Как Милош к нотариусу ходил

       Окно в окно нашей кухни, в торце соседнего дома, находится нотариальная контора,  за доверенностью для выезда сына  на каникулы я отправилась именно туда. В приемной   секретарь принимала документы у солидного мужчины.  Присев на диван в ожидании своей очереди, я стала машинально осматривать помещение. Взгляд сразу же упал на огромную открытку с великолепным рыжим котом, копией нашего домашнего любимца Милоша. «О, у нас точно такой же», - отметила я вслух. Далее мой блуждающий взгляд выхватил расставленные повсюду букеты живых цветов и плакат  «ПОЗДРАВЛЯЕМ». Проявив чудеса смекалки я выпалила:
- А по моему, у Вас вчера был День Рождения?
- Почему вчера?- Сегодня!- ответила секретарь.
- Ой, поздравляю Вас! Счастья, радости, внимания мужчин. Знайте, что точно такой же рыжий кот смотрит на Вас из окна напротив!
- Спасибо, рыжие коты это к счастью!
      Мужчина тоже решил присоединиться к поздравлениям, галантно поцеловав руку имениннице: «Поздравляю! И мужского внимания Вам!».  Атмосфера установилась теплая, почти дружеская. Впрочем,  это никак не повлияло на сроки выдачи моей доверенности. Посмотрев документы, секретарь сказала:
- Приходите завтра.
-  Хорошо, мне не срочно.
- Ну раз не срочно, то приходите в понедельник!
     И хотя был только четверг, я смиренно ответила: «Хорошо».  Ни просить, ни требовать ускорить дело не хотелось. Мне действительно было хорошо – я так счастливо  оказалась   между двумя одинаковыми рыжими котами на окне и открытке. Улыбнувшись на прощанье  тому, который желал всего «замуррчательного»,  я   вышла из помещения нотариальной конторы. «Как я сразу не поняла, что у человека День Рождения? Может, оттого, что   надписи « С праздником!» висят  круглый год? И живыми цветами никого не удивить. Надписи есть, цветы есть, а праздника нет.  Ощущение чего-то необычного, чудесного уходит…» - крутилось в голове
     Чудо произошло уже после того, как я вышла на улицу. Именинница-секретарь выскочила за мной на порог и прокричала: «А хотите доверенность прямо сейчас?»  Видимо, она подумала, что   рыжие коты  дарят счастье только  самым  старательным и расторопным. 
 -Хорошо! Через сколько можно подойти?
- Через 20 минут!
      Что же, 20 минут и четверо суток разница существенная. Через полчаса я снова была в нотариальной конторе. Там уже собрался народ, но меня за готовой доверенностью провели без очереди (видимо сработала магия рыжего кота, наблюдающего из окна за всем, что происходит теперь в конторе). Я еще раз поблагодарила и поздравила именинницу и отправилась домой.

      Милош встретил  меня на пороге. Сонно щурясь , он смотрел ласково и вопросительно: «Откуда пришла, Хозяюшка, что вкусненького принесла?».  Было понятно, что еще мгновение назад он сладко дрых в шкафу, но звук открывающегося замка заставил  принять позу кота, верно сидящего возле двери сутки напролет. 
      Решение  было  мгновенным и неожиданным даже для меня самой «Милашик, собирайся,   пойдем дарить   человеку радость!» Через 5 минут на пороге нотариальной конторы  стоял огромный рыжий кот в объятьях своей хозяйки:
-Мы решили сделать этот день незабываемым!
 - Ой, смотрите, кто   пришел! - радостная именинница кинулась к нам навстречу и провела в кабинет к нотариусу, туда, куда  еще не ступала ни одна кошачья лапа.
      На несколько минут радостная суета наполнила стены   строгого и скучного заведения.  Кот на открытке довольно  улыбался: « Вот теперь  все точно будет замуррчательно!» Следует отметить, что Милош  вел себя замечательно, видимо, понимая, что   выполняет какую-то особенную миссию. Фото на память запечатлело счастливую именинницу, держащую в одной руке открытку с рыжим котом, а в другой настоящего теплого и пушистого красавца, спокойно-благожелательно повисшего вдоль ее туловища почти до пола. В придачу к положительным эмоциям мы вручили  милой женщине маленький презент  и удалились со словами «Теперь мы знаем точно, что этот день Вы не забудете никогда!»  Восклицательный знак в конце фразы поставил Милош взмахом рыжего пушистого хвоста.
      Так  Милош к нотариусу ходил. 


Рецензии