Демоны тоже умирают Глава 4

Лена всё думала куда поведёт её Григорий. Что же это будет? Ресторан, кафе, или он пригласит её на прогулку по берегу моря, а потом он признается ей в любви, предложыв ей руку и сердце. От одной только подобной мысли она просто таяла на глазах. Ноги становились ватными а голова кружилась. Неужели это любовь?
"Боже мой что за мысли неужели я влюбилась. Нет о чём я только думаю, он он всеволиш мой знакомый, вот и всё."
Но всё было не так, пока ...
Григорий не собирался вести Лену в такие места как кафе или ресторан. Он хотел уберечь её от приближающееся беды со дня их него знакомства. Два года назад, когда Лена только начала работать в милиции. В один прекрасный день, к ним в отделение вошел высокий мужчина лет тридцати семи, одетый в длинный серый плащ и шляпу. За спиной у него висел кожаный рюкзак. Он подошел к диспетчеру и что-то спросил. Тот сначала обратил внимание на его одежду и немного над ним подшутил, на что странный человек не обратил никакого внимания.
- Где я могу найти главного?
- Дальше по коридору, дверь номер три.
- Спасибо.
- Давай, ковбой!
Он прошел туда куда направил его сидящий, за стеклом человек. Подойдя ближе он подошел к двери номер три и постучал, за дверью послышались лёгкие шаги. Когда дверь открылась, он увидел красивую девушку, лет двадцати пяти. Одетую строго, ничего лишнего, всё при ней.
- Здравствуйте вам кого? - спросила девушка.
- Мне ну ... - он немного замешкался не зная что сказать. - Мне б главного, я детектив и ищу работу.
- Ну это вам надо на второй этаж. Там последняя дверь справа.
- Спасибо, и прошу прошенья что оторвал вас от дел. До свидания!
- Ничего страшного. С кем не бывает!
Дверь закрылась, но это не была их последняя встреча. С тех пор прошло два года. Григорий помог милиции в многих важных преступлениях, вот только Лену тревожило лишь одно. Почему дела были распутаны, но убийца или умер, или пропадал без вести. Этого она не могла ни как понять. Но ответ был совсем рядом.
Когда Лена подошла к подъезду Григорий уже выглядывал её на пороге. Он некогда не любил ждать, ожидание очень его раздражало. Он посмотрел на часы, Лена как всегда опоздала.
- Извини я опять опоздала!
- Ничего страшного, я уже привык, - ответил вздыхая Григорий.
- Куда вы хотели меня сводить? - спросила Лена.
- Леночка скажите а что вы знаете о вампирах?!
- Практически нечего, а что?
- Пойдёмте я вам кое что покажу!
Они вышли из двора и повернули в сторону гаражей. И Лену это немного насторожило. Неужели он тот самый маньяк?!
- Ну вот мы и пришли! - заявил Григорий. - они остановились возле одного из гаражей с номером девятнадцать.
- Вы привели меня к гаражам?!
"Он наверно шас покажет мне свой старинный автомобиль, или набор ключей, я больше не знаю о чём думать" - думала Лена.
- Ну я должен вам кое что показать, скоро вы всё поймёте. - заявил он.
Григорий достал связку ключей и начал медленно их перебирать в поисках нужного.
- Нашел! - он поднёс ключ к замку, прокрутил, замок клацнул и открылся.
Они вошли внутрь.
- Погоди, я включу свет, - с этими словами он пошел в темноту, и видимо оступился и упал.
- Григорий Сергеевич вы в порядке? - с удивлением спросила Лена.
Немного погодя включился свет.
- Да со мной всё в порядке, - ответил Григорий.
Лена не заметила в гараже ничего такого необычного, про что говорил ей Григорий. Кроме одного. Это были чучела разных непонятных Лене животных, которых она никогда раньше не видела. Также в гараже стояла высокая полка заставлена в плотную какими-то старинными книгами. А Рядом стоял небольшой столик с мензурками, змеевиками и колбами на подставках. Всё было похоже на набор юного химика. Под столикам стояли две табуретки. Посередине гаража на полу был простелен толстый палас из шерсти. Всё это было притрушено большим количеством пили, от которой Лена то и делала что только чихала. Наверно сюда давно уже ни кто не заходил.
- Во первых Лена прочитайте пожалуйста это, - Григорий подошел к полке взял одну из книгу, пролистал пару страниц, подал её Лене.
- Что это?
- Прочти, поймешь!
Лена взяла книгу, и посмотрела на первую страницу. На странице было написано готическим почерком, написанном от руки.

"Кто такие Ведьмаки?"

