Гаражные деятели

Гаражные деятели приводят меня в тихий восторг своей непосредственностью. Заехал сегодня в один такой автосервис по пустяковому поводу - сдох переключатель печки. Из недр гаража вышел мастеровой - промасленный, как шпрот, мужик с тлеющим окурком в зубах и неизбывной тоской во взгляде. Первый же его вопрос убил меня наповал -"На что жалуетесь?"
Сразу ощутил себя дрожащим сосунком на призывной медкомиссии. Хотел пожаловаться на беспросветную жизнь и надоевшую погоду, но что-то в глазах мастера остановило меня от выворачивания души наизнанку. "Откройте капот!" - тяжело выдохнул он с дымом. Долго смотрел на внутренности автомобиля, будто пытался разгадать секрет улыбки Джоконды.
Минут через десять, слушая мое блеяние насчет печки, он оторвался от созерцания машинных кишок: "Надо менять реле, сцепление не в дугу, сапун не сапунит и сальник засалился, да и обороты у вас не держит. Вобщем, когда все купите - приезжайте. Три тыщи сверху и разойдемся краями". Глубокомысленно промычав все это, он скрылся за дверями, как карп в тине.
Я и не подозревал, что мой боевой конь дышит на ладан и скоро откинет подковы. Потом, очнувшись от гипноза, вспомнил, что сцеплению нет и недели, сальники и прочую требуху я менял в прошлом месяце, а что касаемо печки, то ничего нового я не узнал.
Из таких людей не гвозди, а гаечные ключи бы делать.


Рецензии