Я хочу тебя...

Зацелуй меня, заласкай!
Чтобы забыла я о разлуке.
Думать мне не позволяй,
Крепче зажимай в свои руки.
Злость растает,
Если страсть горяча.
Только небо знает,
Как кричу я, молчА.
Зацелуй меня нежно,
В страсти меня утопи.
Я люблю безбрежно
Руки и губы твои.
Я хочу тебя пить очень медленно
И выпитой быть тобою хочу.
Я хочу быть легка и ветрена,
Я хочу тебя, хочу! Хочу…
Не завтра, не вчера,
Здесь и сейчас!
Хочу тебя до утра,
Или, хотя бы, на час…
Я хочу тебя…
И плевать на разлуки и приступы скуки.
Я хочу тебя…
Завяжи мне глаза, развяжи мои руки…


Рецензии
Понравилось. С уважением.

Владимир Задра   15.06.2012 16:06     Заявить о нарушении
Спасибо))))) Я обязательно вернусь на Вашу страничку))))как только чуть-чуть освобожусь)))

Осень Сказочная   15.06.2012 20:56   Заявить о нарушении
Жаль, что не меня так хотят...:)))

Владимир Задра   15.06.2012 21:35   Заявить о нарушении
Уверена, что и Вас так хотят, но вслух не говорят)))))

Осень Сказочная   16.06.2012 06:10   Заявить о нарушении