Грешник. Глава 61. Возвращение

Рана хоть и была посыпана прахом, но всё равно дико болела. Джош слишком рано стал себя нагружать. Рана вновь начина немного кровоточить и приходилось зажимать её одной рукой. Парню становилось хуже. Он шёл не торопясь и, слегка пошатываясь, из стороны в сторону. Ему бы домой, да отлежаться, ещё разок посыпав рану прахом, но он не хотел беспокоить близких. Покушение на его жизнь вряд ли покажет Анне, что всё продолжилось по-старому, без проблем.
Выйдя за город и пройдя буквально пару метров, Джош упал на колени. Кровь из раны не переставала течь. Парень медленными из-за бессилия движениями расстегнул рубаху, а затем взял ещё немного праха и посыпал на рану. Действовал он медленно, и Джошу всё равно надо было отдохнуть, но упёртый парень не желал ждать ни минуты. Он кое-как поднялся, сразу же оступившись и чуть не упав вперёд, но благо он вовремя выставил вперёд руки и опёрся на них. Эта ошибка чуть не стоила ему потери праха, который чуть не рассыпался. «Слава Богу, пронесло», - подумал Джош. Он вновь поднялся и с мешочком полным праха, всё так же пошатываясь, продолжал идти вперёд, к дому, где сейчас был Бернард. Вроде, было уже полегче, но от напряжения, даже под действием праха рана не могла нормально затянуться. Порой, через несколько метров, он останавливался, чтобы отдышаться и отдохнуть. Но вот погода заставляла его всё реже это делать. Тучи, шедшие с гор, уже закрыли весь Мошэн, и вот-вот должен был начаться дождь, возможно даже гроза. Джош понимал, что надо поторапливаться, но сил не было. Если начинал идти чуть быстрее, то в глазах сразу же начинало темнеть. Парень не понимал, почему прах действует так медленно. Но потом в голову приходила фраза «чудес не бывает» и то, что он хоть как-то залечивает, уже успокаивало. Одно парень уже понял точно, дождя ему не избежать. А ведь тучи нагоняли и холод. Джош начал немного замерзать, хорошо хоть сильного ветра не было, но вот взамен этого был леденящий ливень. Большую часть пути Джош шёл не только пошатываясь, но и сильно дрожа. Так можно было легко заболеть. И кое-чего парень не просчитал. Прах был в тканевом мешочке, который под дождём промокал, на смотря на то, что он держал его под жилеткой. А ведь это была последняя надежда на возвращение Адама.
Парень старался ускориться, но от этого действительно становилось хуже. Хотелось уже упасть без сил и просто умереть. Даже такие мысли посещают в такой ситуации. Но не давала Джошу сдаться только мысль об Анне. Он боялся оставить её одну. Не мысль о сестре, не мысль об Азраиле, а именно об Анне. Она не позволяла ему сдаться. Даже через силу парень продолжал идти, замерзая под дождём. В глазах продолжало темнеть, но Джош не сдавался и через двадцать минут борьбы с самим собой дом уже был близок. Таким ходом оставалось меньше десяти минут, но сил уже действительно не было. Парень вновь упал на колени. Рубаха была не застёгнута, и Джош видел, как с раны текла кровь, смываемая дождём. Он понимал, что под дождём глупо посыпать её прахом и теперь ему действительно казалось, что это конец. Так обидно умереть, не дойдя две сотни метров до спасения. «Почему я не задержался в доме Владэка? Почему я так спешил умереть?» - самокритично думал Джош, - «Я не могу оставить её одну! Я не могу подставить всех! Я не могу подставить Адама!» Но сил идти дальше просто не было. Почему-то казалось, что прах вовсе не помогал, что он просто внушал, что рана заживает. Джош уже просто упал на спину и смотрел на небо. Глаза подрагивали от падающих на них капель дождя. Парень словно последние минуты смотрел на небо. Ему казалось, что жизнь подошла к концу и это последние мгновения. «Как же это больно, умирать в одиночестве», - с трудом прошептал парень. Но тут недалеко послышались чьи-то шаги, хлюпанье по образовавшимся лужам. «Нет, парень, ты не умрёшь!» - послышался бодрый голос Даниэля. Он взял парня за плечи и, приподняв до своего уровня, потащил к дому. «Давай держись! Я снова не дам тебе умереть!» Глаза Джоша периодически закрывались и открывались через несколько минут. Так он толком и не помнил, как очутился в кровати, спустя уже много часов. В комнате никого не было, но парень узнавал обстановку. Это была та же комната, где когда-то лежал Адам.
