Автор Алексей Цылев

Рассказ о знаниях, созданных управляемым интуитивным мышлением

Вселенная - это материальное пространство состоящее из видимых материй, энергий, времени.
Во Вселенной все тела находятся в постоянном организованном движении. Организация движения проходит по законам вселенной. Закон Вселенной – это система постоянства относительно времени. Система постоянства в длительном времени плавно изменяется, идет процесс развития и появляются новые процессы.
При полном старении  звезды происходит взрыв. Раздробленная материя притягивается ближайшим массивным телом – звездой. В потоке вихря раздробленная материя превращается в округлую форму, внутренними силами сжимается, становится единым телом. Образовавшиеся планеты организуются в систему движения вокруг звезды. Во Вселенной появляется новая организованная система. Тело – планета по расстоянию к звезде имеет свои температурные процессы. Температурные процессы определяют климат планеты.
Каждое тело хранит начальную химическую энергию. Химическая энергия под воздействием внешних факторов переходит в физическую энергию. Взаимодействие энергий создает на планете атмосферу, живительный климат.
Идет процесс кипения, выделяется множество пузырьков, находящихся близко друг к другу. Отдельный пузырек состоит из жидкой оболочки внутри наполненный газом. Оболочки пузырьков прикасаются друг к другу. Один пузыре  к поглощает оболочку другого пузырька – имитирует питание. Один из двух пузырьков живет дольше. Жизнь пузырьков очень коротка, распадается и более сильный пузырек. Жидкость обладает памятью. При появлении из влаги новых пузырьков, влага сохраняя память создает пузырек уже с более длительным временем жизни. Пузырек питается, увеличивая время своей жизни. Многократные циклы появления, питания, распада пузырька вырабатывают инстинкт питания, инстинкт размножения. Пузырек питается себе подобными. При постоянном увеличении жизни пузырька требуется больше питания. Наступает момент, когда между соседними пузырьками появляется расстояние. Пузырьку для продолжения питания требуется движение. Появляется инстинкт движения. Развитие пузырьков идет неравномерно, они отличаются по размеру и силе. Вырабатывается инстинкт выбора пищи, инстинкт защиты. Так первоначально появилась химическая модель живого организма.
На планете, в живительной влаге появились различные клетки – белки. На основе химической модели организовался начальный живой организм уже наученный жить и развиваться!!!
Инстинкт – это информация заложенная в постоянную память организма.
На основе инстинктов появились законы развития биологической жизни. На планете Земля образовалась Природа, то есть саморегулирующая система развития жизни. Законы Природы подобны законам Вселенной в длительном времени развиваются, появляются новые. Законы Вселенной и Природы образуют высший разум, одним словом жизнь.
В развитии в след за инстинктами появились гены. Появилась наследственность и изменчивость. Появились разнообразные и сложные по форме организмы. Требование организма к продолжению жизни создало универсальную систему жизненного обеспечения во главе с головным мозгом. Головной мозг управляя действиями  организма, создавалась память в объеме головного мозга. С появлением памяти у животных появилось мышление, появились знания, появилось сознание, то есть появился выбор направления действия. В Природе появилась более гибкая система развития животных. Одновременно с развитием головного мозга развивалось в единой системе жизнеобеспечения и сердце. Сердце несет на себе всю физическую и мыслительную нагрузку.
Сердце определяет, отключает сознание. Сердце максимально отдыхает во время сна. Крепкий сон происходит в без сознательном состоянии.
Человек – животное высшего уровня развития. Человек этим обязан головному мозгу. И у человека есть инстинкты, а именно:
Справедливость
Ответное насилие
Тяга к лучшей жизни
Эгоизм

Инстинкты в понимании человека

1.Справедливость – делится на три части
Правда – это точное изложение событий. Присутствует и ложь – это намеренное искажение событий.
Истина – это коллективное признание факта. Наименьшее число истин по одному вопросу – две диаметрально противоположные.
Вершина истины – это доказательство не имеющее опровержения.
2.Ответное насилие  ответ на несправедливость в форме обиды, ругани, драки, мести.
3. Тяга к лучшей жизни – понятие относительное, может быть коллективным, личным, ошибочным.
4.Эгоизм – жить для себя.

