Сопранно только что умерла у него на руках…

“Но господи мой! Что же с ней произошло почему она в больнице?” – спрашивал Сопрано у врачей!
“Эту бедную девушки мы нашли на улице ночью,скорее всего её сбила машина…её ребенок смог чудом выжить!” – сказал доктор!
“Ребенок,какой ещё ребенок? О чем вы доктор? Только неговорите мне что моя дочь была беременна?” – спросил Григорий Сопрано и перестал реветь!
“Да это так пациентка родила мальчика перед тем как умереть! Вы можете на него посмотреть!” – проводил врач Григория Сопрано до отдела новорожденных детей!
И тогда Григорий Сопрано через стекло увидел своего внука!
“Вот это да! Мой наследник! Настя оставила мне наследника после своей смерти!” – удивился Сопрано!
А в тот момент пока Сопрано разлгядывал своего малого Нина Николаевна находилась в палате вместе с Настиным телом…
“Скажите мне доктор почему пациентка умерла? Что конкретно случилось?” – спросила Нина Николаевна!
“У неё было сильное повреждение мозга,она была в коме,медсестры мне сказали что они видели что как-то недавно какая-то женщина входила в её палату и после этого пациентке стало очень плохо…медсестрички сказали что дыхательный аппарат был отключен и что они его подключили обратно.” – рассказал врач!
“Странно…а как выглядела это женщина?” – спросила Нина Николаевна!
“Говорят что она была одетая во все красное!” – ответил врач и после этого Нине Николаевне стало не по себе,она вспомнила Веру Юрьевну…

А в тот момент я пила кофе вместе с Хосе Аркадио в городе…
“Вы так красивы Вера Юрьевна…я очень сожелею о том что твой муж Аркаша умер…я тут думал почему бы нам с вами не стать больше чем друзьями…может быть жизнь не просто так нас свела…почему бы нам не пожениться…Вера ты хочеш стать моей женой?” – спросил Хосе Аркадио!
“Ой Хосе Аркадио вы так спешите! Ну чтож я должна подумать! А что это у вас такое на руке? ЭТО ЖЕ КРОВЬ!” – вдруг я увидела как у него из под костюма течет кровь…на его рубашке было кровяное пятно! И тут Аркаша занервничал что Вера Юрьевна может его разоблачить и понять что Хосе Аркадио это и есть Аркаша и что у него течет кровь иза того покушения которое организовала сама Вера Юрьевна пока он был в тюрьме…
“Извините меня пожалуйста! Вчера со мной произошел несчастный случай…я пытался спасти на улице девушку от бандитов и один из них пырнул меня ножом! Со мной все впорядке просто рана ещё незаросла!” – объяснился Хосе Аркадио!
“Ой ну тогда все понятно это вы меня извините за то что я вам задаю столько вопросов…но если так подумать то да зачем я должна быть одна я согласна стать вашей женой Хосе Аркадио!” – удивила я его!
Аркаша понял что опасность прошла и успокоился,Вера Юрьевна ничего неподозревает…стать её мужем это всеголиш часть плана,Вера никак неподозревает что с ней станет когда они распишуться…

А в тот момент Нина Николаевна приехала в тюрьму где умер Федерико…
Охранники привели её к тем двоим бандитам которые убили его…
“Ну что твари говорите мне почему вы убили моего мужа? Кто вам поручил это работу?” – орала на них старушка Нина Николаевна а её друзья Костя и Павел трясли тех бандитов!
“Женщина в красном она была вся в красном!” – ответил один из них!
“Вера Юрьевна! Так значит это была ты! Ты убила своего собственного отца!” – впала в шок Нина Николаевна!
А в тот момент Хосе Аркадио гостил дома у Веры Юрьевны…пока её небыло рядом он решил пройтись наверх в её комнату…пока никто невидел он достал из её шкафа то что он хотел взять уже давным давно…
Он взял и положил себе в карман тот пистолет которым Вера пыталась его убить…он решил здать его на экспертизу отпечатков пальцев…пусть полиция выяснит может быть это она всетаки как-то связанна с похищением их сына Аркашки когда он был маленьким…

Он вернулся в гостиную где его встретила сама Вера…
“Ну где же ты пропадал Хосе Аркадио? Так когда же мы поженимся?” – спросила она!
“Может быть через 1 месяц?” – предложил Хосе Аркадио!
“Так быстро? Ну чтож можем все сделать и побыстрому! Ты так мне напоминаеш моего мужа Аркашу что я так и недождусь когда мы поженимся…” – сказала я ему!

