Грешник. Глава 62. Страх

Услышав от Джоша эти слова, ангел смерти, преодолевая боль и слабость от праха, сорвался с места и энергичным шагом направился к выходу из дома. Парень попытался остановить его, но боль в ране не позволяла ему напрягаться. Он не мог успеть за Азраилом, да и тем более, внизу Джоша остановил Даниэль, схватив за плечи. За ангелом смерти же, на улицу вышел Бернард, но остановить Адама, он мог только словами.
- Господин, остановитесь! – Идя следом, волнительно говорил дворецкий.
На улице продолжал лить дождь, и Адам просто накинул капюшон, игнорируя слова Бернарда.
- Адам, пожалуйста, остановитесь! Сейчас не лучшее время идти домой!
- А я и не домой иду! – Немного грубо ответил ангел, резко остановившись и развернувшись лицом к дворецкому. – Бернард, я сестру убил! – Коря себя, прокричал Адам. – Я на могилу к ней иду. Пожалуйста, оставь меня и последи лучше за собой. Малик будет мстить куратору! Да, он здесь!
Сказав это, ангел продолжил свой путь, оставив Бернарда в растерянности. Дворецкий не сразу понял услышанное. Единственный мёртвый ангел воскрес и сейчас мстит куратору. Бернард понимал, что от этой смерти пострадает и он. Немного проводя Адама взглядом, он развернулся и вскоре зашёл в дом.
На первом этаже стояли и дожидались возвращения ангела и дворецкого, Джош с Даниэлем. Только дверь открылась, как парень сразу подошёл поближе, но увидев лишь Бернарда, немного опечалился.
- Он пошёл на кладбище, к Клэр. Я не стал его останавливать. – Всё так же, с небольшой грустью, говорил дворецкий.
- Я за ним! – Волнительно сказал Джош.
- Куда? – Возмутился Даниэль. – До вечера ты в кровати! – Указывая наверх, продолжал он.
Бернард же выглядел чересчур поникшим. Джош догадывался о причине. Немного повозмущавшись, он всё же поднялся наверх и оттуда уже сказал.   
- Малик хочет отомстить куратору. Вот кого наш надсмотрщик так боится.
- Малик? – Ошарашено переспросил Даниэль. – Но это же единственный мёртвый ангел! Его же прадед Владэка сжёг.
- А Азраил воскресил. Он считает Малика другом, но вот так ли это.
- Малик самый трудный для понимания ангел! – Начал Бернард. – Стражем ада быть нелегко. Кто-то говорит, что он ненавидит Азраила, кто-то, что он равнодушен абсолютно ко всем, третьи уверены, что ангел смерти всё же его друг. Малика никто не знает, кроме него самого. Но по большей части он коварен. Он всегда выполняет то, что задумал. Он убьёт меня.
- Куратор? – Слегка ошарашено прошептал Джош.
- Прячьте Бернарда! Иначе он убьёт меня через него.
- Но ведь ты можешь вселяться в любые тела! – Сказал Даниэль.
- Но привязан я к Бернарду, как когда-то был привязан к нему! – Указывая на старичка, стоящего далеко за лестницей и выглядывающего из-за угла, сказал куратор.
- Ты используешь ангелов в своих целях! Манипулируешь ими! Так зачем нам помогать тебе, куратор? – Стал возмущаться Джош. – Тогда в Паранне из-за тебя погибло много народу! Ты спустил Азраила!
- Не указывай мне, мальчишка! – Возмутился в ответ надсмотрщик. – Ты не знаешь, что там тогда было! Азраил по доброй воле не согласился бы удить столько людей!
- И зачем это было делать?!
Даниэль немного боялся встрять в подобный диалог и поэтому тихонько стоял в сторонке.
- Да потому что, чтобы найти лишь одного обманщика, пришлось действовать так! И не смей спрашивать, кого я искал, простой смертный, ты никто, чтобы я тебе рассказывал!
- Я хранитель! – Горда ответил Джош.
- Такой хороший хранитель, что проиграл медальон в кабаке!
- Из тебя не лучше куратор! Используешь ангелов в своих целях, так ещё и не уследил, как кто-то спустил Азраила! И вообще ты собственного подопечного боишься!
Конфликтующие уже перешли на крик, как вмешался Даниэль.
- Тихо, успокойтесь! Сейчас не до ваших споров! Малик действительно сейчас главная проблема! Это всё-таки страшно, знать, что враг рядом, но не знать его в лицо.
- А ещё страшнее, когда есть догадки. – Добавил Джош. – Мне кажется, я знаю, кто здесь играет в человека.
- У Малика странный цвет глаз. – Немного успокоившись, сказал куратор. – Он ему очень нравится и поэтому Малик никогда его не скрывает.
- Оранжевый? – Немного волнительно спросил Джош.
Куратор кивнул в ответ.
- Ты знаешь его? – Недоумённо спросил Даниэль.
- Не совсем. Он наведывался к нам в гости. Он хотел поговорить со мной. Ждал в тот день меня, но ушёл, не поговорив, ссылаясь на время.
- Так, ты лежи здесь! А я к вам! – Выходя из дома, говорил Даниэль.
- Подождите, я с вами!
- Куратор, проследите, чтобы он оставался в кровати.
- Куратор? – Недоумённо спросил дворецкий.
- Бернард, тем лучше! Проследи за Джошем. – Сказав это, Даниэль закрыл дверь и направился к дому Гарднеров.
- Он вселялся в меня? – Немного испугано спросил дворецкий.
Джош кивнул в ответ и, поняв, что из дома ему не уйти, пошёл в комнату, где вновь завалился на кровать.
