Миниатюра без имени и названия

Как разобраться, что важней:
Поверить или же понять?..
(lajtara)

Когда я начинала писать это сообщение, я совершенно точно знала, что хочу тебе поведать. Теперь же я не знаю ни-че-го, кроме...
Ничего. Никогда. Нигде. Никак.
Кто?..
Мир разлетелся на мелкие кусочки, оставив мне сплошной черный занавес, в котором я до сих пор пытаюсь разглядеть тебя.

Замкнутый черный круг Малевича - именно так я себе представляю свой мир со стороны, мир, в котором я потерялась, как иголка: сено не поджечь и магнит не укажет мне выход.
Мне кажется, что ты понимаешь меня. А, если даже и нет, то принимаешь.
Эта твоя способность меня всегда удивляла. Как? Как можно понять человека, если ты не на его месте? Если твое мировоззрение отличается от его? Принять можно! Легко! Особенно, если ты любишь человека. Но понять...
А ты понимала. Это было в твоих глазах - понимание. И ты принимала. Ты всегда принимала.

Когда я начинала писать это сообщение, я совершенно точно знала, что хочу тебе поведать. Но я написала не о том.
Понимаешь, мир разлетелся на мелкие кусочки, оставив мне сплошной занавес, в котором я до сих пор пытаюсь разглядеть тебя.
Вот она - Я - сирота мироздания - безграничного Космоса и Пустоты. Примешь ли ты меня, как вселенский дар, Поэт?

14/06/2012


Рецензии