Я страстью закодировал любовь...

Я страстью закодировал любовь
Держу ее в цепях разврата
Нет шанса обрести ее нам вновь
От кода ключ утерян безвозвратно

Секлись мы в искры металлом о металл
Сожгли себя до рукоятей
Но нет дороги в чувственный астрал
Не убежать нам из тюрьмы объятий

Любовью вечной ложь наречена
Опали пеплом летние букеты
Моя рука по-прежнему твоей руке верна
Но в сердца ритме холода приметы

Луной обласканы горячие тела
Уносят стоны ветры ночи
Кричим мы о любви до самого светла
Но звезды злое одиночество пророчат


Рецензии
Ух ты! Такие образы, параллели. Мне особенно понравилось про рукояти! Но если я возьмусь цитировать, то придется весь стих копировать))))Вы просто молодец, я в восторге! Сейчас еще что-нибудь ваше почитаю и в любимые авторы добаавлю))))

Вероника Найт   28.06.2012 14:19     Заявить о нарушении
Неожиданно позитивный, эмоциональный отзыв от красивой девушки. Очень приятно

Илья Майлисай   28.06.2012 15:26   Заявить о нарушении
хм... спасибо за комплимент)))

Вероника Найт   28.06.2012 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.