Болезнь нового века

Я заболела. Казалось бы, что такое обычная простуда? Это стандартное трёхдневное лежание в кровати, горячий чай с лимоном, мёд, Септефрил, Фервекс и градусник... И пока мы болеем, наш разум анализирует все наши доделанные и недоделанные задания, всё то, чего мы достигли и не достигли, кому мы что сказали и так далее...
Ох, да не так я хотела начать рассказ, не так! Но мне лень зачёркивать и стирать уже написанное, ибо написанное - тоже в чём-то правда...
Оказалось, что по-настоящему я заболела... четыре года назад, ну почти четыре. Это было 13-го августа 2008 года... Я заболела Интернетом. Чаты, форумы, соцсети... Частенько было и такое, что ночей не спала, а сидела в чатах и общалась, общалась, общалась. Да, наверное, каждый второй, если не первый, проходил через это, и знает, что это такое. Но ведь время не резиновое, к сожалению, время идёт на часы, минуты, секунды, и как бы там ни было, но секунда, потраченная на полезное и нужное дело - это не только тяжёлый труд, но также и счастье, удовлетворение от полученных результатов - пусть они будут не очень утешительными, но согласитесь, это подстёгивает нас вставать и идти дальше, делать что-то лучше, крепче, мощнее, больше. Хотя есть люди, работающие в Интернете - их я не трогаю. Это касается тех, кто тратит всё своё драгоценное время на Интернет, когда есть ещё куча всего нужного и полезного...
Вчера встретилась с любимым... Несмотря на физически ощутимую боль во всём теле, которая бывает в начале заболевания простудой, я шла и радовалась самым банальным, но таким прекрасным мелочам - пению птиц, и это пение вызывает непроизвольную улыбку - ведь не всё потеряно; ласковому вечернему солнышку - да, пусть летнее солнышко пожарче, чем в другие поры года, но тем не менее я ему благодарна за тепло; мальчику, выбежавшему из подъезда одного из домов, мимо которых я проходила, мальчик весело что-то напевал - что может быть прекраснее детей? Разве что их счастливые улыбки на лицах!
...Вот я и дошла до места работы любимого. Он скоро должен был освободиться. Присела на лавочку неподалёку от места работы, снова задумалась, подпёрши рукой подбородок... Господи, как же ломит всё тело. Но эта боль какая-то сладкая - у меня ещё ни разу не было такой сладкой простуды. Но, как я и говорила в начале сей, так сказать, исповеди, человек волей-неволей задумывается о смысле своей жизни. Вот я и задумалась. Последние годы моей жизни (напомню ещё раз - четыре года) прошли впустую - начиная с того момента, когда я зарегистрировалась в соцсети под названием ВКонтакте. До этого я побывала во множестве всевозможных чатов и порталов общения, но нигде не задерживалась надолго - максимум меня хватало на месяц, потом становилось неинтересно и я "прыгала", перескакивала из одного портала общения в другой. Допутешествовалась... :)
Создатель соцсети ВКонтакте, наверное, не задумывался о том, что очень тяжёлыми могут быть последствия отвыкания от его детища, и что из-за этого семьи могут распадаться, пары - ссориться, нервы - портиться... Сколько же я нервов, времени, сил потратила на эту соцсеть... А сколько книг не прочитано из-за неё, сколько фильмов не просмотрено, сколько всего было пропущено интересного...
Ещё хуже мне становится. Я чувствую себя в шкуре Фредди Меркьюри, который за день до своего ухода из жизни признался всему миру в смертельной болезни... Но я не умру, ведь это всего лишь обычная простуда. Так всегда бывает, когда очень больно, тебе, ему, ей, нам, всем и каждому... Но не нужно отчаиваться!
Пожалуй, я зайду всё-таки в соцсеть, которую я до поры до времени считала "родным домом", ыедь как же ещё мои знакомые, одноклассники, друзья, "друзья" узнают и прочитают то, что я написала? Я уверена - каждый, прочитав это, сможет сделать какие-то выводы...
Да, ещё хотела сказать: соцсети - это не дом родной, это всего лишь поход в гости. Так давайте же мы будем ходить туда в гости, а не жить там? ;)

Искренне Ваша, а кто я для вас именно, вы ответите сами себе;) Спасибо!

15.06.12


Рецензии
Юлия, я пишу о том, как избавляться от подобных зависимостей. Реальная жизнь намного интерсней, надо только научиться ее не бояться. Именно страх принуждает убегать от реальности в виртуальный мир, где все не настоящее, и в первую очередь - чувства.

Владимир Добровольский   27.09.2012 00:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.