Влюбленный демон

Рай или Ад?
Живой иль мертвец?
Да разницы, вроде,
В словах этих нет.
Я - стражник.
Я – сон твой.
Я страшен в ночи.
Сгораю,
Лишь пепел
Оставляю в ночи.
Я – воин.
Один, в поле пустом.
Я – Мрак.
Ты мой Ад.
В Рай мне путь запрещен.
Я один.
Вижу страх.
Внушаю его.
Слышишь?
Беги
Скорей!
Далеко!
Ты скройся в тени.
Нет, на свету.
Там я тебя вовек не найду.
Моя муза.
Мой дар.
Невесомый,
Живой.
Как-то странно тогда
Мы играли в любовь.
Я тебя потерял.
Ты – осталась живой.
Тонкие струны
Разрезали душу.
Лучше, чем нож,
Хуже, чем чувства.
Теперь я мертвец.
Живой, но холодный,
Я умер.
Но ты
Должна жить.
Ты живая.
И знаешь
Я стану.
Для тебя…
Твоим Раем.
Буду руки твои
Дождем согревать.
Я демон твой.
Слышишь?
Я люблю тебя!
Стой!
Неужели так просто
Развернешься.
Уйдешь?
Неужели,
Так страшно
Остаться одной?
Не умел я хранить.
Не умел я желать.
Не умел я любить,
Но пора начинать.
Ты меня подняла
С колен.
Возродила.
Теперь без любви
Мое сердце – могила.
Теперь я не демон.
Сам себе враг.
Как посмел я тебя
Тогда возжелать.
Неужели, мне разум
Свой уже чужд.
Неужели я сам
Себе смерти ищу.
Я погиб.
Я завял.
Я себя потерял.
Душу,
На жизнь твою,
Променял.
Скажешь, глупец?
Ну а что ж?
Ты права!
Я себя погубил.
Моя жизнь
Уж твоя!
Почему же ты плачешь?
Я ведь мертвец.
Демоном был
И я душу отдал,
Ту, что мертва
Из гроба поднял.
Я тебя полюбил!
Я себя растоптал.
Больше не жив.
Да и ты уж ушла.
Ну, зачем ты за мной,
Следом пошла...?


Рецензии