Планы борьбы Гидры Коррупции с коррупционерами

ОЗАДАЧИЛИСЬ ФЕДЕРАСТЫ КАК БЫ КОРРУПЦИЮ ПОБОРОТЬ

В соответствии с планом мероприятий Совета Федерации Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации на весеннюю сессию 2012 года 22 июня т.г. Комитетом Совета Федерации по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества совместно с Общественной палатой Российской Федерации планируется проведение парламентских слушаний «Участие институтов гражданского общества в реализации государственной политики в области противодействия коррупции».
Цель парламентских слушаний: определение путей совершенствования законодательства Российской Федерации в части создания условий для участия институтов гражданского общества в деятельности по противодействию коррупции.
Вопросы для обсуждения в рамках парламентских слушаний:
- анализ состояния и правоприменительной практики законодательства Российской Федерации, регулирующего деятельность общественных объединений и некоммерческих организаций в области противодействия коррупции;
- общественный контроль как ключевая форма участия институтов гражданского общества в сфере профилактики коррупционных правонарушений;
- о создании правовой базы для формирования общенациональной системы общественного контроля как инструмента реализации конституционного права граждан на участие в управлении делами государства;
- участие институтов гражданского общества в развитии общественно-политической активности граждан и формировании нетерпимости к коррупционным проявлениям;
- распространение лучших практик и обмен опытом работы между некоммерческими организациями субъектов Российской Федерации в области противодействия коррупции.
В парламентских слушаниях предполагается участие представителей федеральных и региональных органов исполнительной и законодательной власти, Координационного совета при Председателе Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по взаимодействию с институтами гражданского общества, Общественной палаты Российской Федерации, региональных общественных палат, некоммерческих организаций и общественных объединений, академического сообщества, средств массовой информации.
Приглашаем Вас и Ваших представителей принять участие в мероприятии и выступить в рамках рассматриваемых вопросов, а также просим довести информацию о проведении мероприятия до сведения некоммерческих организаций и общественных объединений соответствующей специализации.
Оплата командировочных и транспортных расходов осуществляется за счет направляющей стороны. Информацию о возможных участниках парламентских слушаний (Ф.И.О. полностью, занимаемая должность и наименование организации, телефон, электронный адрес), при наличии – тезисы выступлений и предложения в проект рекомендаций просьба направить в адрес Комитета не позднее 19 июня 2012 года.
Парламентские слушания состоятся в здании Совета Федерации по адресу: г. Москва, ул. Б. Дмитровка, д. 26, комн. 700. Начало в 10.00 часов.


МЫ КОНЕЧНО ПОНИМАЕМ, ЧТО ТЯЖЕЛО В ЗЕРКАЛО СМОТРЕТЬСЯ, НО НАДО

Тезисы Зеленого Дона по вопросу коррупции как основе государственности РФ

1. К большому сожалению любое участие так называемого общества и его предствителей в планируемых парламентских слушаниях «Участие институтов гражданского общества в реализации государственной политики в области противодействия коррупции» практически невозможно по тривиальной причине отсутствия возможностей самого участия. Никаких финансовых или материальных условий к тому нет, так как все фонды и программы ранее
существовавшие, преимущественно западные изгнаны из страны, а свои новоиспеченные, далее обслуживания интересов родни и знакомых в Москве не ушли. Отсутствуют также и государственные бюджетные возможности в силу тотального и безвозвратного высасывания центром всех средств из самоуправлений и регионов. Это, собственно, и есть главный
результат деятельности партии воров и жуликов.

2. Следует признать столь высокое достижение в развале гражданского общества и эффективные действия партии воров и жуликов в этом направлении. Особенно этому способствовали два обстоятельства, как следствия применения негодных кадров, непрофессиональных, во власти: это использование мошеннического механизма выборов, отсутствие механизма отзыва выбранных депутатов в продолжение порочной линии КПСС, и механизм самовоспроизводства воров и жуликов в исполнительной власти через имитацию выборов. Т.е. суть государственного механизма путем фактической ликвидации независимости колонн власти заключается в строгом подчинения ее интересам воров и жуликов

3. Существующая форма власти в стране РФ по Конституции является более худшей копией (монополия воров и жуликов) по сравнению даже с Советской формой государственности (монополия КПСС), не говоря уже таких всемирно признаных форм демократического устройства как атаманская форма правления казачьего самоуправления. Т.е. самой худой за всю историю России и полностью соответствует поставленной задаче ворам и жуликам по развалу страны, т.е. ликвидации государственности.

