Я чужой любви искать не стану...

Я чужой любви искать не стану,
Сердце для утехи не отдам
И на зов изогнутого стана
Не прильну к назойливым плечам.

Мне под утро снится, как воркуют
У берёз июньские дожди.
Никакую женщину другую
Не согрею пылко на груди.

Слишком много было расставаний,
Слишком мало было нежных встреч,
Чтоб теплом восторженных касаний
Ради  тусклой  страсти пренебречь.

И надежд иных искать не буду,
Счастье за бесценок не возьму
И любви таинственное чудо
Не доверю больше никому.

Обнимать  лишь  буду наши зори,
Видя в них твою красу и зной,
Находя в алеющем узоре
Для себя  отраду и покой.

Млею я, когда разливы песен
Птичьих пар слышны в урочный час
Над окном, в котором поднебесье
Излучает синь любимых глаз.

У любви на миг - они лихие,
Брызжут блеском  тающего льда,
Лживых  чувств  холодная стихия
Не  охватит  душу  никогда.

Я люблю  ночей резные  ставни
И грущу, когда в печали  высь
При дожде склоняет лик хрустальный
У берёз, где нас венчала жизнь.


Рецензии