Грешник. Глава 63. Зов

Неторопливо Адам спустился на этаж ниже. Сердце тянуло его к Аннет, но в нём появилось и какое-то другое, параллельное чувство, странное, которое ангел раньше не испытывал. Стоя на месте, это ощущение словно замирало, но стоило шагнуть, как сердце пронизывала какое-то приятное чувство, но не любовь. Адам заметил его у себя с момента возвращения чувств, но раньше оно было немного слабее. Ангелу захотелось спуститься вниз, и чувство в сердце усиливалось. Подойдя к главной двери, чувство буквально забурлило. Адам резко распахнул дверь. Приклонив голову, за ней стоял Малик. Чувство в его сердце бурлило так же. Это был тот самый зов грешных ангелов. Малик поднял свой взгляд и прямо, немного прищурив глаза, высокомерно сказал: «Здравствуй, брат». Адам был слегка ошарашен, он не ожидал так скоро встретиться с ангелом.
- Думаю, ты рад меня видеть. – Подняв ногу, чтобы шагнуть в дом, говорил ангел.
Адам подвинулся и пустил Малика в внутрь.
- Малик! – Вскричал Даниэль, сидящей в обеденной.
Он встал со стула и обнажил пистолет.
- Остановитесь. – Выставив руку в сторону Даниэля, сказал Адам.
- Не волнуйся, Азраил, в его пистолете нет праха, он мне вреда не причинит. – Так же высокомерно говорил ангел. – Я пришёл поговорить с тобой, а заодно, если получится, то и с Джошем.
- Его здесь нет. – Убирая пистолет, говорил Даниэль. – Думаю, ты знаешь, что кое-кто на него покушался.
Малик немного рассмеялся.
- И ты думаешь, что это я?! – Указывая на себе обеими руками, усмешливо сказал ангел. – Я уловил одну закономерность. После того, как я избавился от Стольма, зов в моём сердце усилился, а значит, после смерти того, кто лишил ангела чувств,  чувства к нему возвращаются, так что я вернул Адама и жду благодарности.
- Малик... – Попытался заговорить Адам, но Малик хотел закончить свою речь.
- И это Стольм покушался на вашего Джоша! И я так понял, что мою истинную личность здесь все уже знают, так что разговор с Джошем мне уже не так важен.
- Малик, нам надо поговорить! – Громко и сказал Адам. – Это касательно куратора и ещё парочки мелочей.
- Ну, я не откажу тебе в беседе. – Вежливо ответил Малик, но без свидетелей в виде смертных. 
Даниэль ухмыльнулся, но перечить ангелу не стал.
Адам же увёл Малика в свою комнату, где плотно закрыл дверь. У него был серьёзный к ангелу.
- Я так понял, что ты уже знаешь о моей мести к куратору. Не пытайся меня переубедить. – Твёрдо сказал Малик, подняв вверх указательный и средний палец правой руки, а затем направив их на Адама.
- Во-первых, Малик, я надеюсь, что ты облагоразумешься! – Так же твёрдо говорил Азраил, подойдя практически в упор к Майклу. – Куратор кое-что рассказал мне на корабле, после чего я сомневался в твоём воскрешении. Я не верю, что ты хочешь добиться всевластия при помощи кольца.
Малик приклонил голову и сильно усмехнулся.
- Азраил, я похож на того, кто жаждет всевластия? Ты ещё не знаешь всего, что происходило до твоего появления!
- На что ты намекаешь? – Уже с небольшим страхом спросил Адам.
- Я здесь не за властью, Азраил! Ты, должно быть, удивился, когда полюбил Аннет, а ведь мы, ангелы, не всегда были лишены чувств!
- Малик, только не говори о том, что я думаю!
- Азраил, ты ведь знаешь, что власть кольца Евы никому неизвестна, вдруг оно воскресит её! – Азартно заговорил Малик. – Я согрешил ради неё! Меня называют первым убитым ангелом, а всё потому что её, падшего ангела, прозвали демоницей!
- Ты не воскресишь Марису! – Грубо сказал Адам. – Ты ведь знаешь, что она устроила!
