Тишина...

Ночь, тишина и мы опять вместе, опять говорим… Ты слишком много куришь… И я тоже…Кофе, собака лает за окном, ты шуршишь кусочком бумаги и думаешь о чём-то, или о ком-то… Пепел мимо, шум реки в перемешку с шелестом листьев…Гул машин, а мы ведь делеко…Мелькают чии-то фары, молчишь и лишь стук твоего сердца даёт понять что ты рядом… Не молчи, прошу не молчи…Я так хочу слышать тебя…Уже скучаю по тебе болтливому, но ты всё молчишь… Учи, учи меня жизни, объясняй мне как жить…
Завтра тебе рано вставать, опять работа, нужны эти монетки чтобы что-то  получилось…Кучеряшки твои свисают, а за ухом они классные, глаза тёплые, улыбка добрая…А у меня зелёные ногти…И счастье, счастье рядом, а руки у тебя длинные…Ты говоришь: « Дотянуться до счастья и всей длины рук не хватит…» Противоречишь думается мне, улыбаешься, касаешься моего носа…Оп, достал…
-Уже поздно…Ехаем? Неслышно произнёс ты.
-Ехаем…
-Тебе спать пора…
-угу…
Музыка громче опять сигарета и мелькают огни за окном…Спать не хочется, слов много....
Разговоры, разговоры….Мы не наскучим друг другу…Дорога вся наша и жизнь лишь твоя… Забывая обо всём мы просто поём:  «…итс май лаф музыка в твоей жизни…». Смотри, тот магазин ещё открыт, обычно через день работает,
-Наверно второго продавца взяли, говоришь ты.
-Наверно…
-Даже рая не зная? Или всё же дажирая? Странная песня, но тебе она нравится, ты смеёшься, а значит всё в порядке, а значит всё хорошо…

PS:Г***...


Рецензии