Тебе...

В тот самый миг, в глаза твои взглянув я стану лишь твоею… не будет никого существовать во всей вселенной - только я и ты и наши души слитые в единство… единство мыслей, чувств, воспоминаний, прикосновений нежных и стремлений…. Когда тела сольются воедино, а души устремятся в небеса на облаках блаженства, наслажденья и экстаза … я посмотрю в глаза твои с любовью, радостью, желаньем, увидишь ты во мне все то о чем мечталось ране, чего хотел ты всей душой и естеством своим… Я буду вся твоя и без остатка меня возьмешь… и с этого момента мы неразлучны  будем … для нас все решено – частичками души мы обменяемся с тобой. Куда бы ты не шел, где я бы не была… всегда мы будем помнить друг о друге! Воспоминания о ночи этой согреют зимним утром, а летним жарким днем остудят… В листве кружащей золотистой увидишь ты мой взгляд, улыбку и теплый ветерок повеет – тебе почудится на миг, что ты в моих объятьях и вдыхаешь всю нежность тела, глаз моих желанье и шелк моих волос… Ну а весной… весной воспоминанья нахлынут с прежней силой… с прилетом птиц к тебе вернется память о том что было между нами, о том как отдавались мы друг другу при тусклом пламени свечи, забыв о всем на свете – только я  и ты, лишь только мы вдвоем и в небесах сливались души в танце бесподобном, прекрасном танце страсти и любви…
***

Твои желания и мысли я чувствовать способна… мне не помеха  расстоянье… Ты думаешь о том, как вместе будем, как прекрасно станет утро, когда открыв глаза увидишь на подушке спящую меня, когда легонько проведешь по волосам, почувствовав их нежность, шелковистость, когда коснешься ты щеки моей подушечками пальцев осознав, что нет прекрасней ничего на свете в данный миг…. Тебе захочется увидеть как моя рука утонет в волосах твоих и унесет на верх блаженства, наслажденья. К тебе я нежно прикоснусь, увидев будто в первый раз и осознав, что это ты… ты мой и рядом, принадлежишь ты в этот час лишь мне… а я твоя и только для тебя открою чувства и желанья…
***

Ну как могла я раньше жить … не знать тебя не верить, не любить … Как жизнь моя была скучна, проста и  нереальна… Я не жила – существовала только … а ты … в то время ты не знал меня … Смеялся, радовался и грустил … Не думал обо мне… Ты и я … Нас двое и теперь все в мире стало лучше: ярче солнце светит и согревает все вокруг теплом своим… и небеса  насыщеннее стали, в них взор теперь я вижу твой и ощущаю ветерок… и кажется, что в нем душа твоя стремится окутать всю меня, объять и нежно прикоснуться… И понимаю я, что в этом мире для полноты  суждений, ощущений мне не хватало взора твоего, тепла, объятий… мне не хватало нежных ласк, прикосновений… Жила ли я когда –то? О нет, то ложно было все и все напрасно… Но если я жила чтобы встреча состоялась – пусть будет так… Сейчас есть ты и мне светло… Ты согреваешь мою душу… От мысли что ты существуешь я стала чувствовать острее… Люблю? О да! Ведь я влюбилась… Самозабвенно и открыто… Влюбилась… не понимая что произошло… но ощущая и воспринимая через расстояние твои желания и мысли… Мой милый.. я так хочу тебя коснуться и прижаться, согреть своим теплом и нежностью … Обнять тебя и не отпускать … ведь ты  существуешь …
***

Стекают капельки дождя по темному стеклу машины…. Играет музыка – ее не слышу…. Внутри все бьется и клокочет – Душа стремится в небеса…А что случилось? Почему? Я замерла, боюсь пошевелиться, боюсь дышать и думать….Боюсь закрыть глаза и оказаться одинока … в своей постели неуютной… А здесь есть ты…. И что же это? Не раз вот так я с многими сидела… но не было такого ощущения… желания остаться, прикоснуться и этот миг продлить на вечность…. Вот так смотреть на капли и чувствовать присутствие твое….. Ты ведь молчишь… Зачем слова? Зачем – когда и так все ясно… Ты тоже это ощущаешь! А что это? И как оно зовется? Любовь…? Но рано ведь – тебя не знаю я совсем и ты меня не знаешь…. А как назвать?... Моя Душа стремиться быть с твоей и маится внутри моих оков, внутри того что называю «сетью», иль «рамками» зови – как хочешь… все это лишь слова… А то, что чувствую не передам я ими… Попробовать… О нет… все это будет блекло и неясно, не отразит того, о чем мечтаю…. Желаю в танце раствориться, кружась в полутьме и чувствовать твое дыханье рядом… Слегка касаясь руки твое, плеча … губами прикоснувшись к  шее… Нас музыка унесет  и ничего не надо больше… мы растворимся в этом танце и ты поймешь….. и я пойму…. Что это значит… что за чувства нас терзают…..Ты, я и полутьма… в мелодии сердец и в ритме звуков… Глаза в глаза … Прошу не уходи… останься… Ты очень нужен мне…слезинка катится из глаз… я поняла…я приняла и осознала… Люблю – пусть очень рано, пусть нереально… Но эти Души изначально были созданы в единстве… Твоя я половинка, часть твоей Души и восприятия….

2006 год


Рецензии
Удивительный ритм, класс! Читаешь как стихи - надо же!

Валерий Степанов 58   15.06.2012 13:28     Заявить о нарушении