Я подарю...

        Я подарю тебе любовь.

        Я подарю тебе этот мир.

        Я подарю тебе Вселенную.

        Я подарю свою жизнь, немыслимую без тебя.

        Я подарю тебе Смерть и Возрождение из пепла небытия.



        Прости, но так получилось... Я встретил другую…


       
        Я заберу ТВОЮ жизнь.

        Я не желаю слышать последнего вздоха ТВОЕЙ любви.

        Я не хочу видеть, как рушится ТВОЙ мир.

        Из праха в прах, из пепла в пепел…

        Да, кстати, чайный сервиз и пуховые подушки мне тоже понадобятся. Понимаешь ли, придется строить новую Вселенную.


Рецензии
Однако. Бывает и так. Грустно.
А последняя строка текста говорит о том, что с автором таких слов лучше расстаться. Он этого заслуживает.

Слышно в буре мелодий
Повторение нот.
Пусть былое уходит,
Пусть придет, что придет
(с)
http://www.youtube.com/watch?v=bBd2bTBihb4

С уважением,

Фрол Громилов   04.09.2012 14:08     Заявить о нарушении
Ну Вы даете, Фрол, что же он на подаренных подушках будет с новой любовью кувыркаться, конечно, забрать!!))).
А во избежание подобного, лучше и не дарить до полного выяснения отношений!)))

Наталья Студенцова   04.09.2012 14:25   Заявить о нарушении
Милая Наталья!
Как я понял, подушки-то он забирает, уходя к другой.)) А если мужчина повел такой разговор (подушки, сервиз и т.д.), то, если говорить мягко, я его просто не понимаю.))

Фрол Громилов   04.09.2012 14:30   Заявить о нарушении
Да? Ещё раз перечитала. Можно по разному прочитать. Можно прочитать как монолог одного героя. Всё говорит Он.Тогда, да, Вы правы.
А я поняла, что первая часть -это Она говорит Ему.
Вторая часть- Он говорит, что встретил другую
Третья часть- Она говорит, отдай подушки и иди! )).

Надо спросить у автора.

Наталья Студенцова   04.09.2012 14:37   Заявить о нарушении
:) Доброго всем вечера :) Эту миниатюру каждый воспринимает индивидуально. Хотя написано от лица мужчины. Но, увы, встречаются и такие "дамы". Так что, все зависит от настроения.

Спасибо, что нашли время заглянуть :)

"Донна Роза, Я не знаю слов любви", короче туго у меня с хорошими ответными рецензиями. Мне бы балловую шкалу. Поставил "10" и хорошо.

Желаю Удачи и творческих успехов!!!

С уважением, Анна :)

Анна Лак   04.09.2012 15:05   Заявить о нарушении
цитата:
"...короче туго у меня с хорошими ответными рецензиями. Мне бы балловую шкалу. Поставил "10" и хорошо."
________________
1. Ответные рецензии и визиты мне не нужны. Я их и не жду. Рейтинг меня не волнует.))
2. В баллах я почти не разбираюсь. Ранее накопленные, я подарил одному хорошему автору. Сейчас есть где-то 600 с небольшим баллов. Если о них речь, то могу Вам отправить. Они мне не нужны. Сообщите.

Фрол Громилов   04.09.2012 15:53   Заявить о нарушении
:) Я понимаю, дело не в баллах, а в теплых и искренних словах. Но вот с этим-то у меня и проблемы. Насочиняю всякую ерунду, а сказать что-нибудь по-настоящему стоящее, увы, не могу.

С уважением, Анна :)

Анна Лак   06.09.2012 01:48   Заявить о нарушении
Все баллы, которые были у меня, вчера переведены Вам.
Успехов Вам в творчестве. Эти слова - теплые.
С уважением,

Фрол Громилов   06.09.2012 08:36   Заявить о нарушении
Спасибо, но больше так никогда не делайте. Это не символ популярности, и мне они ни к чему. Надеюсь, обратно снова не вернете. Иначе обижусь.

С уважением, Анна

Анна Лак   06.09.2012 09:05   Заявить о нарушении