2. по дороге к...

  Мы идем по июньской дороге, где слева -  поле, и справа - поле.  Слева  -  ромашки с васильками, а справа  -  васильки с ромашками.
Мишутка сосредоточенно смотрит под ноги, и я немного подшучиваю над ним :
-   Что ты там потерял?   Или что ищещь?
Он спокойно отзывается :
-   Хочу найти подкову.
-   Зачем она тебе?
Задаю вопрос несколько рассеянно, поскольку сейчас меня более всего занимает мягкая как шелк песчаная тропинка.  Идти по ней босиком такое блаженство...
-   Найду подкову и она принесет мне счастье.
Мне смешно.  Ощущаю беззаботную легкость.  Мой друг такой забавный.
-   Счастье...   А оно тебе зачем?
-   Хочу узнать, что это такое.
-   Тогда так.  Если вдруг я найду подкову, то отдам ее тебе.
-   Нет.  Мне не нужно чужое счастье.  Оно ведь другое.
-   Наверное...  Другое.

Мой друг медвежонок мудр.  Он тянет меня свернуть на обочину, посидеть среди ромашек и васильков.  Отдохнуть перед встречей со счастьем.
Оно ведь никуда не денется.  Оно где-то есть, и терпеливо ждет, когда к нему придут.


Рецензии
Значит, чтобы найти счастье, нужно куда-то идти... посидеть на месте не получится ? И совершенно точно, что у всех эти самые Счастья разные. Хорошо бы, если у каждого оно было. Спасибо за ласковость миниатюр

Мальчик-Девочка   07.07.2013 19:27     Заявить о нарушении
Высидеть, наверное, - тоже что-то можно )) только вот на что оно похоже будет?!!

Должно быть у каждого. И точка. Свое, неповторимое.

Кирш Ли   07.07.2013 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.