Я - сталкер. скандал

Обычная квартира, каких много в таком обычном городе, каких много в нашей стране.
- Куда ты собрался? - кричала женщина. - Опять туда? в свою любимую Зону Отчуждения? Пусть же будет она трижды проклята...
Мужчина сидел за столом и молча протирал пропитанной маслом тряпкой детали пистолета. Затем собрал его и, вставив магазин, передёрнул затвор, досылая патрон в патронник.
- Зачем? Скажи, зачем ты ходишь туда? - не унималась женщина, его жена. - Деньги ты можешь и как раньше на заводе зарабатывать, работая механиком. И без всякого риска. Пойми, я уже устала бояться за тебя каждый раз, когда ты уходишь туда. Ты слышишь меня?
Мужчина молча складывал кусачки, фонарик и всякую прочую мелочь в карманы жилета разгрузки.
- Почему ты молчишь? Кто ты теперь? - женщина переходила на крик. - Ты мутант, вот ты кто. Я хотела иметь детей от тебя. Сейчас я боюсь, боюсь того что может родиться от тебя. Ты насквозь пропитался этой долбанной радиацией. Ты стал сумасшедшим! Ты уже не можешь спокойно спать, жить, есть. Ты кричишь во сне по ночам, ночью гуляя по городу, ты боязливо озираешься, даже дома, перед тем как сделать шаг ты непроизвольно бывает, кидаешь что-нибудь перед собой. И кто ты после этого? Кто?
Мужчина молча оделся, обулся, взяв вещи и уже открывая дверь, взглянул на женщину.
- Ты вообще слышишь меня? Я спрашиваю тебя в последний раз: КТО ТЫ??? - глаза женщины наполнились слезами.
Мужчина опустил голову, взглянул исподлобья и зло ухмыльнувшись ответил:
- Я - СТАЛКЕР...


Рецензии
Руслан, здравствуйте.
Сильно.
Наверняка, многие читательницы обвинили бы Вашего героя в эгоизме, бесчувственности, безответственности...
Но, так как я сама отношу себя к "подсевшим" на сталкерскую тематику, повторюсь - сильно.

Людмила Дворяшина   03.12.2013 14:12     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за рецензию.
Этот рассказ был написан под впечатлением фильма Тарковского "Сталкер". Основная идея шла от взаимоотношения жены и сталкера. Так, что наверное, рассказ и получился таким.
Руслан Бродяга

Руслан Бродяга   03.12.2013 19:09   Заявить о нарушении