Любовь состояние души
Эта грань между добром и злом, она проходит через всю историю и как раз на уровне любви, в которой как в Шекспире показан уровень культуры общества. И если взять СССР, то при Ленине, Сталине я верю в том, что у Ленина была только одна жена – Надежда Константиновна Крупская, а с Арманд у них были товарищеские отношения. И у Сталина с женой были святые отношения, он после смерти остался верен ей и все время ездил на ее могилу.
А взять того же Высоцкого. Как он любил образ Стеньки Разина, как тот бросается на цепи и отскакивает назад. И в этом весь Стенька Разин с его буйством характера. И с безнравственностью. Как он бросил княжку в набежавшую волну, чтоб не потерять себя перед ватагой.
Герой Островского Павка Корчагин шел в рваных калошах перед любимой и был счастлив чувством братства к людям. А Высоцкий, будучи женат на Марине Влади, жил вдали от нее в России богемной жизнью и в кадрах фильма, когда она приехала из Франции, я видел, как несчастны глаза Высоцкого. Он тоже бросался во всякого рода сомнительные ситуации и с песнями о Родине, но без верности ей, а вопреки ей, занимаясь изучением материи вопреки идеалам, чести. Из-за богемных приключений. Как в песне «Она хрипит, она же грязная…»
Или Шукшин. Его герой Егор в повести «Калина красная», ведь он не любит жену, потому что ездит в город на оплаченные вечеринки и язвит прокурорше, что ждет принца в белых тапочках. Он злой. А кто любит – добрый. И не идет с фомкой брать ларек.
Или Кобзон. Он пел о святом в наших душах, а в то же время с черного хода наживался на этом материале. Не мое дело как, но Кобзон в кадрах хочет рассказать нам о своих женщинам как о чем-то высоком, но как я понимаю – на грязные деньги. Потому что в Америку его не пустили, а у нас он выступает то и дело как законодатель мод.
В литературе такой писатель как Сорокин до того сделал героев бездуховными, что они кажутся лубочными. И тем самым идеалы хотят превратить порнографию. И тогда разность потенциалов в жизни создается за счет того, что материя начинает пожирать саму себя. Кто кого?
А почему бы тогда, если у демократии такой позыв к свободе, к сексу, не обратиться вниз, в сторону наших проституток. Это же тоже наши люди, и это даже не дно нашего общества, а рынок.
Ведь публичный дом – это самое явственное предприятие, соответствующее реальным событиям, происходящим в стране, для оздоровления рыночных отношений. Он существует. Ко мне на вокзале не раз обращались тети, обычные на вид: «Вам девушку не надо?»
У американцев во времена депрессии, чтобы поднять дух, появились такие фильмы, как Чарли Чаплина, рассказы О’Генри. А у нас, хотя искусство как экономика, в кризисе, все еще ловят проституток, хотят показать, что мы выше. Но кого? Коррупция – та же проституция.
Ах, девяностые. Как сейчас помню, пошел на рынок, а там преподавательницы МГУ торгуют одеждой, академики работают сторожами, а как же студентки? Как им заплатить за учебу, если не заниматься проституцией? И торговля телом шла во всю.
Помню, в девяностых на Ленинградском вокзале слезаю с поезда, а там лица кавказской национальности спрашивают: «Кому надо девушку?»
Они ее поймали, изнасиловали, избили, а теперь другим предлагают. Деньги нужны. Попутчики отворачивают морды. Они выше. А кто защитит эту девушку?
Кругом треск стоит от слов: «Свобода, демократия. Патриотизм. Отечество. Модернизация…» И много всяких других слов. А кто защитит эту девушку? Нет, у нас и свобода, и демократия, модернизация и черт знает что, но по-бандитски. Потому что проститутку не считают за человека. И вместо рыночных отношений на уровне цивилизованного государства, они на уровне криминально-бандитского.
Так постройте публичные дома, чтобы достигнуть уровня отношений общества хотя б на уровне царя. Проститутка – человек. Когда-то в США негров линчевали. Теперь негр президент США.
Свидетельство о публикации №212061500770