Странный сон

Иногда достаточно забавно бывает наблюдать за своими снами. Они редко повторяются, но ещё реже они продолжаются на следующую ночь, или же не отпускают вас (не дают проснуться). И вот именно последний вариант произошёл сегодня со мной. Вообще я редко записываю сны, но этот сон и тот о котором я повествую в своём рассказе с одноимённым названием крепко осели в моей памяти.
Сегодня я уволилась с работы, (а работала я в строительном магазине), по той лишь причине, что при снятии с верхней витрины и возвращения на неё же десяти литровой канистры с раствором "Антиплесень", мне резко стало очень плохо. Потемнело в глазах, очень сильно заболели поясница и низ живота, плюс ко всему этому добавилось головокружение (при всём при этом у меня хронический пиелонефрит [воспаление почек]).
Относительно придя в себя, я направилась в кабинет начальницы и забрала свои документы. Придя домой я перемыла, любезно оставленную моими сожителями, посуду, выпила кофе и легла спать.
Собственно говоря сам сон выглядел так:
"Разъезжаю по улице на не плохом джипе, по пути заглядываю в магазины. После всего этого оставляю джип у родного дома и БЕГУ 4 квартала пешком к клиентке. Вообще-то как я поняла, я работала сиделкой у некой дамы.
После того, как пришли её родственники, мне сказали, что в моих услугах больше не нуждаются. Я собрала свои вещи (коих было не много), родственница (назовём её N) подала мне свою сумку. Я зачем-то в неё полезла и открыла добытый оттуда кошелёк, начала перебирать купюры. N не удивилась. Купюры (а там были тысячные банкноты) я положила обратно и попросила у той занять мне сто рублей. После этого я вышла на улицу.
Удивительно, на дворе июнь, но почему-то с неба крупными хлопьями сыпал снег и сугробы были по колено. Я невольно засмотрелась на эту искрящую в свете ночных фонарей (с чего-то вдруг настала ночь) красоту и принялась искать глазами свой джип. Вспомнив, что оставила его возле родной многоэтажки, отправилась до дома на своих двоих. Каким-то неведомым образом я оказалась на улице Лермонтова и зашла в закуток желая срезать путь. Но увидев, что впереди тупик и стаей стоят машины нашей доблестной полиции, я разворачиваюсь и иду обратно с мыслью: "Точно, здесь же ментовка! И как я тут оказалась?""
На этом сон оборвался...
Хотя, оборвался сон не совсем на этом моменте, можно сказать, что я два раза просыпалась, но сон не прерывался. В первый раз я "проснулась", когда домой с работы вернулся брат моего мужа Марк. Словно сквозь вату я слышала слова: "Кто дома?" - я чувствовала, что он улыбается. Сон оказался сильнее меня, поэтому я не смогла ответить. Я только слышала его шаги и сказанное им: "Угу" - когда он входил в зал.
Спустя какое-то время (точно не скажу, сколько прошло, может час-два, или пол часа, а возможно и пять минут), я услышала, как в квартиру вернулся мой муж - Вацлав (пускай вас не смущает его имя, оно имеет польское происхождение, да и сам он по крови наполовину поляк).
- Приветствую, Брат Маркус! - сказал он.
- Привет, Вацлав! Ты с Юлей пришёл? - я улыбнулась сквозь сон.
- А разве Юленька не дома? - с удивлением в голосе спросил он.
- Её нет - ответил Маркус.
- А почему мы вместе должны были придти? - не успокаивался он.
- Ну не знаю - ответил Маркус.
Я хотела сказать, а точнее говорила: "Ага, нету меня, а разговаривает сейчас по вашему кто? Привидение?". Странно конечно, но меня не услышали. Я повысила голос и уже во всю кричала захлёбываясь словами и истерическим хохотом: "Я привидение, я привидение!", но меня опять никто не услышал (со мной была похожая ситуация но в тот раз я не спала, а сидела с друзьями на "фанзе", эта история уже рассказывалась, поэтому не будем заострять на ней внимание. [см. История из жизни, или рассказ в стиле фентези]). Только минуты через две, мальчишки услышали мой недовольный голос: "Ну-ну! Я вообще-то сплю!"
- Ты что там делаешь? - с удивлением в голосе спросил Маркус.
- Мимикрирую под диван - с явным ехидством ответила я.

Вот так всё и произошло, хотите верьте, хотите нет. Я до сих пор ломаю голову над вопросом: "Что же всё это могло обозначать?"
Может вы знаете ответ на этот вопрос?


Рецензии