Реклама от обывателя

  О, как я люблю рекламу! О, как я ее ненавижу, если она плохая.
  Раньше я постоянно переключала телевизор, когда шла реклама, и не читала рекламных блоков в газете, ровно до той поры, пока сама не начала ею заниматься.
  Конечно, мне далеко до гуру и профессионалов, но в принципе той цели, какую хочу, я всегда получу для себя.
  Все началось с самопиара.
  Да, самопиар удивительная вещь, тот, кто работал в сфере обслуживания, меня как никто поймет.
  Не сумел понравиться клиенту за пять минут, считай, что ты его потерял навсегда, и так во всем и всегда.
  Наши доморощенные предприниматели, которые думают, что открыл салон или магазин и люди к тебе бегом побегут, ошибаются.
  Бежали в далекие девяностые, когда в магазинах было шаром покати, и Россия выживала на фарцовщиках, а теперь магазины завалены товаром, а рынок услугами.
  Так как не потеряться в этом мире, и стать востребованным и богатым?
  Советы от обывателя, потребителя и чуточку рекламщика:
  Меня всегда настораживали продавцы, не умеющие улыбаться, причем не натянутой улыбкой, полной сарказма, а искренней, доброй.
  Я к такому не подойду, и, естественно ничего не куплю. И так, правило номер один, улыбайтесь.
  Правило номер два, может слегка ироничное, но тем не менее: найдите общий язык.
  Да, все мы люди , и все мы умеем разговаривать, но увы не со всеми и невсегда. То ли мешает плохое настроение, то ли  узкий кругозор, то ли природная застенчивость, но молчащий продавец мне не интересен, как впрочем и излишне навязывающийся, умейте нравиться и пионеру и пенсионеру!
  Найдите блин золотую середину, так чтоб не капать мне на нервы и подружиться.
  Еще не люблю когда я к нему лицом, а он пардон ко мне попой, не уважает млин.
  Или когда за тобой ходят как хвост по магазину.
  Да не стащу я, ваши тени, бог с вами, не надо меня подозревать.
  Так как я была и на месте продавца, и на месте охранника, то подлую натуру людишек знаю почти наизусть, поэтому мысленно оправдываю назойливого человека, но тем не менее не прощаю.
  Людям надо доверять, тогда они повернуться к вам фейсом, а не пардоньте  бампером.
  Но мы отвлеклись от дела, и так, правило номер три: я люблю скидки.
  Сможешь ли ты меня заинтересовать в первые пять минут, это полбеды, я хочу еще ничего не купив получить пробник, или скидку в ваш магазин.
  Какой русский не любит халявы, вот и я туда же. Зачем я покупаю журнал за пятьдесят рублей, когда я могу посмотреть его электронную версию на сайте практически бесплатно, ведь у меня безлимит?
  Правильно, из-за пробника, что кокетливо выглядывает из-под упаковки. Да, я люблю глянец и бумагу, и не люблю напрягать глаза на маленьком экране нетбука, а еще я люблю духи, и поэтому вот тот симпатичный пробничек крема, духов, шампуня и бог весть какой такой милой женскому сердцу ерунды, это для меня, усек продавец?
  В четвертых, вы не предлагаете мне дисконтную карту со скидками, почему?
  Я хочу быть вашим постоянным клиентом и получать скидки даже в других городах в вашей сети, так почему вы не просите мой номер сотового и не даете мне дисконт?
  Вы глупы?
  Не думаю, просто вы еще не научились мне нравиться! Еще я люблю покупать там, где я хочу, так почему не создать страничку, ну хоть в контакте, где я буду смотреть выгодные мне варианты, а потом уже решу сама, куда я пойду за товаром, к вам домой, в офис, или куплю его в интернете?
  Если я экстраверт, я с удовольствием с вами пообщаюсь в магазине, а если интроверт, то лучше закажу наложенным платежом или через курьера, ведь тогда все просто: деньги – товар, и все.
Я могу еще долго философствовать на тему рекламы, но считаю что этого пока достаточно. Дерзайте, милые мои продавцы товара, а я напишу вам свои идеи как-нибудь еще.


Рецензии