Трансляции поэтических выступлений

      
 Передача «Вечерние стихи» на ТВ канале «Вечерняя Москва» – в прямом эфире! Это – прорыв. Порыв поэтов не только возродить культурные традиции России, но и возвести на более высокий пьедестал. Пример всем подан… – Есть Интернет, и поэтический турнир транслировался там.
        Порталов в Интернете литературных много. Поэтов – ещё больше в Интернете есть. Давайте говорить друг другу обо всё на свете: про счастье, красоту любви… и честь. Собрались мы в Москве – нас видит вся планета, а социальные все сети Интернета – транслировать сумеют всё и всех. Трансляция – доступна всем, войти она мгновенно сможет в любой дом. – Поговорим, о важности общенья, достигнутого слёзами, трудом… Поспорим – что нам нужно постигать? У нас есть шанс, что нас улышат люди…, и не имеем права его мы упускать.

 СЛЕДУЮЩАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ 20 июня, это - среда, вечером - http://vmdaily.ru/vmtv/

 Уже возникло продолженье темы... Как быстро Интернет меняет мир. Свет от добра, едва возникнув - освящает стены. Свет от стены - отбрасывает тень. Тьма бескультурья прячется умело, возникнув вдруг в тиши библиотек... потом она в эфир выходит смело. Добро и Зло выходят на арену, начав борьбу. Борьбу за твою душу, Человек!

http://www.stihi.ru/avtor/maxkargo - в научной библиотеке организован клуб - дискуссии пошли в прямом эфире...
  - На грани фола "ихний" диалог. Начали они тему... искренне всё вроде!
 - Про фаллосы!? - Мол, члены эти для народа - они... главней Культуры, ну, в смысле, вся культура - фаллосы у них! А тем пока там: раз, два, и три, ага - всего четыре.
 Я им сказал... Ещё скажу я вновь в прямом эфире им самим - про них... Задумали ребята шоу... Ну почему б ребятам не помочь? Там зал хорош... Но разговор ... Хотя, если подумать, сказали они честно - как там "базар" вести, и как его ценить... Но если то услышать сможет чья-то дочь, которую они любили и растили?...
 Мне это не понять... В прямом эфире - про фаллосы, про попы, ... нет, не про попов, а про зады... И тем всего, раз, два, и - три, ну, итого - четыре... Но тем, не менее - ПОЭЗИЯ была? - Была! Её апостолы там были... Должно их было быть 12... Но что-то они, видно, упустили... Пришло их меньше, - может, в библиотеку их с регистратуры без паспорта - не пропустили? Вдруг нет шестнадцати годков... - Зато был там - я... И это - без понтов. Я - не апостол, не поэт я даже, и говорил - в "свободный микрофон"... Я высказал им так, про то, что я подумал...
 Прочтите сами, - я им оставил знак!


                * * *
                первоначальный вариант




    Передача «Вечерние стихи» на ТВ канале «Вечерняя Москва» – в прямом эфире! Это – прорыв. Порыв поэтов не только возродить культурные традиции России, но и возвести на более высокий пьедестал. Пример всем подан… – Есть Интернет, и поэтический турнир транслировался там.
       Порталов в Интернете литературных много. Поэтов – ещё больше в Интернете есть. Давайте говорить друг другу обо всё на свете: про счастье, красоту любви… и честь. Собрались мы в Москве – нас видит вся планета, а социальные все сети Интернета – транслировать сумеют всё и всех. Трансляция – доступна, войти мгновенно сможет в любой дом. – Расскажем всем о важности общенья, достигнутого слёзами, трудом… Обсудим – что нам нужно постигать! У нас есть шанс, что нас услышат люди, и не имеем права его мы упускать.


Рецензии
здорово, Юр, спасибо за хорошую новость)
ты как поживаешь?

Арина Феева   15.06.2012 14:59     Заявить о нарушении
В данный момент времени нахожусь в универсальной научной библиотеке им. Некрасова Москвы, на ул. Баумановская, дом 58/26 строение 14 - на третьем этаже в интернет зале. В 19:00 в конференц-зале на 5-ом этаже будет конкурс среди поэтов. Я пришёл - посмотреть.
В москву приехал жить и работать. С 29 июня буду учиться в центре "Европа" на косметолога, если по окончании курсов сразу найду себе подходящуу работу - то буду работать косметологом в каком-либо салоне красоты. Е%сли меня это не устроит, то буду проходить переподготовку-специализацию на факультете усовершенствования врачей в Научно-практическом хирургическом центре им. Пирогова, что на Малой Первомайской улице. Сертификационный экзамен там будет в конце этого года... Документы уже подал, но учёбу пока там не оплатил...
Вот таким образом, Арина!!!

Юрий Казаков   15.06.2012 17:12   Заявить о нарушении
Я выступил, когда была дана возможность сказать в "свободный микрофон".
Сказал я просто и по-русски:
"- Я россиянин, русский – я люблю Россию. Как мать родную не любить? – В России жизнь хочу прожить. Пожить хочу ли на чужбине? Пожить – хочу, но всё же… там – не вечно жить… Пусть все талдычат – русский должен к Европе толерантным быть, чтобы свободой наслаждаться, а слово Родина – забыть. А я хочу – счастливым стать, родных и Родину – любить, хорошее – не забывать! Короче – так могу сказать: «Я верить вовсе не желаю, тому, что нам оттуда врут. Мы перед Родиной – в долгу, мораль и совесть – исчезают… И я от этого страдаю, быть равнодушным – не смогу!»"

Юрий Казаков   15.06.2012 23:42   Заявить о нарушении
молодец, здорово) рада за тебя.
дай, Бог, чтобы все задуманное осуществилось. удачи!
и стих замечательный.

Арина Феева   19.06.2012 09:20   Заявить о нарушении
А мне присутствующие там поэты совсем не то сказали... Сейчас я ссылку на споры наши передам.

Юрий Казаков   19.06.2012 09:34   Заявить о нарушении
он несовершенен по рифме, по размеру, но мне очень импонирует его содержание.

Арина Феева   19.06.2012 09:37   Заявить о нарушении
Пир чём тут рифма, ритм или размер? Поэта ценят не за это...
- Шекспир писал банально! Но - каковы сюжеты! Там - страсть, там - боль. Там целый мир. Никто там не следит за рифмой, и за размером даже... Спектакль зависит от актёрства мастерства. Да, кстати, почём ты знаешь, цена культуры в Мире? Увы, для нас она чрезмерно высока. Скажем, в кабак сходить, приличный даже... Да тысячи там хватить одному - поесть... В театр билет - двух тысячей не хватит... И не всегда эти билеты есть.

Юрий Казаков   19.06.2012 09:43   Заявить о нарушении
Прошу прошения, не Пир, но При...
При чём тут рифма, ритм, тем более размер... Как сказал-то, -стихами начал рассуждать!
;-)

Юрий Казаков   19.06.2012 09:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.