Стул пианиста и любовь на нем!

valide-nn@mail.ru данный рассказ опубликован на сайте Журнала Самиздат под именем Бабкина Ирина Анатольевна

«СТУЛ ПИАНИСТА и  Любовь на нем…»

…Белый рояль и белый стул пианиста и
ЛЮБОВЬ НА НЕМ! Твоя и моя Любовь …
На нас белые тоги, как  у Римлян. Босые ступни на белом стуле и я во весь свой небольшой рост, всего 154 сантиметра. И ты как Художник можешь крутить этот стул в разные стороны и рисовать свои картины. Ты так и делаешь, но сначала звучат клавиши рояля…
Несколько звуков, несколько движений твоими руками и белые одежды подают к кругу стула. Моя головка чуть закружилась, но это не мешает мне улыбаться и желать тебя. Желать твоих поцелуев, прикосновений твоих рук, всего тебя…
Вращения стула - твои губы касаются моих губ, ПОЦЕЛУЙ долгий и страстный. Руки твои сжимают мою маленькую грудь,  и только сосок обхватываю жадно твои губы,  и слегка сжимают его твои зубки…
Легкий поворот рукой и моя грудь ускользает от твоих губ, теперь твои губы скользят по моей шейки, по спине, бедрам, по попочке, ногам…
Опять поворот стула, и опять мое обнаженное тело предстало перед твоим взором, а мои руки нежно гладят твою голову, спускаются на плечи и прижимают тебя  к моему животику. Ты нежно целуешь его и  опускаешься на колени перед своим извоянием.
Поднимаешь мою ногу, покрываешь ее поцелуями, мои пальчики ласкаешь язычком и они попадают в твой ротик. Нежные укусы и посасывания каждого пальчика возбуждают обоих.  Теперь твои руки поднимаются вверх по ногам, бедрам, прижимая все плотнее к твоим жарким губам.
Опять поворот стула и ты касаешься губами попочки, ее лощинки. Раздвигаешь руками  ягодички, и твой язычок ласкает нежно и сладко анусенка...
Теперь твои руки подхватили меня, мои обвили твою шею. Столько поцелуев, нежных и сладких, как же я хочу тебя, всего тебя. Выпить всего, как только ты пил меня…
Мои ласки покроют тебя всего. Ты лежишь на животике. Теперь ты мое - извояние. Поцелуи головы, шеи, плеч, твоего тела, вниз  к попочке. Руки теплые и нежные ласкают тебя всего, каждую клеточку, каждый сантиметр. Ласки попочки не оставляют тебя равнодушным. Твое тело напряглось и ждет моих ласк. Я переверну тебя, мой Родной, на спинку и буду  ласкать тебя и пить твою росу и сок. Лаская тебя, я трепещу .  Губы обхватывают твою плоть , нежные объятия ротиком, а потом рукой. Сдавливания и вращения губами, руками, а теперь просто все уместить в ротик, заглотить  и поласкать. Сколько нежности и любви во мне к тебе. Я вижу, как ты улетаешь, а я в полете вместе с тобой. Я пью твою росу и хочу пить тебя всего. Подари мне это.
Наши тела в объятиях друг друга. Теперь мы подарим друг другу Любовь на двоих. Все вместе и ПОЛЕТ ДУШИ  ВМЕСТЕ. СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ.
08.07.2011г. 18-06.


Рецензии
Какие рецензии...
Ты о чем....

Наслаждение от прочитаного захлестывает...

Бутончики твоих грудей - в них наслажденье.
Пупочек язычком... ты в вдохновенье...
Сползаю ниже... ниже...
Прелестное я вижу...
... а ты рученкой... я в экстазе...
Любовь - прелестная ЗАРАЗА...

... вспомнилось Есенинское...

"Я не знал, что любовь зараза..
Я не знал, что Любовь ЧУМА...
Подошла и прищуреным глазом
Хулигана свела с ума........."

Владимир Чаевский   02.05.2013 19:06     Заявить о нарушении
А я АСАДОВА
"Не смей! Ты слышишь? Не смей!
Даже не срашивай почему!
Сердито шагнула ближе
И вдруг, заплакав, прижалась к нему:
МОЙ! Не отдам, не отдам никому!
Как я тебя ненавижу!"
БЛАГОДАРЮ за строчки. И.

Ирина Бабкина   03.05.2013 10:36   Заявить о нарушении
Володь, я видела,что была написана рецензия на "ЗОЛОТОЙ ДОЖДЬ", но не прочла,не дошла рецка, а было интересно что в ней?????????????? И.

Ирина Бабкина   03.05.2013 10:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.