Битва за ресурс. Часть пятая. Продолжение

                Битва за ресурс.
                Часть пятая. Продолжение.

  - Ну-с, голубчик, расскажи нам, как ты помог сбежать предателю? - наклонился к Дознавателю Святейший, держа в руке раскалённый посох «истины».
Дознаватель, закованный в цепи, лёжа на залитом кровью «помосте правды», испуганно озирался вокруг, и пытался хоть что-то сказать в своё оправдание, но ужас липкими пальцами сдавил его горло, и поэтому он мог только хрипеть.
  - Я, так понимаю, ты вовсе не намерен с нами сотрудничать?! - нахмурился Святейший. - Что ж, позовите сюда Исполнителя. Я думаю, он сможет разговорить этого отступника.
  К главному инквизитору союза колоний, приблизился один из самых старейших Цензоров, и смиренно поклонившись, тихо проговорил.
  - Святейший, поверь мне, мой сын никогда не был предателем. А все его неудачи, связаны только вследствие скудоумия.
  - Вот как?! - искренне удивился Святейший, оглянувшись на Цензора. - И кому тогда пришла в голову столь замечательная идея, назначить на должность Дознавателя этого идиота? Уж не тебе ли?!
  - Каюсь, - едва слышно проговорил Цензор. - Гордыня затмила мой разум, и я решил, что мой отпрыск всё же сможет принести пользу нашему великому делу. Но раз я виноват в его упущениях, то накажи меня, а не его...
  - Поверь мне, - грубо прервал его Святейший. - «Священный трибунал» во всём разберётся, и сумеет по достоинству воздать виноватым. Что касается тебя, то своё ты тоже получишь, можешь не переживать.
Затем посмотрев на бледного Дознавателя, он кивнул головой и щёлкнул пальцами. В тот же миг, к нему подскочил один из Просвещённых, и замер в глубоком поклоне почтения.
  - Впрочем, помня о твоих заслугах перед орденом, я, пожалуй, помогу твоему сыну, - усмехнулся Святейший. - Снимите с этого недоразумения знаки отличия и прикрепите нашивки «Камикадзе». В первом же бою, посадите на лёгкий танк, начиненной взрывчаткой, и пусть он протаранит танк координатора мутантов.
Повернувшись к Цензору, он поинтересовался.
  - Надеюсь, ты доволен? Мне кажется, так он послужит великому делу с наибольшей пользой.
  - Да, о Святейший, - проронил Цензор, пытаясь скрыть слёзы.
  Увидев нашивки «Камикадзе», экс-Дознаватель сообразил, чем это для него оборачивается, и заскулив, словно побитая собака, забился в истерике, пытаясь отодвинуться от приближающегося Просвещённого, насколько это позволяли цепи.
  - Да угомоните его кто-нибудь, - поморщился Святейший. - Тошно смотреть.
Укол, сделанный в шею, быстро успокоил сына Цензора, и тот безвольно поник на «помосте правды».
  - Кстати, - задумался на мгновение Святейший. - Что там происходит в штабе «WarcoM»? Долго они ещё будут церемониться с генералом?
  - Генерал сумел инфицировать всё правление корпорации, - доложил Цензор. - Теперь пол базы блокировано на карантинный режим.
  - Старый лис всё-таки провёл этих ослов! - удовлетворённо кивнул головой Святейший. - Ну, так быть посему. Приступайте к ликвидации заблокированной зоны и забудем об этом инциденте.
  - А как же глава правления? - удивился Цензор.
  - А что глава?! - пожал плечами Святейший. - Состряпайте жалостливую эпитафию, и после кремации, вышлете пепел на его родную планету.