А в тот момент Григорий Сопрано пришел в наркологическую лечебницу навестить своего сына Андрея который лечиться от наркомании…
“Боже мой отец! Я досих пор немогу поверить что ты жив! Мне тебя так нехватало! Вот Настя обрадуеться когда узнает что ты жив!” – сказал Андрей!
“Извини сынок но у меня для тебя очень плохие новости…твоя сестра Настя…сегодня умерла!” – сказал Григорий Сопрано и чтобы успокоить горя своего сына он показал ему его новорожденного племянника!
“Видиш этого ребенка? Он мой внук и твой племянник! Настя нам его оставила после своей смерти…он наш новый смысл жизни…” - сказал Григорий Сопрано!

Прошел один месяц…

Я с бешенной скоростью готовилась к своей свадьбе,вдруг мне начался сниться сон когда я чуть чуть задремала…мне приснились все мои убийства и злодеяния! Мне приснилась Настя она мне сказала что скоро я умру и присоеденюсь к ней! Вдруг к ней подошел мой мертвый муж алкоголик и сказал что он ждет меня в аду!
“Мы все ждем тебя Вера! Мы твои жертвы!” – после этого я как всегда проснулась в поту но я непредалла этому сну значения так как мне часто такие сняться…

А в тот момент Дон Омар ужинал у себя дома вместе с Романом…

“Вот черт! За весь месяц не одной новости о Насте! Может быть она умерла…” - думал вслух Дон Омар и вдруг ему чем-то опять неугодила его служанка Фелипа…
“Это по твоей вине она сбежала! Уберайся из моего дома!” – окончательно вышвырнул её Дон Омар!

А в тот момент Аркаша пробрался в психиатрическую больницу где была закрыта Танька…
Он избил того самого врача которого подкупила Вера Юрьевна…
“Я тебя доверял мразь! А ты закрыл любовь моей жизни в палате!” – сказал Аркаша и выхватил у него ключ от палаты и спас Таньку из темной и страшной псих больницы…

А в тот момент Андрея пришла навестить бывшая подруга Насти – Катя…

“Я сожелею о том что твоя сестра умерла! Андрей я тут думала я уже очень давно в тебя влюблена…почему бы нам не дружить?” – предложила она ему свою дружбу…


А в тот момент на вилле Нины Николаевны Костя и Павел притащили в дом бомжиху…
“Вы только посмотрите кого мы нашли? Она караулила этот дом,искала еду!” – крикнули они!
“Карлота…это же бывшая служанка Карлота!” – узнал бомжиху Дон Педро!
“Ах вот и ты Карлота! Мы с Рафаэлой уже давно хотим с тобой поговорить! Говори нам что ты сделала с Рафаэлой тогда много лет назад то что мы все считали её мертвой! Ну же отвечай! И кто тебе в этом помогал?” – трясли они её и она была вся перепуганная ведь перед ней стояли люди которые якобы умерли…А Дон Педро стоял недалеко от них и тоже боялся что она им расскажет что это он ей помогал…

А в тот момент я пересчитывала оставшиеся деньги Сопрано у себя в сейфе…
Черт знает где щас находиться Григорий Сопрано…я надеюсь что он тоже умер…если он вдруг объявиться я смогу снять его оставшиеся деньги с его кредитной карточки…он никогда неотберет от меня свое богатство которое теперь пренадлежит мне…

А в тот момент Григорий Сопрано уже все выяснил насчет Карлоты и кинул её на диван и сам присел после того что он услышал…

