Кислород

И ты все так же жадно ловишь губами сладкий кислород,
А мне большего не надо,я дышу твоим именем.
Твой выдох-мой вдох и даже,быть может,наоборот.
Надоело рядом с собой представлять тебя в зеркале.
И каждую ночь я взахлеб выпиваю кошмары.
Быть может о чем-то реальном иль непонятном вовсе.
И резко проснувшись,пустоту я сжимаю руками,
А за окном все так же насмешливо смотрит осень.
И мне бы лишь счастье одно-иметь тебя рядом,
Но знаю,что ты все же есть и так же спокойно дышишь.
Причин для тревоги нет,спасателей на дом не надо,
Но трудно держаться,когда сам себя ненавидишь.
Отсутствие кнопки забвенья меня огорчает.
Как так? Нет конечного шанса окунуться в бездну…
Но дождь за окном наконец-то меня понимает:
Каково не иметь возможности в холод согреться.
Холодные пальцы скользнули по струнам твоих светлых волос,
Уже на спине оставляя длинные белые линии.
Я знаю,что это не правда,что это все ложь.
Но мне так понравилось быть для тебя и дышать твоим именем.


Рецензии