  «Объектам», вопреки опасениям, удалось добраться до позиций в положенный срок без эксцессов, и разместиться в нужных точках. Главный координатор дивизиона САУ, ещё раз сверился со спутниковыми данными двух вековой давности, и лично сделал вычисление для каждой установки.
  - Господи, - возмутился он, разглядывая карты. - Где вы раздобыли это старьё?!
  - Ну уж простите, - пожал плечами капитан взвода управления. - На орбите, почти вовсю господствуют крейсера «WarcoM», так что новое наведение не получится. Хорошо хоть в архивах это смогли раздобыть.
  - И чего теперь?! - продолжал горячиться координатор. - Я должен пулять куда попало?
  - Ну не знаю, - хмыкнул капитан. - Нам было дано задание, разыскать оперативные карты района, мы это сделали, а дальше не наши проблемы.
  - Конечно, - скривился координатор. - Как раздолбать цель, так: «любыми средствами»! А как квартальный отчёт, так: «а не доложите ли, куда 72 снаряда с обеднённым «голдием» улетели?!
  - Вот «скряга»! - возмутился про себя капитан, отходя прочь. - Как будто, он снаряды покупает на свои кровные.
  Вообще, про координатора дивизиона, упорно ходили слухи, что он всегда попадал в заданную цель с первого раза, потом приписывал на поражение ещё пяток снарядов, а сам сбывал укрытые от инвентаризации в подпольные лаборатории, где из них добывали «голдий». И не мудрено, что на него постоянно натравливали проверку за проверкой. Ибо, как сказал генерал: «потомственный прапорщик, не может, что бы что-либо не украсть»!
Координатор ещё корпел над сводками, когда краем глаза заметил, что бойцы роты установщиков искусственных помех и подавления систем обнаружения, нахлобучивают на мощные стволы артсистем какие-то скворечники.
  - Вы чего, совсем с ума сошли! - в конец обозлился он. - Это что ещё за хрень?!
  - Вовсе это не хрень, - обиделись бойцы. - Это система рассеивания вспышки, что бы вас с орбиты не засекли. Новая маскировка, так сказать.
  - Ага, - сплюнул координатор, и при этом грязно ругнулся. - Лучше бы вы придумали, как скрыть трассера при выстреле. Вот за это, я бы вам лично в ножки поклонился.


  Командир бронегруппы пришёл в себя от того, что на лицо капала прохладная вода. Когда глаза постепенно привыкли к полумраку, он обнаружил, что находится в полуразрушенном туннеле, который прорыли черви. Высоко над головой, виднелся почти полностью засыпанный выход, который и давал то небольшое освещение, что позволило ему осмотреться вокруг. Поднеся к губам коммуникационное устройство, командир сделал несколько безрезультатных попыток связаться со своими. Подняться вверх, без посторонней помощи нечего было и думать, поэтому достав из подсумка походный фонарь, он направился по туннелю, справедливо пологая, что где-то должны быть ещё выходы на поверхность.
Однако, вопреки оптимистичным ожиданиям, бродил он довольно долго, прежде чем осознал, что окончательно заблудился в лабиринте ходов и ответвлений.
  - Да что же за полоса невезения пошла? - начал сокрушаться командир. - То почти все тетра-танки увели, вместе с техникой сопровождения, то Инквизиция грозит всеми карами небесными, а теперь ещё и в дырках от червей умудрился заплутать, это чем же я в прошлой жизни прогневил богов, что они мне так всё устроили?!
  Неожиданно, он явственно услышал лязг гусеничных траков. Это был звук, который командир ни с чем другим бы не спутал.
  - Танки под землёй?! - удивился он. - Наверное, я всё-таки свихнулся!
Решив окончательно всё выяснить, командир отправился на звук, который стремительно приближался. Впереди, замелькали огни и по глазам резанул яркий свет танковых прожекторов. Колона штурмовых танков замерла на месте, оценивая ситуацию. На поясе у командира запищал идентификационный датчик, это головная машина произвела опознавание по системе свой/чужой.
  - Что здесь делает командир ударной бронегруппы космического десанта? - прозвучал бесстрастный механический голос в коммуникационном устройстве.
  - Это закрытая информация, - слукавил командир, не желая отчитываться перед киборгом. - Лучше поведайте мне, каким макаром, вы, тут оказались?
  - Нашему отряду было поручено разыскать и уничтожить главное сосредоточение червей. Но поскольку задание провалено, мы двигаемся на место постоянной дислокации для получения новых распоряжений.
  - Что ж, меня это устраивает, - кивнул головой командир. - Не подбросите?
  Звякнув, на башне головного танка, откинулся люк, как бы приглашая внутрь.
  - Я так понимаю, - радостно потёр руки командир. - Мы договорились.
  Внутри, киборг, ни чем не отличался от обычного танка, если не считать, что всё вокруг было покрыто постоянно шевелящимися не то жуками, не то ещё какими-то насекомыми, которые весело перемигивались между собой разными огоньками, однако обзору это, ни сколько не мешало. Дёрнувшись, танк взревел моторами и тронулся в путь. Прошло совсем немного времени, и стальная колонна, пробив тонкую глиняную перемычку, выскочила из туннеля на поверхность.
  Как только облако пыли развеялось, командир отказался верить своим глазам. И было от чего, ведь прямо перед ними, стояли его похищенные тетра-танки.


Рецензии