Русская рулетка 2

Эпизод 1

Вот так изменилась моя жизнь. Тогда я устроился программистом на полставки, в основном ездил по частным компаниям и клиентам, устанавливая защиты, программы и всякую прочую лабуду. Помню один из очень богатых клиентов просил научить его дочку основам компьютерных знаний, познакомить с интернетом. Это была одна из самых весёлых учебных практик в моей жизни, несмотря на мой пятилетний стаж работы в институте и на дому. Дочь у него была ещё та шельма! Но вы помните, что Бог шельму метит. Во время урока присутствовали её охранники, два шкафа, кстати охраняли они её не от влияний извне, а от меня. Уж, не знаю, как отец, не боялся, что они же сами её обесчестят, хотя может у них есть отклонения по этой части или у её отца есть сильная мотивация. Но опасаться, действительно, было чего, это была просто начинающая курва, а не девчонка. Она владела удивительными способами обольщения, носила не юбки, а широкие пояса, которые при малейшем наклоне обнажали её молоденькие бедра. Было от чего потерять голову. При этом у неё был очень лёгкий и открытый характер, могла тараторить без умолку, рассказывала множество историй из жизни звёзд, объясняла мне как лучше всего ухаживать за кожей лица, ей давалось все очень легко, за исключением наук, даже не смотря на мои старания овладела она лишь азами компьютера, но что не удивительно интернет ей поддался, да и как включать какую-нибудь последнюю, новенькую игрушку она тоже научилась. Она была очень милым созданием, наверное, или женским чутьём или ещё как-то она поняла, что её чары на меня не могут подействовать (она даже не спросила есть ли у меня любимая женщина, а уже передавала ей приветы), в связи с этим все своё переливающее через край обаяние она направляла на охранников, а мне демонстрировала их реакции, надо сказать они били не геи, и думаю только сила и способность убить её отца, сдерживали их. Это было чрезвычайно весёлое зрелище. Почему я вспомнил эту девочку… Она ещё примет участие в этой истории моей жизни и поможет мне, но об этом позже. А сейчас я могу с точностью сказать, что в моей жизни свой неизгладимый след оставили 3 женщины: моя мать, она и эта девочка.

Однажды, она вернулась с синяком под глазом. Я давно начал тревожится по поводу её работы, скользкого графика, командировок неизвестно куда, но это для меня стало шоком.

— Что у тебя с лицом?

— Упала и врезалась в угол стола.

Это было последней каплей моего терпения, я вскочил и стал трясти её за плечи, в надежде услышать правду. На что она, смеясь, ответила: «Не задавай вопросов, не услышишь лжи.» Все это сводило меня с ума, я любил эту женщину, ничего не зная о ней.

Но я был счастлив, эти несколько месяцев с ней были самыми лучшими в моей жизни. Я безумно её ревновал, сходил с ума, но понимал, что проку от этого мало, та жизнь которая была у неё до меня имела гораздо большее значение для неё. Она скорее бы застрелила меня, чем позволила разрушить мне то, что годами создавалось до меня. Это также как то, что не многие мужчины после долгих лет брака, разводятся и уходят к любовнице. Потому что, те десятки лет, проведённые с женой, слишком крепкий фундамент, чтобы его сломать из-за незнакомой, но желанной женщины.

Так получилось, что все молниеносные события начали со мной происходить именно, как в низкосортных книжках, в обычный вечер. Она сообщила мне, что ей нужно мне что-то сказать.

— Петь, у меня есть счёт и ячейка в одном из банков, там некоторые сбережения и документы. Вот тут все написано адрес, номер.

— Зачем это мне?

— Просто я хочу чтоб ты знал, на случай, если срочно потребуются деньги.

Я чувствовал, что-то не так, но не мог понять что и тут:

— Петь, я очень тебя люблю.

Я старался сохранить спокойствие духа. Я ни разу не слышал от нее этих столь долгожданных слов.

— Что случилось, дорогая?

— Ничего, я просто решила тебе это сказать.

На следующее утро включив радио я узнал, что произошла ужасная авария, девушка на Вольво не справилась с управлением, выскочила на встречную полосу, грузовик врезался в машину, та слетела в кювет, перевернулась и взорвалась, девушка погибла.

Дальше все как во сне, я - единственный, кто опознал её, сказав, что она - это «она», я ведь не знал её имени. В машине нашли её серёжки, кольцо. Сама машина была зарегистрирована на какого-то деда, которого так и не нашли.

Дежавю, все повторилось, я опять на коленях перед памятником неизвестной женщины, неизвестной не только службам, но и мне лично. Стоя на коленях я снова помышлял о самоубийстве, сил не осталось ни на что. В те секунды вся тоска мира была в моих глазах. Я чувствовал, что умираю, каждая клеточка моего тела с каждой секундой превращалась в пепел. Вы знаете, сердце умирает медленно и чем медленнее оно умирает, тем меньше шансов на то, что оно когда-то восстановится. Мне казалось, что те дни, после её смерти, которые я провёл в беспамятстве, были десятками лет моей жизни. Я постарел, моя душа уже давно скончалась и лишь здоровье молодого тела, не давало мне уйти за ней. Я принял решение, я поставил точку, последнюю точку в моей жизни на саму свою жизнь. Я её практически завершил. И тут, как в сказке все двери закрылись, но после отворилась ещё одна. К надгробью подошёл невзрачный мужчина и положил чёрную розу. Чёрную! Где вы видели чёрные розы? Нельзя сказать, что меня это не удивило. Но ещё больше меня удивил сам мужчина. Кто он? Не перепутал ли могилу?

— Да, хорошая была барышня.

— Вы о ком?

— О, Васе, естественно.

— Каком Васе?

— Какой, я бы сказал, о Василисе, её звали Василисой. Молодой человек, прежде, чем вы перережете себе вены, вы хотели бы узнать её сообщение для вас.

Я вскочил.

— Какое сообщение?

— А по чем я знаю, за два дня до её убийства, она мне сказала, что оставила вам сообщение.

— Что? Какого убийства?

— Никакого, молодой человек. Возьмите мою визитку, может быть я вам понадоблюсь, конечно, с верёвки я вас снимать не берусь и пищу на предмет отравленности проверять не буду, но адвокат я не плохой.

Я машинально взял визитку, вспоминая наш последний разговор. Ячейка! Я метнулся совершенно позабыв невзрачного человека. В ячейке я обнаружил лишь её письмо. Я не буду пересказывать, я без изменений напишу её слова, я их помню наизусть. Это очень дорогая и личная для меня вещь, но если уж я взялся описывать свою жизнь, то нужно быть честным во всем, тем более без неё, вы не поймёте моих последующих действий.

Продолжение следует...


Рецензии