- Что? – Вскрикнул Малик. – Перечила Аббадону?! Она верила в безгрешное дитя, но тогда бы это изменило всё! Её сослали сюда и не дали добраться до неизвестных земель! Куратор лично прятал от неё медальон! Представь, каково ей было состариться и умереть человеком! Это низко! И теперь, зная хоть что-то на что способно кольцо, я отомщу куратору за всё! Я не жажду всевластия, Азраил, но тогда, когда я за неё заступился, нас и лишили чувств. Но ведь будучи в человеческих телах мы снова чувствуем! Я хочу лишь вернуть её!
- Малик, Аббадон был прав! Найдя безгрешное дитя, она бы перевернула всё вверх дном! А теперь, зная Марису, она станет мстить нам всем!
- Ты не знаешь Марису! – Упрекнул Малик Азраила.
- Я знаю, что будет, если найти безгрешное дитя! Сейчас не его время! И это долг ангела смерти! Я понимаю, почему Аббадон не соглашался с ней!
- Знаешь, Азраил, я ожидал, что ты меня не поймёшь. – Немного успокоившись, продолжал Малик. – Бесчувственным от тебя было бы больше пользы.
- Малик, я надеялся, ты будешь со мной, и мы вместе вернёмся! Я не дам тебе воскресить Марису, она принесёт лишь хаос!
- Азраил, мне убить тебя, ничего не стоит, но Кевин, показал мне, как ты дорожишь семьёй и друзьями. Я хотел не трогать их после смерти Стольма, но ты меня вынудил. И я наделал шумихи в городе, так что опасайся толпы!
У Адама было желание ослабить ангела прахом, но вот, к сожалению его у него не было.
- Почему вы все так шантажируете меня друзьями?!
- Азраил, я тебе скажу больше, по твоей вине будет гореть Мошэн!
Адам резко сорвался с места, но Малик, порвав очередной фрак, расправил крылья и отбросил Азраила к стенке.
- Ты слаб для меня, ангел смерти! Я найду, как воскресить Марису, а ты будешь страдать! – Пылая гневом, говорил Малик. – Увидимся, Азраил! И, кстати, куратор недавно был в теле, я запомнил, куда идти. – Ехидно сказал он  напоследок.
Только Азраил отошёл от стены, чтобы наброситься на ангела, как тот укутался собственными крыльями, и сильно оттолкнувшись от пола, выпрыгнул в окно, перелетев через кровать и выбив стекло. Адам немедля выпрыгнул за ним и уже на улице набросился на Малика.
- И что это, Азраил? – Вновь откинув ангела в сторону, сказал Малик. – Битва двух бессмертных? Ни у кого из нас даже праха нет!
- Я не дам тебе убить Бернарда и мучить близких! – Грубо говорил Адам. Из его глаз вновь поднимался зелёный пар.
- Да ты злишься, братец. – Насмешливо говорил Малик.
На улице уже стемнело, и дождик только моросил, нагоняя нужную атмосферу.
- То, что мы ангелы, не означает, что мы братья! – Сдерживая гнев, говорил Азраил. – Ты мой враг! Глупым решением было воскрешать тебя!
- А я воскрешу ее, и ты понимаешь, почему!
Адам вновь хотел наброситься на Малика, но тот взлетел и Адам в прыжке немного пролетел вперёд и упал на мокрую землю. Немедля встав, он расправил свои крылья и взлетел за Маликом. Но в воздухе страж адских врат схватил Азраила за руки, раскрутил и отбросил в сторону дома.
Шум на улице услышал и Даниэль, выбежав он достал пистолет и нацелился на Малика. Но вот перед тем, как нажать на курок, обезумевший Азраил вновь подлетел к Малику и пуля из пистолета Даниэля попала в ангела смерти. Тот сразу упал на землю без сознания.
- А я тебя недооценил. – Усмешливо сказал Малик. – Прах у тебя всё-таки был. Но вот теперь тебе придётся приглянуть за Адамом, а я по делам.
Малик, не дожидаясь никаких ответов, полетел в ту сторону, где он почувствовал куратора. Даниэль не знал этих планов и он сразу подбежал к Адаму, приподняв его и занеся в дом.


Рецензии