Нам жажда открытий знакома, дороги у нас далеки...

Они стояли все такие разные.Они чувствовали себя не детьми.
Они на пороге ....Они не дети!
Они уже почти взрослые.И от этого они выглядели немного комично.
Детские лица, подпорченные косметикой,открытые платья с люрексом, шпильки и детские лица.Они стояли разные, но уже можно было предположить, что там внутри у каждого сейчас,понять его ощущения сегодняшнего мира.
Они девушки. Почти старшеклассницы,кокетливые и знающие себе цену.
И лишь она выделялась на их фоне.
Своей трогательностью и искренностью.
Девочка в белом платьеце,с высокозачесанными волосами
и сколотыми сзади цветком из перьев.
У нее был такой чистый взгляд и такое выражение глаз
-"Мир я тебя люблю! Люди я люблю Вас!"
Казалось,что она пришла на этот праздник ,оторвавшись от недописанной строчки со стихамии ,оставив  мишку своего любимого плюшевого лишь на минуточку,чтобы получить аттестат и вернуться обратно в свой сказочный мир.
Я смотрела на нее и думала :-Как же она будет жить с такой чистой душой?
И сентименталные слезы предательски капали из моих глаз.
Я первый раз видела эту девочку, но запомню ее,такие встречаются очень редко.
Это именно такая:
-Я к Вам пишу, чего же боле....


Рецензии
Когда в толпе глаз выхватывает такую наивно-трогательную чистоту и непорочность, душа сжимается страхом за неё. И обернувшись, мысленно желаешь ей не сломаться, не запачкаться и найти в этом мире свою половинку.
Понравилось, спасибо!
С уважением, Ольга

Ольга Анцупова   17.11.2015 07:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.