Ведьмак — персонаж славянской мифологии, обладающий колдовскими способностями. Многими ошибочно воспринимается тождественным ведьме, однако в отличие от последней может обладать и положительными качествами.
По поверьям, ведьмак, как и ведьма, может быть прирождённым или наученным.
У прирождённого нет волос, бороды, усов, присутствует маленький хвостик или родинки на мочках ушей.
Обученный — ничем не отличается от нормального человека. Иногда упоминаются ведьмаки, которые лояльно относятся к людям: заговаривают болезни, лечат людей и животных, запрещают ведьмам делать зло, защищают людей.
У ведьмака две души: человеческая и демоническая. Трансильванская мифология трактует ведьмака как главу рода (клана), который имеет магические способности. Трансильванские ведьмаки владели секретами счастья и судьбы, полученными от «Морока» в награду за то, что не поддались на его искушения. Ведьмак насквозь видит всех ведьм и колдунов в округе, управляет ведьмами, которые исповедуются перед ним в том вреде, который они причинили людям.
Ночью, через отверстие под коленной чашечкой, под бедром или под копчиком, душа ведьмака может выходить из тела.
Накануне Рождества и Пасхи ведьмаки собираются на перекрестках дорог, там танцуют, веселятся и любезничают друг с другом, а также летают на Лысую гору.
Зачастую обладает скверным характером. Часто использует свои способности для сведения счетов с недругами.
Имеет навыки вольного обращения с человеческими органами: может вынуть у человека глаза и вернуть их на место без каких-либо вредных последствий. Также может дунуть в рот и выбить все зубы. Кроме того обладает «дурным глазом» — способностью посмотреть в глаза человеку таким взглядом, что тот сейчас же заболеет и через несколько дней умрет.
Умеет управлять пчелами, разгонять тучи. Против него бессильны чары русалок. Ведьмак способен быть оборотнем: он превращается в коня, мотылька, волка и т. п.
Ведьмак может противостоять не только монстрам, как сказано в большинстве рассказов, но также способен нападать на людей. От ведьмака неизвестно, чего можно ожидать. В основном, ведьмак убивает только чудовищ, но он может также охотиться на человека.
Ведьмак не теряет своей силы и после смерти: сражается на могилах с мертвецами, не пропуская их в село, и всегда побеждает.

Когда Лена дочитала она улыбнулась и сказала.
- И что это должно мне чем-то помочь. Или вы думаете что наш убийца это ведьмак.
- Нет Лен я хочу тебе объяснить кто я такой.
- Да ладно ты наверно шутишь!
- Нет Лен никаких шуток, я не часто шучу.
- Я заметила. И это значит ты настоящий...
- Да, Лен я настоящий, обученный, Ведьмак.
Секунд пять она не как не могла понять.
- А всё вот эти звери, - она показала пальцем на чучело.
- Это мои трофеи!
- А это? - показала на стол с мензурками.
- Здесь я готовлю зелья. То есть готовил.
- И ты всё это время молчал. Как ты мог?
- Извини я не мог тебе об этом сказать раньше. Ты бы мне не поверила и посчитала бы за психа.
- Если ты рассказал бы я б поняла.
- Но я не мог придти и заявить, здрасте я ведьмак, и я ищу работу! - Григорий начал нервничать.
- Ладно извини, я всё поняла не надо так нервничать.
- Извини я иногда срываюсь.
- А что ты хотел мне рассказать мне о вампирах?!
- Наконец-то ты поняла суть дела.

Григорий повернулся к полкам с книгами и начал что-то там перебирать.
- Вот она. - он обернулся и протянул Лене другую книгу. Книга гласила:

Вампир — относительно бессмертное существо, убить его можно, но он — не стареет. В различных произведениях трансильванского фольклора упоминаются вампиры, возраст которых составляет более 1000 лет. Вампир — это сверхъестественное существо и обладает физической силой, которая во много раз превосходит силу человека, не говоря уже о сверхъестественных способностях.
Внешность трансильванского вампира состоит в большей степени из особенностей, по которым его можно отличить от обычного трупа, стоит только вскрыть могилу подозреваемого вампира. Вампир имеет здоровый вид и румяную кожу (возможно и бледную), он часто бывает пухлым, у него отросшие волосы и ногти и ко всему прочему он совершенно не разложившийся.
Наиболее обычные способы уничтожить вампира — это вонзить осиновый кол в его сердце, обезглавить и полностью испепелить тело. Чтобы не дать тому, кто мог стать вампиром, восстать из могилы, тело хоронили вверх ногами, перерезали сухожилия в коленях или клали маковые семена на могильную землю предполагаемого вампира, чтобы заставить его считать их всю ночь.

- Точно вчера после осмотра трупа, вы мне сказали что это вампир, но тогда я вам не особо поверила. - дочитав произнесла Лена.
- А ты знаешь кто был первым вампиром?
- Конечно знаю, Граф Дракула! - ответила она.
- А ты не так безнадёжна как кажешься.
- Что?!
- Извини, я шучу. Да Дракула. Есть три версии появления Дракулы. Первый: Дракула является первым вампиром на Земле. Однако Дракула вовсе не настоящее его имя, а таковым является Иуда Искариот: после повешения душа Иуды вовсе не отправилась в ад, а осталась в теле. С тех пор Иуде, Дракуле, для поддержания жизни необходимо было питаться человеческой кровью. Именно тем фактом, что Дракула является Иудой и объясняются его страх перед Божьим светом, распятием, серебром и осиной, как известно, Иуда повесился на осине.
-  А вторая?
- Вторая: Дракула это - знаменитый полководец Влад III Цепеш. Что говорит о невозможности бытии Иуды Дракулой, ведь Иуда родился гораздо позже этой эпохи.
- И третья.
- Третья: Дракула хотел жить вечно, то есть продлить себе жизнь. Он заключил сделку с самим Дьяволом. Суть сделки заключалась в том что тот даёт ему вечную молодость в обмен на его душу. Но был один подвох, это же Дьявол. Подвох заключался в том что для продления жизни Дракула должен был пить человеческую кровь, та как считалось что в крови есть частичка души человека. А как у Дракулы её больше не было пустоту нужно чем-то заполнить. Так же были правила на счет дневного света, распятия, церковной воды, или воды в которую был опущен церковный крест.  Первая и третья чем-то похожи, и я думаю у них один и тот же источник.
- Да весьма забавно. И что мы будем делать?
- Пока не знаю, завтра всё решим.
Они выключили свет, вышли с гаража закрыв его на замок.
- Тебя провести? - спросил Григорий.
- Да, если тебе не трудно, - радостно сказала Лена.
Григорий положил ключ от гаража себе в карман, и они с Леной скрылись в темноте...


Рецензии