Головной мозг – это естественный генератор по переработке психической информации в энергию мысли. Энергия в свою очередь распадается на другие виды энергии идентичные по значению, а именно:
Световую (выражение глаз, лица)
Звуковую (слова)
Тепловую
Механическую (вибрационную)
Электромагнитную (психофизическую)
Продуктом головного мозга является мысль, которая как и любое физическое тело имеет вес и размеры. Головной мозг излучая психофизическую энергию создает информационное силовое поле – внешнее сознание. В информационном поле психофизическая энергия движется со скоростью в пределах от 0 до скорости света и сознательно управляемая. Внешнее сознание воздействует естественно или индивидуально будь это любой человек, любое животное, рыбка, птица, любое насекомое. Воздействует на любые физические процессы, климат. Внешнее сознание имеет власть над всей земной жизнью. Постоянно участвует в процессе жизни.
Головной мозг многофункциональный. Одной из основных функций мозга является память, процесс получения, хранения, обработки информации.
Участок памяти независимо от конфигурации состоит из общего объема памяти, произвольно разделенного пропускным каналом, на два объема. Каждый объем памяти имеет свои свойства. По ходу поступления информации первый объем является памятью логики мышления, то есть сознательной памятью. Нижний объем является подсознанием или скрытой от сознания памятью. На таком понятии как ум человека рассмотрим свойства памяти. Ум – это накопленная информация. Ум человека состоит из культуры образования и личных знаний. Культура образования – это знание общеизвестной информации. Личные знания имеют три вида:
Практические знания (опыт)
Логические знания
Интуитивные знания
Для правильного понимания, общий объем памяти условно представим в виде линейки, а пропускной канал в виде ползунка, изменяющего отдельные объемы памяти. Ползунок двигаем сверху вниз. На отметке 5 % рассмотрим свойства памяти логики мышления. Информация поступает в память в развернутом по содержанию виде, понимается, усваивается. Идет постоянный процесс наполнения памяти. Поскольку информация (мысль) имеет размеры, относительно маленький объем быстро заполняется. Начинается процесс вытеснения более ранней информации. Обладатель такой памяти чувствует, что быстро забывает накопленную информацию. Возникают постоянные трудности в учебе, в работе, в усвоении общеизвестной информации. Человек по жизни мало образован, ведет скучный образ жизни. Не имеет возможности создавать логические знания. Ползунок двигаем на максимально возможную (условно) отметку 95%. Любознательный, трудолюбивый человек известными способами усваивает многочисленную информацию, стремится к личным знаниям, намечает цель.
Логикой мышления, то есть сознанием из накопленной общеизвестной информации подбирает информацию для своей цели. Нехватку информации пополняет новой. Идет сознательный трудоемкий процесс создания  логических знаний. Человек с такой памятью очень хорошо образован, по жизни ему легко, добивается больших успехов. На данных примерах хорошо видно, что все люди имеют различные способности, при одинаковом желании и одинаковой  трудоспособности, не говоря о ленивых.
Свойства нижнего объема памяти – подсознания до сих пор официально не изучены. С расстояния времени и с высоты личных знаний утверждаю, что эта тайна известна неизвестному (для ученых) Внешнему Сознанию. Внешнее Сознание имеет абсолютные знания о любом головном мозге. Оно знает, что каждая клетка головного мозга имеет свое назначение, свое место. Внешнее сознание очень точно изменяет естественное расположение клеток, тем самым изменяет обычные свойства мозга, появляется индивидуальный талант.
У ученых нет достаточных знаний для того чтобы понять неожиданные, совершенно новые свойства, нет малейшей уверенности в положительном результате. И они не занимаются сверх сложным исследованием. Тайна остается тайной.
Только глупый на вид (человек со слабой памятью логики мышления) смог познать эту тайну. Никто кроме Внешнего сознания не знает каких трудов это стоило.
Подсознание  или скрытая  от сознания память является памятью интуитивного мышления, является душей человека, является стабилизатором сознания. В объем памяти через индивидуальный пропускной канал поступает прочувствованная, то есть энергетически сильная информация неизвестная для сознания. При полном заполнении объема происходит естественная, то есть независимая от сознания обработка информации. Объем памяти освобождается от ненужной, например повторной информации, остаются личные знания. Начальные личные интуитивные знания никому не нужны. Они остаются без внимания. При очень большом объеме памяти и малой пропускной способности канала объем памяти может заполнятся годы, а то и десятки лет. По первому примеру 5% / 95% память логики мышления работает всего на 5%. Оставшийся объем подсознания выполнят только функцию стабилизатора сознания. По второму признаку 95% / 5% человек нацелен на общеизвестные знания, своих интуитивных знаний не замечает.
Внешнее сознание изменило расположение клеток, то есть в конкретном случае расширило пропускной канал ориентировочно в сотни раз. Информация через пропускной канал  образно говоря потекла ручьем. Объем памяти стал очень быстро заполнятся. После каждого заполнения естественная, то есть не зависимая от сознания, обработка информации. Интуитивные знания стали выделятся среди логических знаний, но они были  узкого назначения. Требовалось понимание откуда берется или поступает иным путем необработанная полезная информация.
Анализ, анализ, практическая проверка, результат. Пришло понимание, появились уникальные результаты, появилась уверенность, что ты находишься на правильном пути.
Интересен микро мир. Половые образования (клетки) женщин и мужчин в отдельности живут, не развиваются, хранят информацию. Соединяются, начинается бурное развитие нового организма. Психологически новое поколение через информацию генов являются заложниками старших поколений. Развивается организм. С момента стабильной работы сердца младенца, мать через питательные каналы передает младенцу часть своей души. Рождается ребенок и в нем уже есть  информация инстинктов, генов, материнской души. Со дня рождения ребенок впитывает в себя то что видит, слышит, чувствует. В юности начинается самостоятельное мышление, развитие тормозится. На жизненном пути появляются противоречивые общественные знания. Юному человеку самостоятельно очень трудно выбрать правильный путь. Заблуждаются на жизненном пути и профессиональные политики. Никто из них правильно не назовет как последовательно движется развитие жизни, общества, людей. Даю ответ.
Дикие процессы     -          культура       -       культура жизни                нравственность              экономика                политика
Поясняю:
    