“Да то что ты мне щас рассказала – в это просто невозможно поверить! Ты пыталась убить рафаэлу! Ты также родила мне Настю! Я никогда и немог догадаться что ты была в меня влюблена все эти годы! Интересно кто тебе во всем этим помогал?” – неуспел услышать Григорий Сопрано ответ как вдруг вернулся Аркаша вместе с Танькой…
“Танька ты жива это все правда! Это я твоя тетя разве ты меня неузнаешь?” – спрашивала Нина Николаевна когда её обнимала но Таньке ещё окончательно невернулась её память…
“Это Вера закрыла её там в псих больнице где я её и нашел,продажный врач сдал мне информацию! Я также получил те анализы насчет пистолета! Они совпали с пальцами Романа это он тогда стрелял в меня! Значит это правда похищение Аркашки тогда устроила сама Вера!” – сказал Аркаша!
“Что тут происходит,почему Нина Николаевна нас позвала сюда? Хосе Аркадио что ты тут делаеш? Ты же должен жениться на моей маме! Сегодня вечером же ваша свадьба! Танька… или Донья Хелена что вы тут делаете?” – спросил Аркашка который только что пришел вместе с Валентиной и их новорожденным сыном на руках!
“Аркашка я тебе должен в кое чем признаться…я никакой не Хосе Аркадио я есть твой настоящий отец…тот кто лежал в том гробу был твой дедушка Федерико…твоя мать Вера пыталась меня убить в тюрьме и убила его…иза этого я и устроил весь этот спектакль…ты понимаешь? Твоя мать опастная для общества – сегодня вечером я должен её остановить!” – сказал Аркаша!
“Ну тогда чего же мы ждем давайте готовиться к сегодняшнему вечеру!” – взялась Нина Николаевна за свое больное сердце в надежде что сегодня им всем получиться остановить Веру Юрьевну раз и навсегда…

А в тот момент Дон Омар разговаривал по телефону со своими головорезами…
“Так ты вытащишь нас отсюда да или нет?” – кричали в трубку его бандиты которых уже замучили в тюрьме…
“Нет я вас никогда оттуда невытащю! Спасайтесь сами у меня много других дел!” – сказал Дон Омар!
“Ну тогда мы прямо щас расскажем полиции что это нас заставил похитить ту старуху! Полиция за тобой скоро придет Омарчик!” – крикнул его бандит и Омар положил трубку!
“Омар смотри что показывают по телевизору!” – позвал его роман,там по новостям сообщили что Настя умерла в больнице – знаменитая дочь богатого миллионера Сопрано который только что объявился со всей свой семейкой…
“Вот идиоты! Мы неможем все так оставить мы должны отомстить этим ублюдкам перед тем как бежать за границу…это иза них у нас столько много проблем хватай мой пистолет мы отправляемься в дом Сопрано!” – крикнул омар!

А в тот момент Нина Николаевна заехала в больницу навестить Святого Петра…святая Валентина сообщила ей что он приходит в сознание…вдруг он наконец-то вышел из комы пока они сидели рядом возле него вместе с Коммисаром Альваро Браво…
“Святой Отец слава богу вы спаслись! Ну же расскажите Коммисару кто на вас покушался?” – сказала Нина Николаевна!
“Вера Юрьевна…она убила Святую Августину…они вместе с Доном Федерико пытались меня убить…она также виновна в смерти Доньи Хоакины…” - наконец-то проговорился Падре!
Пока Нина Николаевна приходила в себя Коммисар Браво все записал и ему раздался звонок! Его люди сообщили ему что те двоя бандитов наконец-то сломались и сказали где находиться Дон Омар и что это он организовал похищение Веры и Насти…Коммисар Браво послал в дом Омара целый патруль но когда они туда приехали было уже поздно…Дон Омар смылся вместе с Романом…они направились в Дом Сопрано чтобы мстить…

А в тот момент Хосе Аркадио наконец-то прибыл в дом Веры где должно было проходить венчание…
Из свидетелей были только какой-то батюшка и Верин сын Алексей…
“Слава богу что ты пришел я уже думала что ты непридешь!” – обрадовалась Вера но ненадолго…неуспел батюшка договорить фразу я объявляю вас мужем и женой как вдруг в дом вломилась целая толпа Армия Нины Николаевны вместе с Коммисаром Альваро Браво и остальными…
“Наконец-то твоим злодениям пришел конец Вера Юрьевна!” – крикнула Нина Николаевна и схватилась за свое сердце но Костя и Павел её потдержали…она немогла поверить что вот вот это все закончиться…


Уже в следующей части финал нашего сериала “Мой Грех в любви к тебе Аркаша”

Хотите узнать что будет дальше?

Следите за нашим сериалом только на http://www.proza.ru/avtor/arturdmitrievic
а также на http://королевствоискусств.рф/author/arturdmitrievich

Чтобы прочитать предедущие части этой истории зайдите на http://www.proza.ru/avtor/verajurevna1949


Рецензии