4. Если судить по самому главному критерию - участию общества в принятии жизненно важных решений, то убиваемое на глазах гражданское общество находится ныне в равновеликих, если не худших условиях даже по сравнению  с откровенной диктатурой. Все инструменты гражданского участия от Общественных Палат и самоуправлений, до референдцмов и сходов граждан запрещены или имитированы из подручного холопско-чиновьего сословия.

5. Показательным примером умерщвления демократии является обряжение казачьей народной демократии в партийное реестровое сословие, т.е. продолжение гнилой политики олигархии по замене народа на наемное сословие.

6. Нельзя сказать, что за последние годы не было выбора демократического пути развития и участия общества в устроении государства. В период 1990-1993 ангел демократии подлетал к России, но был отогнан пушечным обстрелом от военного переворота 1993 года, после чего страна была ввергнута в пучину хаоса и разорения воровскими кланами национальной партноменклатуры КПСС. Так называемому первому президенту РФ Ельцину Б.Н. утром 20 августа 1991 года предлагался механизм излечения больной страны - ликвидация всей системы партноменклатуры КПСС (запрет на деятельность в качестве государственных чиновников) и введение механизма отзыва выбранных лиц. Данный исторический Персонаж выбрал другую альтернативу по умиротворению партноменклатуры телом страны.


РЕЦЕПТ ИЗЛЕЧЕНИЯ - УЖЕ 20 ЛЕТ КАК ВЫПИСАН
На сегодня рецепт излечения тот же:
- ЛИКВИДАЦИЯ ПАРТИЙНОЙ СИСТЕМЫ КАК ОСТАТКОВ ГИДРЫ КПСС И ЗАПРЕТ НА ГОСДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЛЕНАМ ПАРТИЙ,
- ВВЕДЕНИЕ МЕХАНИЗМА ОТЗЫВА ВЫБОРНЫХ ЛИЦ (С ПЕРЕВОДОМ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ ПОД КОНТРОЛЬ ИЗБИРАТЕЛЕЙ),
- ВОЗВРАТ К ДОБРОМУ ПРОШЛОМУ О НАЗНАЧЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ВЫБОРНЫМИ ЛИЦАМИ.

ОСНОВАНИЯ К УСПЕХУ ПРЕДПРИЯТИЯ - МИРОВОЙ ОПЫТ
О возможности и реальности предлагаемого способа лечения страшной социальной болезни общества РФ - коррупции его партийных кадров свидетельствует и положительный опыт Китая, где вовремя провели санацию своей партноменклатуры. Так что для успешного излечения есть все, кроме желания самих жуликов и воров еще и со своей коррупцией бороться. Но так как она для них как мать ридна, то самостоятельно наложить на себя руки они не могут. В данном случае полезен опыт Древнего Рима в виде публичных децимаций, пока коррупция не искоренится. И это самый мягкий вариант.


ПРЕДЛОЖЕНИЕ В РЕШЕНИЕ ПАРЛАМЕНТСКИХ СЛУШАНИЙ

1. Проводить децимацию всей системы госслужащих начиная от первого лица до уровня самоуправления ежегодно по итогам наличия коррупции пока страна не войдет в первую десятку стран избавленных от этой напасти в течение 10 суток после публикации рейтинга.

2. Ликвидировать партийную систему, начиная с уровня самоуправления как более высшую степень паразитирования по сравнению с диктатурой КПСС

3. Ввести механизм отзыва выборных лиц.

4. Вернуть механизм выбора исполнительной власти соответствующим представительным органом

5. Привести Конституцию РФ в соответствие с приматом народа, а судебную систему в соответствие с Конституцией РФ

6. Обязать использование в выборном процессе равных условий для всех граждан, запретить чиновникам быть выборными представителями.


Рецензии