Бубен

          Случайно нарвался в интернете, по моему на "Эхе", на фотку,- макаронаф с бубном. Макаронаф, это этот, как его, ну, то-ли музыкант, то-ли дайвер, то-ли повар. Артист, одним словом. Дружбан любой власти. Это самая правильная и удачная фотка. Это правильно и, главное, актуально. Именно с бубном. Просто в точку. То, что я наблюдаю, конечно, поражает. Это со мной было. Уже давно. Я ещё не знал никакого макаронова. Небыло его. Ну, может и был, но сапляком.
          Жил я в Закарпатье. в городе Ужгороде. с начала 70-х. в 69-м в 1-й класс пошёл. Брат мой старший всё с приёмником "Спидола" крутился, Голос Америки, Радио Свобода и музыка его интересовала. А мы только с Сахалина приехали. Отец там служил. Перевели его в Закарпатье. А тут ещё телик четыре программы дополнительные ловил, 2-е чехов и 2-е венгров. Прожил я в этом информационном поле 10-ть лет. И так карта легла, что занесло меня на учёбу в Казахстан, в Целиноград. Ну приехал, осмотрелся. Ребята в школу в костюмах с галстуками ходят, забавно так, тоже одел. Потом прислушался, а они рок музыку обсуждают, интеграл, весёлые ребята, песняры..., ну и остальной бред... И тут я прихуел. Я-то вначале думал, что они шутят, прикол такой,- НЕТ! Реально их это пёрло! Мне тогда Пёрпл вставлял, Лед цепелин, Джими Хендрикс. Очень любил Мудди Вотерса, Лютера Аллисона, Бадди Гея, Фредди Кинга, Отиса Раша, Ховлина Волфа, и даже Бена Вебстера... Ну.., там, где реальная музыка.., без гундежа макароновского. Можно долго перечислять... Я даже немного стеснялся этого. Как-то они не совсем уже в струе были. Но это музыка.., а не "машина времени"..
          Макаронова я слушал в институтской общаге. Мне дали бабину на пару дней. Я под него даже пол не мог мыть. Тяжёлое впечатление. Какие-то ленивые бездарное ёрзание по нотам. Просто мучение какое-то. Тяжело слушать никакую музыку. Ребята, конечно, старались... Но музыка плохая, да и стихи так себе. Вобщем ацтой. Это как русская школа. Оценка всегда субъективна. Заплатил,- отлично. Не заплатил,- посредственно. И в одном и другом случае не соответствует действительности. А самое главное, что жизнь его прошла под аплодисменты толпы без вкуса и ума. Можно, конечно убедить себя в обратном, как это он делает от безысходности, но это будет неправда. Ни музыкант, ни поэт, ни повар, ни дайвер... Просто застрелиться впору... Но этот не застрелится... Беда с человеком приключилась. Нет выхода. А главное стыдно-то как!? Просто ласковый май какой-то... В одном он прав, надо было учится.., но неукого. Ну неумеют играть ребята. 40 лет позора.
          Я правда, хотел бы написать что-нибудь хорошее о Макаронове, правда... но нет ничего хорошего... Извините... Если что... Меня с детства учили говорить правду, какая бы она ни была. И вы мне тоже всегда правду говорите. Чтобы со мной не случилось так, как случилось с этим бездарным чуваком...


Рецензии