Тем временем, Адам старался ускорить шаг. До кладбища путь был неблизкий, и он старался как можно быстрее туда попасть. Около часа занял у него этот путь под дождём. Придя, он сразу подошёл к фамильному склепу, где уже было выбито имя «Клэр Гарднер». Адам упал на колени и действительно заплакал. С его глаз медленно скатывались слёзы. Он не верил, что собственными руками убил любимую сестру. Адам понимал, что когда-то бы ему всё равно пришлось забрать её душу, но ведь только забрать, а не убить. «Клэр, прости», - прошептал сквозь слёзы Адам. Он сильно корил себя за совершённое, и теперь ему казалось, что лучше бы чувства к нему и не возвращались. Клэр была ему самым близким человеком, горечь утраты была невероятно сильна. Адам просидел, склонившись перед склепом и оплакивая сестру больше двадцати минут. После он встал и немного отошёл назад, спиной вперёд. «Прости меня, сестра. Прощай», - развернувшись, Адам пошёл туда, где его одновременно ждали и боялись – к себе домой.
Шёл он совершенно поникшим, понимая, как к нему, скорее всего, отнесутся дома. Идти было не так много, и путь он прошёл практически в два раза быстрее. Дверь в доме почему-то была не заперта, и Адам прошёл внутрь, даже не постучавшись. Было как-то тихо, словно все ещё спали, кроме дворецкого, который на звук открывающейся двери, вышел из обеденной.
- Вы кто? – Строго спросил он.
- Я Адам. – Снимая капюшон, ответил ангел. – Родной брат Клэр и Эмили.
- Я ничего о вас не знаю. Подождите за дверью, я позову хозяйку.
- Там дождь вообще-то. – Немного возмутился Адам.
- Ну, подождите тогда здесь, только ничего не трогайте.
Дворецкий поднялся наверх и зашёл в комнату ни к Эмили, а к Аннет, которая о чём-то разговаривала с Анной.
- Простите, что тревожу. – Заглянув в комнату, сказал дворецкий. – Но там внизу человек утверждает, что он Адам, брат Клэр и Эмили.
- Адам. – Тревожно сказала Аннет, сорвавшись с места.
Анна последовала за ней.
Выйдя к лестнице Аннет узнала, стоящего перед ней человека. На лице её виднелась радость, но из-за недавних поступков Азраила, таилась всё же какая-то неприязнь. Но в большей части она была рада, очень рада. Вышедшая следом Анна не проявила никаких излишних эмоций. Адам был для неё никто, и она была рада лишь тому, что как Джош и сказал, всё вернулось на свои места.
- Ты так и будешь просто стоять? – Смотря на девушку, поникшим тоном спросил ангел.
- Адам. – Немного дрожащим голосом сказала Аннет, закрыв глаза.
- Так это он? – Шёпотом спросил дворецкий, стоящий за спиной Анны.
- Тихо, не лезь! – Ответила ему девушка.
- Это я, Адам! – Вновь сказал ангел.
А девушка больше не могла держаться. Она сорвалась с места и побежала к Адаму. Аннет крепко его обняла, что сделал и ангел в ответ.
- Я не верю, что это ты и это не сон. – Заплакав, сказала девушка.
- Я вернулся, теперь всё будет хорошо. Может, давай пройдём в дом?
- Я просто не верю... – Уткнувшись Адаму в плечо, говорила Аннет. – Ты столько всего наделал, будучи бесчувственным.
- Я знаю, Аннет, прости, но я хочу поговорить с сестрой.
- Конечно. – Разжимая объятия и вытирая слёзы, говорила девушка. – Она всё знает.
Только Адам поднялся на третий этаж, как в дом вошёл Даниэль.
- Привет. – Поздоровался он с Аннет. – Малик не заходил?
Анны в это время уже на лестнице не было, она вновь сидела в комнате, дожидаясь Джоша и не мешая Адаму и Аннет.
- Малик? – Недоумённо спросила девушка.
- Ну, тот новый друг, который приходил к вам в гости, это воскресший Малик.
Лицо Аннет показывало необычайный шок. Она понимала, что не так давно танцевала и проявляла симпатию к очередному ангелу.
- Твой брат придёт вечером, а я пока побуду у вас, вдруг Малик вновь к вам наведается. И, Анна ведь у вас?
- Конечно. – Ошарашено отвечала Аннет. – Наверху в моей комнате.
- Я всё-таки здесь подожду. – Проходя в обеденную, говорил Даниэль. – Если что, скажешь дочке, что я здесь.
- Хорошо. – Аннет всё с таким же ошарашенным выражением лица поднялась наверх.
Тем временем Адам собрался с силами постучать в дверь комнаты сестры. Он ведь ещё не знал, что пытался убить и её тоже. Но ему было тяжело с ней заговорить уже из-за того, что убил Клэр.    
- Эмили. – Войдя в комнату, сказал ангел.
Сестра сидела у окна, за столом и что-то рисовала. Она не обратила никакого внимания на голос брата. Адам же тихонько подошёл ближе и увидел, уже практически готовый, нарисованный простым карандашом, портрет Клэр. Там было лишь лицо девушки. На голове был накинут немного прозрачный платок, а сама Клэр словно склонилась над свечой. Эмили реалистично передала взгляд любимой сестры и её таинственную улыбку. Адам смотрел на сестру и понимал, что ничто, происходящее вокруг её сейчас не беспокоит. Она будто в другом мире. Дабы не отвлекать её, Адам так же тихонько отошёл к двери и вышел из комнаты, направившись на этаж ниже, к Аннет.   


Рецензии