Никто...

                Никто
Однажды я шел на работу и мне стало очень плохо.Заболело горло,начался сильный жар.Я присел к стене,а никто из людей не спешил мне помочь,один только бросил:
-Жертва алкоголя.
Тогда я попытался встать,и у меня это получилось.Еле стоя на ногах я поплелся домой.
Когда я добрался до своего домика,я услышал злой лай моего собаки-Бима.Открыв калитку я подошел к своему псу и почесал ему за ухом,но он не унимался,все лаял и лаял на дверь,будто там кто-то из чужих(мой песик чужих не очень жаловал).Я еле встал,так как мне все еще было плохо,открыл дверь в дом и услышал голос моей жены;
-Прячься!
-Кто у нас в доме,Марина?-грозно спросил я у жены.
-Никого нету,Андрей.-ответила Марина
-Прячься!-напомнил я слова жены,и увидел,что шкатулка с фамильным золотом моей семьи перевернута и пуста,а деньги лежат на одеяле.
Я оттолкнул жену и не смотря на слабость пошел к одеялу и поднял его.И тут я опешил,под одеялом был...друг нашей семьи Саша.
Я не выдержал и закричал:
-Вон из моего дома,оба!!!!!!!!!!!!!
-Не...-успела проговорить жена.
-Вон!!!!!!!!!!!!!!Вон!!!!!!!!!!-оборвал я Марину,вытянул из шкафа ее сумку и скинул туда все вищи жены.
А она с "другом" вышла на улицу,села на машину Саши и уехала.
Вечером я пытался уснуть,но все тщетно.Бим тоже выл на улице,и я решил выйти к нему.
Вышел.Бим успокоился и уставился на меня своими умными глазами,будто спрашивая где же хозяйка.
-Ее больше сдесь не будет,она мне никто,она умерла для нас,понял,Бим?-сказал я собаке и Бим радостно тявкнул.


Рецензии
Я не могу сказать, что мне понравилось это произведение, но и не могу сказть что не понравилось. Небольшая история об измене родного человека.Но она не успела что-то договорить, это оставляет надежду на то, что женщина не виновата. Этим, вероятнее всего,автор хотел заставить нас помыслить над этой ситуацией с другой точки зрения. Но в конце произведения Бим радосто тявкнул. Это показывает на то, что все-таки в доме был чужой человек и это был Саша, которого Марина хотела скрыть от глаз мужа. Я не могу однозначно сказать, измена это или нет. Спасибо)

Жильц   16.12.2012 01:17     Заявить о нарушении