- Дикий процесс улучшенной знанием людей определяет культуру.  Диких процессов много. Много и культур и их разновидностей.
- Культура жизни – это правила поведения человека в обществе единомышленников.
- Нравственность – это правила поведения человека в обществе людей с разными взглядами на жизнь.
- Культура – это знания. Культура жизни и нравственность – это воспитание.
Знания и воспитание тащат за собой экономику. Политика является хвостиком движения, силой и направлением движения.
07.11.2011
Цитата уходящего 2011 года.
Жизнь на Земле сознанием людей направлена к месту гибели.
Понять и повернуть движение можно только на основе знаний независимых от политики, науки, религии.
P.s. Знания необходимы чтобы жизнь на Земле продолжалась!

Жадность богатых людей не имеет границ. Богатые люди своим сверх – потреблением уничтожают природную среду  основу жизни всех людей на Земле.
30.01.2012г.
8.03.1986 – 2.02.2012

Гений – это человек опередивший знания действительной жизни на десятки, сотни лет.
Для создания прогрессивных знаний необходимы совершенно новые знания в механизме создания знаний, а именно:
1.Знание головного мозга в процессе обработки информации.
2.Глубокое знание в психологии человека.
3.Знание методов получения информации.
4.Отбор необходимой информации
5.Знание свойств внешних факторов.
6.Контроль за точностью полученных итоговых знаний.