Парень немного приподнялся. На столе лежал мешок с промокшим прахом, снизу доносились знакомые голоса. Там о чём-то разговаривали Даниэль и Бернард.
Скинув одеяло, Джош не мог не заметить забинтованную рану, на которой всё равно виднелось пятно крови.
Парень встал с кровати, держась за рану. На нём были лишь штаны, промокшая рубаха, вся в крови, валялась рядом с кроватью. Немного скривившись, Джош медленно вышел из комнаты, а затем подошёл к лестнице. Увидевшие его друзья, спокойно стоять не остались. Даниэль сразу энергичным шагом поднялся наверх и взял парня за предплечье.
- Ты недавно на улице помирал от того, что прахом бездумно пользовался и сейчас ту же ошибку повторяешь! Быстро в кровать!
- Даниэль, мне лучше. – Спокойно ответил Джош.
- Иди в кровать и сейчас к тебе кое-кто зайдёт. Это сюрприз.
- Даниэль, ну что за детство?
- Быстро! – Указав в сторону комнаты, серьёзно сказал отец Анны.
Джош слегка усмехнулся, но медленно пошёл в комнату. Так он завалился на кровать и стал смотреть в окно, за которым продолжался ливень. Он нагонял небольшую печаль. И возможно она бы поглотила парня, если бы не...
- Ну, ты как, самоубийца? – Послышался усмешливый голос Адама с прохода.
Джош подвёл свой взгляд на голос и не мог поверить своим глазам. В проходе стоял, немного скрюченный из-за ран, но самый настоящий ангел смерти, с крыльями, скрывающимися за стенами.
- Адам! – Воскликнул Джош, быстро вскочив с кровати.
Он даже забыл про рану, которая после резкого движения дико заболела, и парень на секунду остановился, после чего сразу продолжив идти к другу. Джош вышел из комнаты и крепко обнял крылатого Адама.
- Но как? Неужели так быстро?
- Это не прах вам помог. – Разжимая объятия друга, говорил Адам. – Кто-то убил того, кто это со мной сделал.
- Ты не представляешь, как я рад тебя видеть! Тут столько всего произошло! – Довольным голосом говорил Джош. – И долго ты ещё крылышками размахивать будешь?
- Секунду.
Азраил прошёл в комнату, где крылья буквально втянулись в него, а вот халат он снимать не стал, только капюшон скинул. Волосы вновь стали прежними, золотистыми, а не пепельного ангельского цвета.
- Адам, прости, что так сразу, но мне кое-что надо у тебя узнать. Я был в церкви и мне сказали, что ты можешь просто приходить в наш мир. Зачем же тебе было грешить? Я знаю, что ты не просто так Зерора выпустил, ты не дурак!
Ангел присел на кровать и совершенно спокойно ответил на поставленный вопрос.
- Джош, понимаешь, я пришёл сюда, воскресит своего друга, ангела Малика. Но для воскрешения нужна кровь грешника, коим я и являюсь. На корабле куратор пытался остановить меня, но его словам я не верю и возможно, сейчас бы, мы с Маликом были вместе, если бы меня не лишили чувств. Я должен найти его!
Про лик на иконе Джош спрашивать не стал, решил сразу не нагружать друга.
- Малик. – Задумчиво сказал парень. – Ни его ли куратор боится?
- Ты о чём? – Недоумённо спросил ангел.
- Адам, куратор увёл Бернарда сюда и оставил пугающие записки. Он кого-то боится и скрывается. Может, от Малика?
- Всё верно. Куратор сказал мне, что он сжёг его и что не было никаких семей охотников! Простые лжецы! – Возмущённо сказал Адам. – Понимаешь, я хочу узнать у Малика, зачем ему кольцо Евы? Он мой друг и я не хочу, чтобы он совершал ошибок. Хоть он и старше меня, я приглядываю за ним.
Адам встал с кровати и неспешно подошёл к стоящему в проходе Джошу. Прах на ангела всё-таки ещё действовал и ему было тяжело передвигаться.
- Ну, думаю, тут найдется, во что переодеться. Пойдём домой.
- Адам, ты помнишь, что ты делал, пока был лишён чувств?
- Нет. – Слегка насторожено сказал ангел.
- Адам. – Положа руку ему на плечо, с грустью говорил Джош. – Ты убил Клэр.


Рецензии