О гармонии мира

«Сотри случайные черты -
И ты увидишь: мир прекрасен.»

Александр Блок

Один из многочисленных комментов к блогу выглядел необычно:   

«Что же со мной творится. Совсем ничего не желаю. Сижу без места работы на обеспечении у своих родителей и не стремлюсь хоть что-то изменять. Мне 26 лет, закончила ВУЗ, приятная. Нашла долгожданную любовь. Он в это время предполагал уйти из своей семьи. Сейчас разводится. Мы прожили вместе с ним 3 месяца. Он много трудился 6 дней в неделю. В выходной наведывал собственного ребенка. На меня совсем не было свободного времени. Я безостановочно плакала. Он меня любил. Я бросила его, не было жизненных сил. Он просил меня возвратиться, утверждал, что поменяет свой график работы. Я заявила, чтобы он прежде развёлся. Его отец с матерью меня лично недолюбливают. Полагают, что это я его заставила развестись. Выгнали меня однажды из их жилья. Унизительно. Какое принять решение, я не знаю. Абсолютно все мне напоминает о нем, прочитала на днях статью пюре сливочный с креветками[/url], а сама воображала нас вместе. И боготворю его и вместе с ним трудно. Практически все подряд вечера нахожусь на его службе, только лишь чтобы быть вместе с ним. Он абсолютно всё сознаёт, но и ему сложно. Ощущает ощущение вины относительно своего ребенка. Все говорят – займись собой, а мне это не нужно. Мне нужна прочность с мужчиной, а в том случае и устроится все остальное! Только родители сдерживают меня от самоубийства. Не думайте, я не сумасшедшая. Ощущаю себя лично старухой. Возможно кто-то ощутил это? Окажите помощь! Побаиваюсь на склоне лет остаться одна на этом свете!»

Я ответила:

«Ну, уж по поводу «совсем ничего не желаю»…. Если Вы просите о помощи – значит желание несомненно присутствует. Не Вы первая, не Вы последняя. С подобными проблемами многие сталкиваются в этой жизни. И Ваше письмо – свидетельство тому, что силы преодоления у Вас присутствуют. А, значит, они позволят Вам выйти из этой и еще многих других ситуаций, которые еще будут в Вашей жизни…

Успехов и мужества. Когда – нибудь Вы ощутите, что жизнь прекрасна и удивительна… И это знание должно быть в Вас самой, а не зависеть от кого бы то ни было…»

Но успокоение не приходило, что – то тревожило, не отпускало… И я вернулась к теме уже на страничке этой статьи.

Мир чувств и ощущений… Всплеск отчаяния, временное помутнение сознания, изводящие и мучительные мысли о потере любимого…

Так или иначе, кто не сталкивался с этим! Жизнь тогда кажется невозможной, потеря – невосполнимой, утрата – непереносимой. Говорят, время – лучший лекарь. Но не так уж и мало зависит и от нас самих.

Преодолению можно и нужно учиться. Невозможно прожить жизнь и не столкнуться при этом с трудностями и потерями. Они будут вставать на нашем пути и ничего с этим не поделаешь. Их, быть может следует принимать, как испытание. Да, да, как своеобразное испытание нас на прочность, на жизнестойкость.

Как в сказке, где герой должен преодолеть, выстоять, суметь, добиться. И что ему при этом помогает? Правильно, ДОБРО, герой – является носителем добра в самом широком понятии смысла этой такой значимой категории.

Думается, очень важно при этом чувствовать и давать верную оценку своему самосознанию: гордости, человеческого достоинства, уважения самого себя… Жизнь дана тебе, она – твоя. И не может зависеть от кого – то. Весь мир, восприятие удивительной красоты природы, бытия – он в тебе.

Тогда придет осознание великого понятия о том, что ЖИЗНЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА!

Она дана нам, как чудный дар в разнообразии природных ощущений: солнышко светит не всегда. Бывают грозы, бури, ураганы… Но мы совершенно точно убеждены: ласковые солнечные лучи обязательно вернутся, согреют и осветят  мир своим сиянием, подарят радость и красоту, сознание ВЕЛИКОЙ ГАРМОНИИ ЖИЗНИ.

Гармония твоей жизни жизни также обязательно наступит. Только научись, сумей быть ДОСТОЙНЫМ ее.

Задумайтесь о значении ДОБРА. И не только по отношению к окружающим, но и по отношению к себе. Обратите внимание на себя, на осознание гармонии твоих проявлений: тело – разум – сердце – душа.

Что я должен делать?

Что я умею делать?

Что я люблю делать?

Что мне следует делать?

Ответьте предельно честно для себя на эти вопросы. Поймите, что Вы должны установить  ГАРМОНИЮ между ними. Конечно, придется сознавать и анализировать каждый свой шаг, каждое свое решение.

Простор для действий широкий – вся Ваша жизнь. Постарайтесь привести в гармонию, найти баланс между решением этих вопросов. Огромное поле деятельности. Но это сделает Вашу жизнь гармоничной, а значит более счастливой, предаст ей смысл, значимость, наконец, радость бытия.

Я знаю, о чем я говорю. Мне лично это помогает, а значит, обязательно поможет и Вам! Не отчаивайтесь, все в ваших руках. И, как говорится, ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ…

 15 июня 2012 года                Беларусь Гродно

 


Рецензии
Верно и правильно!
С уважением, Виктор из Омска

Виктор Перепёлкин   05.03.2013 23:09     Заявить о нарушении