Новейший механизм создания знаний недоступен науке. Каждый элемент механизма в отдельности недоказуем. В науке есть обязательное правило доказывать каждое новое знание. Это правило оберегает физические механизмы (процессы) от разрушений. Это же правило ставит философские знания в тупик.
Философия – это наука о развитии жизни. Фундаментальные ошибки  в философии ведут к разрушению самой жизни. Наука бессильна самостоятельно остановить этот процесс. На помощь появляется гений. 


Автор: Цылев Алексей Викторович



























Анализ.
Жизнь на Земле приближается к гибели. Об этом знает Внешнее Сознание обладая максимальными возможностями не в состоянии в одиночку помочь людям, необходим помощник – человек. На Земле живут миллиарды человек, необходим один, который смог бы пройти сверхсложный очень длительный путь, начиная от познания ранее невозможного.
Для отбора такого человека Внешнее Сознание установило необходимые требования:
Жить в большой технически, научно развитой стране;
Жить не в большом городе и не в малой деревне;
Наличие общественного государственного строя;
Полная свобода от политики, науки, религии;
Отсутствие высшего образования;
Наличие технических знаний;
Достойное воспитание;
Иметь развитое аналитическое мышление;
Быть расчетливо смелым;
Быть дураком среди умных людей.

Отбор начинается за долго до появления на свет необходимого человека. В первую очередь выбирается страна в которой должен появится такой человек. Необходимо наличие государственного общественного строя. Общественный строй появляется путем революций. В капиталистической стране человек с раннего детства воспитывается жить в первую очередь для себя попутно и для окружающего его общества. Выбор необходимого человека сузился до одной страны, такой страной оказалась Россия – Советский Союз – Россия. Из числа претендентов отчисляются все люди живущие и переехавшие в большие города и в малых поселениях. Отчисляются все политики, ученые, верующие, все у кого есть высшее и недостаточное образование. Из числа оставшихся отчисляются те у кого слабо развито аналитическое мышление, у кого нет расчетливой смелости. В результате остаются почти одни дураки. И вот среди дураков надо выбрать достойного, который бы согласился за счет своей жизни делать ранее абсолютно невозможное.

О Внешнем Сознании.

Внешнее Сознание – это энергия мысли живых существ. Человек как вид своим мышлением максимально создает информационное силовое поле – Внешнее Сознание. В зависимости от настроения вырабатывает энергию мысли добра и зла. Информационное силовое поле состоит из количественной энергии добра и количественной энергии зла. Энергии добра и зла имеют единый физический смысл и противоположны по восприятию. Между внешними энергиями добра и зла идет постоянная борьба и через сознание человека проявляется в жизни людей. Люди ищут виновных среди людей, выделяют энергию зла, количественная энергия внешнего зла усиливается, возвращается к людям, вызывая все новое зло. Возможно существует критическая масса энергии зла при достижении которой люди уже не смогут избежать величайшей трагедии.
Свойства Внешнего Сознания:
Знает мысли каждого человека;
Содержит всю мысленную информацию всех людей когда либо живущих на Земле;
Знает строение головного мозга каждого человека, изменяет расположение клеток, тем самым создает у человека индивидуальный талант;
Знает какой информацией обладает каждый человек;
Естественно и индивидуально влияет на сознание человека;
На генетическом уровне создает необходимого для общественной жизни индивидуального человека. Таланты были, есть и будут, таланты создают течение жизни.
Управляет всеми живыми существами;
Физически воздействует на технологические процессы, абсолютное знание состояния оборудования;
Сознательно отключает сознание человека и в этом состоянии управляет его действиями;
Влияет на погодные процессы;
Управляет физической энергией информационного поля, создавая любую скорость и плотность энергии;
Не может самостоятельно создавать новые знания. Знания создаются головным мозгом. Сложные знания создаются головным мозгом одаренного человека при непосредственном участии Внешнего Сознания;
Общается с человеком для него создавая индивидуальные случайности.


15.05.2012г.  Алексей Цылев


Рецензии