Моему одиночеству

Кружатся листья – тает осень и рвется ввысь душа моя… Иду по мягкому ковру и вспоминаю наши встречи, объятия жаркие и слезы полные тоски, желанья и печали… Иду, а мысли разбегаются как в небе облака… летят и растворяются в безмолвном нЕчто… Тебя ведь нет? Ведь ты ушел… и я ушла – покинули друг друга… Не вместе мы рассвет встречаем и провожаем жаркий полдень… А ночь? Она длиннее стала – дыхание твое не слышу больше… А стоит повернуться – тебя здесь нет, не рядом ты и слезы тихо по щеке бегут… За что? Зачем? К чему? Любовь мы умертвили, заставили погибнуть в нас самих и раствориться в безразличье… Так ли это? Взгляни на фото… Оно ведь есть и у меня… Там я и ты и что-то между нами… Мы счастливы… Подумай только – как часто ты теперь смеешься, как часто обнимая кого-то ты считаешь – что это навсегда… Задумайся… Зачем? К чему все это?... Я по ковру иду, а листья опадают, кружатся в вальсе золотом и ветер их уносит… стекают слезы по щеке и тают … А жизнь идет, течет, стремится …
***

Она смотрела и боялась, сказать …и сделать …и решить… Решалась вновь и ошибалась, и болью сердце наливалось – не так, не так я буду жить… Она смотрела – дождь осенний так тихо капал за окном и листья… листья пожелтели и облетали – все потом… Не важно это, раз на сердце упала боль и пустота. Глаза глядят в немую вечность – там одиноко без тебя. Вот так бы просто подойти, сказать «Привет!» и улыбнуться, и запросто руки твоей коснуться и вновь улыбку обрести. Пойти вдвоем по мягким, пестрым листьям и не сворачивать с пути. Решить – и все что нужно в жизни с тобой вместе обрести. Встречать рассвет, мурлыкая под одеялом, и вечера – лишь ты и я… и тень костра, и тень бокалов, и теплый плед, и шум дождя. Смотреть как дети подрастают, как смех наполнит наш очаг, смотреть на счастье что искрится и отражается в глазах… Она стояла одиноко, а дождик лил как из ведра, слеза скатилась и упала… Одна… я как всегда одна…

***
Попробовать начать с начала? Страницу вырвать и забыть? Смеяться вновь и вновь прощаться? Любить иль ненависть хранить? Зачем все это? Скажешь – «Нужно»? Кому, и как, и для чего? «Очнуться, ото сна проснуться и крылья счастья обрести». Ответ такой ты подготовил? Но для чего? Все пустота… нет счастья, миг и только, а дальше мрак и темнота. Я как потрепанная книга, перечитали много раз… вот так ее держали смело и многие хотели знать, хотели чувствовать и света неземного, совсем чуть-чуть себе забрать. Чтоб в злую пору обогреться, уют создать и помечтать…Странички тихо вырывали, не беспокоясь обо мне, о том, что книга-то живая… Нет? Ты не веришь? Считаешь можно воскресить? Вернуть странички те на место и дальше счастливо любить? И ты готов по белу свету искать странички все мои? Готов их клеить до рассвета при тусклом пламени свечи? Скажу одно – пустое это! Нельзя собрать обрывки фраз. И склеить счастье невозможно и не старайся ты сейчас – ты не поможешь мне – не стоит всех жертв твоих моя судьба. Уж лучше ты вздохни спокойно и забери себе обложку – в ней есть немного от меня…

2007 год.


Рецензии
А, вот теперь понял, в каком ритме написано все - это же чистейший рэп! А я-то думаю, ну что за музыка ложится на эти строки? Теперь все понятно.

Валерий Степанов 58   15.06.2012 13:29     Заявить о нарушении